16.7.16

BMW i3: Аккумуляторная батарея к пакету 94Ah составляет 7000 €

BMW i3 94Ah теперь доступен с большим аккумулятором и значительно большей дальности действия. Маленький автомобиль с электрическим приводом предназначен для установки в жизни к более широкой аудитории, а также к последним сомневающиемся по диапазону действия. Необычным является то, что BMW предлагает новую батарею для i3 клиентов, которые уже владеют автомобилем некоторое время, официально предлагают проводить в процессе обновления жизненного цикла двигателя в качестве решения для модернизации.




В первую очередь издержки говорят против такого обновления техники – и это считается очевидно не только для двигателей внутреннего сгорания, но и для аккумуляторов электромобилей
. Как стало известно, BMW i3 требует от существующих клиентов 7000 евро для обновления батареи. При этом BMW еще предупредителен, так как реальная стоимость замены батареи будет даже пятизначной. 



Замена аккумуляторной батареи технически не является проблемой, потому что новая батарея имеет те же размеры, что и у предыдущей модели. В восьми модулей, каждый из которых двенадцать ячеек памяти Samsung SDI может значительно повысить пропускную способность соты за счет оптимизации внутренних пакетов ячеек. Более электролит и адаптированный активный материал позволяет хранить в одном пространстве намного больше энергии.


Кто не имеет i3 BMW в гараже, сравнительно низко к более мощной батареей 94Ah: С базовой цене 36,150 евро, Range сильнее i3 составляет всего 1200 евро дороже, чем модель по-прежнему предлагается с батареей 60Ah и меньшей дальности. Кроме того, есть экологический бонус в размере 4000 евро, что дополнительно снизило цену электрического автомобиля и часто использовался специально клиентами i3 уже выше среднего. 



Тот, кто регулярно нуждается еще в большей дальности действия, может комбинировать оба аккумуляторных варианта BMW i3 с испытанной Range Extender. Еще два-цилиндровый бензиновый двигатель увеличивает цену покупки до 5000 евро, но также увеличивает дальность практики до более чем 300 км и позволило только в том случае знакомую остановку на заправочной станции.