16.7.16

BMW 3-й серии с электрическим приводом в качестве конкурента Tesla?

 Отчет говорит следующий BMW M3 получит по 500 л. с. благодаря электрический turbo и воды для инъекцийЕсли новый BMW 3-й серии G20 появится в один прекрасный день как чисто электрический автомобиль? В настоящее время, как сообщает AutoExpress, соответствующую версию среднего класса бестселлера планируется в Мюнхене. Таким образом, BMW 3-й серии могут конкурировать в качестве прямого конкурента Tesla Model 3, которая поможет электропривод с конца 2017 года до значительно большего числа. Насколько реально чисто электрический BMW 3-й, остается под вопросом.До сих пор, BMW следовал по вполне понятным причинам стратегию для планирования электрических автомобилей с нуля, как электрические автомобили и просто не "Конверсия Транспортное средство", чтобы построить, который изначально был оптимизирован для размещения обычного силового агрегата. Если бы нужно было сделать BMW 3 серии G20 с обоих бензиновых и дизельных двигателей, а также в электрической версии на рынок, будет иметь различные компромиссы - доступные для успеха всех вариантов в пути, в конечном счете.

Из основных отличий трансмиссий Также несколько лет не изменилась после того, как решение о разработке i3, BMW: В то время как большой и тяжелый двигатель внутреннего сгорания и относительно небольшой резервуар должен быть размещен в обычном приводе, он ведет себя электрический автомобиль обратная: аккумулятор большие и тяжелые, габариты и вес двигателей, напротив, чрезвычайно легко управляемые.


Специально для производителей, таких как BMW, которая придает большое значение сбалансированного распределения веса и их отступлении с едва моделью, она бы обязательно здесь проблем. Предлагая моторный отсек из условно энергии автомобилей достаточно места для батарей, в такой вмещающий заявленная Electric 3 будет крайне тяжелым передний. Не могли бы вы сопоставить в недрах всего 3 достаточно пространства для литий-ионного аккумулятора, электрическая версия, также будет водитель условно питанием моделей отказаться от низкого места для сидения любимой.


Именно эти причины благоприятствования лет назад, решение о строительстве электрических автомобилей BMW i3 по своей архитектуре: единственный способ в полной мере использовать преимущества электропривода. В I к югу от BMW будет поэтому в будущем будет область, которая отвечает за электромобилями - не затрагивая основного бизнеса отрицательно с важными моделями тома, как 3-й серии.


Хотя новая 3 архитектура должна быть особенно гибкой в ​​использовании, основные отличия от традиционно питанием и электрического автомобиля все еще находятся в пути и вряд ли может принести удовлетворительные под шляпой. Но вряд ли мы найдем предполагаемую электрическую 3 серию, это предложение, по меньшей мере, один гибрида. BMW 3 серии G20 отправляется как iPerformance модель на рынке, предположительно преемника нынешнего BMW 330E поддерживает точные ярлыки.