19.2.16

Opel GT Concept

Der GT ist der coolste Opel, den wir kennenСoncept GT Opel купе недавно представила автомобиль, который не вписывается в старый образ бренда: Такого уже давно Opel не было. Исследование, безусловно, будет один из самых ярких на Женевском автосалоне (от 3 до 13 марта 2016 года), люди будут стоять в очереди, чтобы сидеть в нем.
Как классически, так и футуристично.


GT Concept быть популярным спортивным автомобилем, "чистый и потрясающий в то же время," сказал Opel. Что-то вроде Mazda MX-5 от Rüsselsheim возможно - с крышей, конечно. Снаружи прилагательное захватывающий право. А внутри? Проектировщики хотели объединить классические элементы спортивного автомобиля
с футуристической концепцией управления. Сделать это не просто, но на первый взгляд интерьер выглядит в самом деле неплохо.
 Угловое рулевое колесо и круглые сопла воздуха.

От классического спортивного автомобиля, можно ожидать также сиденья с большой боковой фиксацией – однако, это так не выглядит, водительское сиденье имеет красный цвет. Рулевое колесо имеет классический дизайн спицы дыры, и сглажено наверху и внизу. Таким образом, лучше всего подходит к угловатой формы приборной панели. Работает наружу от в круглых сопел воздуха.
В этот раунд встроен круглый монитор, который показывает окрестность автомобиля вместо наружных зеркал.

 Операция по голосу.

Критика многих кнопок во многих моделях очевидно приняли близко к сердцу в Рюссельхайме, так как во внутреннем пространстве GT напрасно их искать - управляется с помощью голосового ввода. Здесь автомобиль должен адаптироваться к водителю, а не наоборот. Система должна почувствовать, что объявлено только хип-хоп или чилл-аут и обеспечивает правильную музыку, соответствующую маршрут и кондиционер. Чтобы не отклоняться, программное обеспечение учится на каждой команде и каждой установке.





Кто предпочитает молчать, занимает тачпад.Кто не любит голосовое управление, имеет доступ к круговой сенсорной панели на центральной консоли. Erspürte атмосфера на борту также видна в объявлениях - возможно другого цвета, но это не раскрывает Opel. Два круглых приборов, конечно, не всегда красный, но может быть с подсветкой разных цветов. Потому что это не о классических инструментах или дисплеев, но проекции.
Вы можете представлять так меняющуюся информацию. Справа могут появиться, например, расход топлива или значения G, в то время как слева всегда остаются оборотов и скорости. 

Трафик остается в поле зрения.

 Но движение остается в поле зрения. Автомобиль мог указать мое голосовое предупреждение другим транспортным средствам,- подумали проектировщики. Для этого технический специалист, однако, предоставил бы подходящее программное обеспечение, которое оценивает изображения камер заднего вида. Делают ли они это? Ну, сначала это должно быть установлено, будет ли когда-либо GT-серийная модель времена. Но ответ до сих пор на GT был столь положительным, что Opel, вероятно, больше не может отличаться. 



Das Lenkrad ist oben und unten (und eigentlich auch seitlich) abgeflachtWie die Blinkerstummel wohl funktionieren? Sie sehen aus, als müsste man einen Bleistift hineinsteckenMittelkonsole, Armauflage und der Armaturenträger: Alles ist luftig gestaltet, das passt zum Gedanken des LeichtbausDer GT hat keine Außenspiegel, sondern winzige Kameras (im roten Streifen, hinter den Vorderrädern)Das Bild der Außenkameras wird in der Mitte der Luftdüsen angezeigt. Ob dann noch viel Luft herauskommt?Durchbrochene Elemente suggerieren: Es kam auf jedes Kilo anDie roten Vorderräder suggerieren Frontantrieb – etwas irreführend, denn die hintere Achse wird angetrieben (hoffentlich)Der GT könnte viel für die Marke Opel leisten, ähnlich wie Mazda vom MX-5 profitiertTürkonstruktion: Technisch und optisch interessant, aber auch realistisch?Ob der GT wohl Wirklichkeit wird? Wir hoffen, dass Opel gar nicht mehr anders kann