6.12.15

VW Golf GTI Clubsport

Автограф VW Golf GTI Clubsport: добро Пожаловать в клубVW Golf GTI-это популярный спортивный автомобиль. К 40-летнему юбилею сейчас есть модель Clubsport. Его двигатель с турбонаддувом развивает кратковременно до 290 л. с. но в остальном остается незаметным.VW Golf остается VW Golf, даже спойлер не изменит ничего.

По словам производителя: "Потенте специальные серии имеют давнюю традицию в Golf GTI," сказал представитель VW Якоб Кэлерова. "Edition 35" имел 235 л.с. пять лет назад. Между тем, обычный GTI в так называемой "Performance" версии имеет 230 л.с.
Таким образом, для специальной модели "на этот раз немного лучше упакован". В краткосрочной перспективе это даже гораздо больше. Для Kickdown это может быть с 265 л.с. "сильнейшего GTI всех времен» - то, что семантическая нонсенс, конечно, в противном случае это было бы действительно быть в будущем не более мощным GTI больше - даже получить 290 л.с. в течение десяти секунд. В то же время, максимальный крутящий момент возрастает с 350 до 380 нм.

Шасси GTI Club Sport также соответствует strammer (VW говорить о около десяти процентов), а также
"кузов теперь впервые имеет больше прижимной силы" говорит Карстен Schebsdat по развитию шасси. Чтобы достичь этого, спойлер выступает вперед немного дальше от носа, а крылья на хвосте теперь разделены на две части, через которые протекает воздух и был в поперечном направлении лучше подключения к хэтчбека.



С увеличением скорости, автомобиль теперь прижимает больше на дороге ветром. Кроме того, есть блокировка переднего моста, что обеспечивает при ускорении на выходе из кривой более сила прикладывается к внешней колеса, уменьшая склонность к недостаточной поворачиваемости уменьшается, и ESP освобожден мало.


GTI Clubsport живой и немного дикий, - так он прославляет ту неразумность и беззаботность, который отметил также первый Golf GTI 40 лет назад. Однако,
он не имел ни внешний вид, ни звук автомобиля с отточенной техникой. Здесь GTI Club Sport смеет едва ли больше, чем любой другой Golf, то есть меньше, чем приятная скромность бросается в глаза, а скорее как упущенный шанс. 

 
Стрелка спидометра указывает на 150, DSG сообщает третью передачу и переднюю погружение резкий изгиб вправо. Где вы были исследованы в нормальном VW Golf в такой ситуации области стекания слева от дороги, из-за хорошо воспитанный передние колеса-безопасности сознательным и столько недостаточной, что вы больше не будет получать эту кривую с визгом шин, сохраняя GTI Clubsport простой план: Короткая торможение, вновь резко вниз на полном газу.

Автомобиль толкает именно столько на вынос, что щекочет нервы. С Golf R его полный привод делает езду заново не интересной. В GTI Clubsport однако здесь есть все: Высокая производительность, передний привод и сложный гарантию шасси навыки вождения максимально освежиться в Golf.

Производство GTI Clubsport начинается в феврале следующего года, а поставки через несколько недель. Автомобиль будет стоить, по меньшей мере 34500 евро, что почти точно посередине между стандартной GTI 220 л.с. для 29 225 евро и Golf R с 300 л.с. и полным приводом.
 

На GTI Clubsport есть исключительно с передним приводом и на выбор с шестиступенчатой схемы или с двойным сцеплением коробкой передач (1950 евро за дополнительную плату). За что бы вы ни выбрали, это не меняет ходовые качества, но, вероятно, в расход. Который составляет 7,0 литров на автомобиль с ручной и при 6,9 литра для автоматической коробки передач.