5.7.16

Aston Martin-Red Bull AMB 001

Это может выглядеть как кадр из видео игры, но что вы здесь видите, это почти готовый дизайн предстоящего AM-RB 001, совместное сотрудничество между компаниями Aston Martin и Red Bull Racing. Его создатели намерены претендовать на титул быстрый автомобиль в мире—со значительным отрывом—когда он прибыл, вероятно, в конце следующего года. Это может создать совершенно новую категорию автомобилей в префикс, и за супер-, мега-, и даже гиперкары.


 По данным Марек Райхман, Aston Martin главный креативный директор, около 100 экземпляров будет построено—окончательная цифра еще не решили—с двумя вариантами, один из которых полностью дорожная версия и один единственный трек.  Трековая версия будет так же быстро, как в lmp1 класса Ле-Мана на выносливость гонщика.


Чтобы поместить это в перспективе, это означает, что вокруг цепи, как Сильверстоун в Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, которую McLaren P1 или Porsche 918 будут проходить круг примерно за две минуты, АМ-RB 001 должен будет составить 20 более быстрых секунд. Porsche LMP1 919 гибрид, который установлен самый быстрый круг во время гонки там в апреле этого года с тактовой частотой 1.40.303. Все это несет на постоянной дискуссии о том, как определить "самый быстрый" автомобиль. Очевидный ответ измерить максимальную скорость: Самый быстрый автомобиль тот, который идет быстро, не так ли? Другой смотрит на время прохождения круга на тот или иной трек, стремясь включить устойчивость движения, торможение, и инерционная производительность в определение.


Подробности еще не определены.


 AM-RB 001 двигатель будет атмосферный V-12 установленным позади пассажирского салона и приводом только на задние колеса, возможно, в сочетании с  Formula 1-style hybrid system.


“Правда заключается в том, что мы оцениваем весь груз возможных решений”, - говорит технический директор Эдриан Ньюи, “Я могу сказать, что центральное место в концепции является то, что автомобиль должен быть маленьким, легким и эффективным. И если я смотрю на такие вещи, как современная тенденция для двойного сцепления коробки передач в этот Тип автомобиля, как правило, они весят около 150 килограммов [330 фунтов] и очень громоздкие. Что делает, что типа коробка передач полный затея, потому что это не вяжется с концепцией автомобиля. Мы оцениваем различные идеи в моделировании. Мы надеемся, чтобы сделать вывод, в следующем месяце или около того”.


Даже если есть электрическая сторона силового агрегата, он не будет столь же агрессивно, как и в реальных гоночных автомобилей LMP1.

 
“Очень трудно поставить мощности к весу для класса lmp1, потому что у них очень высокий уровень электрической мощности, которая длится небольшой период времени”, - объясняет Ньюи. “Мы слышали цифры как высоко как 1100 и даже 1200 лошадиных сил с точки зрения их начальное ускорение по прямой, но это исчезает, как батарея разрядится зарядить. Они может быть до конца только с 300 или 400 лошадиных сил. Если [эту машину] имеет электрическую вклад, это будет намного меньший процент выхода внутреннего сгорания двигателя. Поэтому мощность к весу будет выше среднего для автомобиля lmp1, но изначально ниже.”



AM - RB 001 - детище Ньюи. Он самый известный как дизайнер Formula 1 и говорит, что ему снилось производство roadgoing автомобиля начиная с шести лет. Он работал над чем стал этот проект задолго до партнерства с "Aston Martin" началась около 18 месяцев назад. Некоторые даже признают, что язык дизайна АМ-RB 001 в качестве отдаленное отношение к "Red Bull " –фирменная виртуальная Х1 гиперкар он создал для Gran Turismo 5 видео игра.



Роль Aston была в productionize и продавать машину. Райхман говорит, что компания уже имеет 350 потенциальных клиентов, которые уже выразили серьезную заинтересованность несмотря на то, сказали, что цена, пока не установлена, скорее всего, к началу $ 3 млн. 


"Это было очень продуктивные отношения", говорит Ньюи. "Я нарисовал оригинальную машину в блаженном неведении всех правил и бампере испытаний и так далее, и мы, конечно, упал в немилость немало из них. Так что работа с Мареком и его народ был очень позитивный итерационный цикл, где мы подпрыгнули вокруг идеи и придумать различные решения. Мы старались соответствовать правилам, делая наименьшее количество изменений в первоначальном виде ". 


Хотя в салоне выглядит едва достаточно большой для одного жильца, мы уверены, это будет на самом деле подходят два человека в натуральную величину.

"Я пришел с пакетом и формой, повлекшей за собой сидячее положение и размер салона перед началом отношений с Aston Martin," говорит Ньюи. "У нас было совещание, на котором мы представили проект на [Aston CEO] Энди Палмер и Марека, и я думаю, что был большой", как мы будем вписываться в этом? Момент. " 




Ньюи говорит AM-RB 001 будет иметь активные аэродинамические элементы, чтобы обрезать себя на высокой скорости, а также значительного повышения прижимной силы в поворотах сцепление с дорогой. Он будет иметь электронный драйвер вспомогательной технологии, такие как сцепление и устойчивость управления, потому что "на этом уровне производительности, мы должны." Они будут полностью отключаемый, хотя, для любого владельца, который хочет получить полный контроль без голевых передач.


Несмотря на то, с целью сделать самый быстрый автомобиль в мире, по крайней мере, по определению круга времени, Ньюи настаивает на том, что проект не был мотивирован чисел, в процессе метания некоторый оттенок на Bugatti Chiron. 




“Мы говорим про опыт вождения, не только о статистике. Это о том, как вы чувствуете себя в автомобиль, удовольствие от вождения вы берете его, чувствуя в нем задействованы”, - говорит он. “Если мы возьмем пример производителя, который погнался за очень высокий уровень максимальной скорости, то он, пожалуй, не страшно с участием автомобиля ездить. Мы хотим создать автомобиль, который ставит улыбку на вашем лице каждый раз”.