
Менее чем 4 секунды на 100 км/ч.
Как в юбилейной модели мощность двигателя 4,4-литровый битурбо V8 увеличивается также при "Competition Edition" на 600 л. с. и 700 Ньютон-метров крутящего момента. Виной тому увеличение зарядного давления и немного Gefeile в электроники двигателя. Задний привод при но, конечно, остается – серийные 295er-20-дюймовые задние шины теперь уже хныкать о пощаде. 0-100 км/ч спринт занимает тем не менее всего за 3,9 секунды и, следовательно, 0,4 секунды меньше, чем в стандартной M5. Для сравнения: Audi паровой молот коллегой, RS 7 Performance поставляется с 605 л. с. и летит за 3,7 секунд на Landstrasse скорости (с привод на все колеса однако). Максимальная скорость как всегда находится в 250 км/ч, но можно поднять за дополнительную плату на 305 км/сек. Как следует из названия, основан новый "Competition Edition" на М5 с Competition Package. Это очень приятно, потому что последний управляемость силовой седан через его kernigere ходовой части, рулевого управления и системы регулирования-изменено голосования заметно к лучшему.
Уверенный за дополнительную плату.
Зрительно распознать самый новый Sonder-M5, прежде всего, по лаку (по 100 экземпляров погружаются в черном цвете композитного материала и минеральном белом цвете), блестяще черной почке и в куче композитного материала в диффузоре кормы, губе спойлера и наружных зеркалах. Кроме того, он стоит на тех же, шикарная филигранные 20-дюймовые колесные диски, которые украшали в свое время уже "30 лет M5". Внутри есть черные кожаные сиденья с белой строчкой, а также Карбон-салон инструментов, на которых написано, что только один из 200 Счастливчиков. Эксклюзивный должно быть весело, но также несколько тысяч стоит. Цена BMW M5 "Competition Edition" находится а именно-при как минимум 129.500 евро. По сравнению с M5 Competition с пакет что соответствует наценкой около 17.000 евро.





