7.12.15

2016 Toyota RAV4 Hybrid. Первый обзор привода

2016 Тойота РАВ4 гибридToyota изобрела компактный кроссовер RAV4 в 1996 году. С тех пор, RAV4 был лидером продаж в своем сегменте. 
 

 Четвертое поколение RAV4 была введена в 2013 году с обширным обновленим в середине цикла. В дополнение к нескольким внутренних и внешних изменений, компания добавила новую модель SE, а также принес гибридной силовой к RAV4 линии, создавая восьмой гибридный продукт
Toyota (в том числе четырех вариантов Prius).


2016 RAV4 имеет спортивный вид с
новый передним концом с более высоким hoodline, более единой решетки, и псевдо-защиты картера на все модели. Общее впечатление-это выше, шире,-глядя, больше trucklike внешность, которая, видимо, остается привлекательным даже для компакт-кроссовера покупателей. В задней части, бампер более определена и имеет меньше черной облицовки в целом.


 Там также множество изменений внутри, начиная с новых приборов, которые ставит 4,2-дюймовый информационный дисплей между спидометра и тахометра. Есть мягкие поверхности на приборной панели и дверных панелей, а также два новых цвета интерьера-Корица и мускатный орех. 


 


Конечно, большая новость является добавление гибрида, который доступен только в двух из четырех доступных уровней отделки XLE-Ари и Limited. Гибридный силовой агрегат по существу перенесены из недавно введенной Lexus NX300h; Как и ожидалось, NX основана на RAV4.


Гибридные RAV4s придет только с приводом на все колеса, так что 150-сильный, 2,5-литровый, Аткинсон цикл четырех-цилиндровый фронт, в сочетании с 141 л.с., с постоянными магнитами электродвигателя с использованием традиционного Toyota CVT автоматическая. Это сочетание силы передних колес. Задние колеса рассчитаны на питание от 67-сильного электромотора, который не имеет механической связи с передними колесами. Эта система называется AWD-я, и это позволяет большую гибкость в передней к задней раскола питания. Как и в большинстве таких систем RAV4 диски передние колеса большую часть времени, но Тойота говорит, что система выглядит на требования водителя и положение рулевого колеса, чтобы предвидеть пробуксовку и вовлечения задних колес, прежде чем передние начнут
буксовать.

Гибридная полноприводная система также обеспечивает большую рекуперативного торможения, потому что она может захватить электрическую энергию через все четыре колеса, а не только двух ведомых них, как в большинстве гибридов. Система достигает EPA экономии топлива 34 миль на галлон города и 31 шоссе, каждый 1 миль на галлон лучше, чем NX, скорее всего, потому, что РАВ, по крайней мере 230 фунтов легче. Что еще более важно, в RAV4 гибрида EPA миль на галлон в сочетании из 33 8 миль на галлон выше, чем RAV4 AWD с обычной мощности. И утверждал, что гибрид 8.1-второй раз нуля до 60 миль в час на почти на целую секунду быстрее, чем Toyota состояния для обычной модели.


 
 
 
 Гибридная модель демонстрирует изысканность, имея данный обширный опыт
Toyota с такого рода трансмиссии. Ускорение является линейным и достаточно для каких обстоятельствах не доходя дрэг-рейсинг, хотя вы чувствуете, некоторые из обычно CVT "резиновой полосы" эффект, как обороты двигателя и фактической скорости транспортного средства, кажется, иногда отключается.

Точно так же, чувство тормоза не хватает линейного реагирования из за трудности смешивания рекуперативного торможения с гидравлическим части системы. Тем не менее, эти тормоза улучшается с каждой новой Toyota гибридных и вы все еще можете управлять RAV4 гладко.


В противном случае, RAV4 гибрид комфортно и способный, хотя и не на всегда спортивный. Поездка гладкая и хорошо контролируется, но если вы начинаете призывая его быстро на извилистой дороге, вы чувствуете, дополнительные 320 фунтов гибридного силового агрегата и, возможно, предпочтут немного меньше крен кузова. То же самое касается рулевого управления, которая испытывает недостаток в прямой вид из Mazda CX-5's-либо новый RAV4 SE,
если на то пошло.

Пересмотренный интерьер отрывается хорошо, с полезной информацией в новом центральном дисплее в кластере и заметно plusher чувствовать себя в различных точках соприкосновения. В использовании реального мира, RAV4 немного теснее на заднем сиденье, чем некоторые из ее конкурентов, но объем багажника приличный на 36 кубических футов позади заднего ряда и 71 кубических футов с сложенном виде. Вот только о трех кубических футов меньше, чем nonhybrid модели. И высота liftover в задней части грузового впечатляюще низким.



 

 
Прирост цен на гибридной трансмиссии составляет всего лишь $ 700. Это означает, что $ 29270 за XLE и $ 34510 за Limited. Проницательный RAV4 покупатели могли заметить, что запеченный в цене XLE является увеличение еще на $ 1000 или так от nonhybrid 2015 модели, но по крайней мере некоторые, что компенсируется более высоким уровнем стандартного оборудования для обновленной версии. Например, Entune Аудио Плюс развлекательная система Toyota с высоким разрешением ЖК-экран и Connected судоходства в настоящее время является стандартным на XLE, вместе с задней дверью мощности, фары галогенные проектора пучка, и доступ близости и тепла.


Модель RAV4 Limited подскочила в цене более чем на $ 3000, чтобы освободить место для новой модели SE. Он также имеет несколько стандартных функций, чем раньше. Для тех, кто может смотреть на жизнь без Toyota SOFTEX искусственного кожаной обивкой и светодиодные фонари,то
XLE гибрид-лучшая ценность. Эта модель обеспечивает практическую и полезную повседневную машину по разумной цене, а также является самым высоким пробегом AWD автомобиль на рынке.