16.2.16

Новый Ram Power Wagon

Die neue Version des Ram Power Wagon soll der beste Offroad-Pick-up überhaupt seinRam на сегодняшний день является настоящим монстром отдела Fiat Chrysler Group. Марка с логотипом овна встречается с 2009 самостоятельно и не представляет ей ничего, кроме огромных пикапов - якобы даже "лучший". А именно, лучший во многих дисциплинах: Существует Saver топлива (Ram 1500 EcoDiesel должен обходиться 8 л дизеля) и особенно привлекательный (версии Heavy Duty таскают приверженцев весом 14 т). Но особенно гордо Ram на грузовик с лучшими внедорожными способностями. Этот заголовок несет в будущем новая версия силы Wagon, которая представляется на Чикаго машину шоу (с 13 по 21 февраля 2016).

"Лучший внедорожный пикап".


На основании Ram 2500 Heavy Duty 4x4 Crew Cab,
Power Wagon получает новый модельный год с специальной подвеской, увеличенный дорожный просвет, электронные дифференциалы запирания и лебедку. Визуально, новая Power Wagon вряд ли можно спутать. В отличие от большинства Ram Trucks (и старый Power Wagon), передняя, ​​имеющий большой серебро или окрашенные в цвет кузова креста, он имеет в обрамлении толстого пластика черного автомобиля гриле с огромным RAM буквами.

Везде
Fat Power Wagon логотипы.

Как внутри, так и снаружи Power Wagon надписи красуются везде. Так широкая черная полоса работает на платформе с названием модели вниз и надпись на задней двери. Внутри боковых передних сиденьях тиснением украшены, на стороне подголовников находится логотип овна. Хорошая идея: Сиденья показывают профиль покрышек повышенной проходимости.
Кто не любит шикарный дизайн элементов, может заказать Tradesman Crew Cab 4x4. Он имеет полный внедорожный набор, но без дизайна выходки.
 V8 с 582 Нм крутящего момента.

Привод осуществляется  Ram "
cars", чтобы быть известным 6,4-литровый V8. Он имеет 416 л. с. и максимальный крутящий момент 582 Нм при 4000 оборотах в минуту. 90 градусов V-двигатель имеет известную архитектуру HEMI с полусферическими (полушария) камерами сгорания. Кроме того, рециркуляция охлажденных выхлопных газов, переменная Ventilverstelltung и деактивации цилиндров. Агрегат согласован особенно на внедорожное использование. Таким образом педаль акселератора реагирует в Полноприводном Low способе особенно мягко и частота оборотов при холостом ходе растет около с 100 до 750 об./мин. – облегчено медленная езда по бездорожью.



Стабилизаторы с электронным развязки.


В качестве редуктора используется шестиступенчатая автоматическая коробка. Особо прочный построенной оси есть блокировка электронная дифференциала, передний мост может быть отключен, если позволяют отношения Тяги. Отличительной особенностью электронно entkoppelbare стабилизатор поперечной устойчивости представляет: В смарт-бар-режиме передний мост движется при медленной езде независимо от рамы. Выше 30 км/ч стабилизатор поперечной снова активируется, чтобы увеличить wanksta и стабильность.


 Редко: Грузовик со спиральными пружинами.

Впереди Ram устанавливает трехзвенной подвеска, сзади, на Пятирычажная ось с цилиндрическими пружинами. Последнее является редкостью в коммерческих транспортных средств с высокой полезной нагрузкой, это, как правило, имеют толстые листовые рессоры. Кстати: Полезная нагрузка
Power Wagon почти 700 килограммов и тяговое усилие до 4,5 тонн. Те, кто предпочитает тянет вперед, чем назад, может использовать встроенный в бампер лебедка с пяти тонн тяги.

Шесть сантиметров больше, клиренс.


Четыре дисковые тормоза с двумя поршневыми суппортами являются стандартными. Передние диски имеют диаметр 373 миллиметров, сзади она составляет 356 миллиметров. В 17-дюймовые колеса, изготовленные из кованого алюминия покрыты 33-дюймовыми шинами. Клиренс внушительные 36 сантиметров, что на шесть сантиметров длиннее, чем Ram 2500 Heavy Duty, а Wat-глубина задается с 76 сантиметров. Другой подъем основания степени против базовой версии: передний угол въезда составляет 33,6 градусов, задняя на 26,2 градусов. Для сравнения, значения еще ярусов рельефа: The Land Rover Defender 110 имеет "только" 25 сантиметров дорожный просвет и глубину пробирающемся 50 сантиметров, с углами входа (49 и 35 градусов) является Лэнди, но лучше. Новый Ram
Power Wagon изготавливается в Коауила (Мексика) и доступен начиная с последнего квартала в 2016. Цена еще не сообщалась. Старой силы Wagon лежал при 51.160$ (пересчитанным почти 46.000 евро). 


Schriftzüge an der Seite und an der Ladeklappe lassen keine Unklarheit über den Wagentyp aufkommenCharakteristisch für das Offroad-Modell ist auch der schwarze Grill mit RAM-SchriftzugZur offroadspezifischen Ausstattung gehört die Winde im FrontstoßfängerFür die Ladefläche wird eine Abdeckung angeboten – auch in den USA regnet und schneit esThink big: Die Armlehne zwischen den Vordersitzen reicht auch für sehr fleischige UnterarmeZwischen den Rundinstrumenten gibt es nun ein Sieben-Zoll-DisplayJa, auch auf den Sitzen ... Und an den Kopfstützen prangt das Widder-Logo2500 Heavy Duty: Der Schriftzug an der Tür verrät, auf welchem Modell der Power Wagon basiertDie beiden Offroad-Pick-ups von Ram: Power Wagon (links) und Rebel (rechts)