24.7.16

Bugatti Chiron должен был выглядеть следующим образом

Bugatti ChironРанний дизайн был предложен с более чужим видом для долгожданной замены Veyron.

Veyron в производственной форме-прежнему выглядит так, как будто она прилетела из космоса, но один из ранних образцов был еще более впечатляющим. Как сообщает CNET, “eight eyes” посмотрите, как они упоминаются в  Bugatti не было на самом деле оригинальный внешний вид автомобиля. На передней панели изображена на рисунке выше представляет раннюю модельVeyron, созданные Саша Selipanov. Вместе с другими конструкторами от VAG, Selipanov было предложено предложить дизайн Veyron преемника.


Его проект выиграл и сразу он был приглашен в концерн Volkswagen вступить в штат на полную занятость и сосредоточиться на внешний вид Veyron. Пока передняя панель не серийная модель, боковой профиль и задняя часть очень похожи на его дизайн.


Многие критиковали Bugatti за игру его в безопасности, принимая эволюционный путь с точки зрения моделирования по сравнению с Veyron, но конечный результат является прекрасным примером "функции над формой." Это потому, что акцент был сделан в первую очередь на аэродинамике и сохранении холодных внутренностей. Bugatti пытается снять свой собственный мировой рекорд скорости, тело Veyron должен быть как можно более гладким и квад-турбо w16 по 8.0-литровый двигатель должен находиться в оптимальных температурах, что позволяет машине установить новые рекорды.


Также для улучшения Аэро Bugatti вообще-то хотел отказаться от обычных боковых зеркал и заменить их камерами. Однако действующее законодательство встал на пути, так что серийная версия еще есть зеркала. Японское правительство недавно одобрило производство автомобилей с камерой заднего вида, зеркалами, так что, надеюсь, последуют другие страны.  Камеры также легче, чем традиционные зеркала и уменьшить сопротивление ветра, поэтому Veyron безусловно, может извлечь из них выгоду.


Что касается интерьера салона, только ремень корпус выполнен из пластика, а все остальное-это комбинация металла и карбона. Например, производство электрической распределительной и приборной нактоузе изготавливаются из алюминия, а приборная панель вырезана из цельного куска угля. Как можно ожидать от автомобиля играть в высшей лиге, Veyron предлагает обширный набор опций настройки.


Независимо от отделки, спидометр в 500 машин, запланированных в производство,  будет идти до могучего 500 км / ч (310 миль в час). Это знак того, чтоVeyron имеет беспрецедентную скорость на дороге серийным автомобилем, и способен затмить 258 миль в час Veyron Super Sport World Record Edition (WRE). Это, вероятно, не удастся сделать полную 310 миль в час, но скорее всего это будет близко к 300 миль в час. На данный момент Bugatti говорит, что Veyron может подняться до 261 км / ч (420 км / ч), но дайте ему несколько лет и это число будет увеличиваться.


Слухи указывает, что Bugatti выполнит рекордную попытку в 2018, и это, вероятно, сделает это на том же 13-мильном средстве Ehra-Lessien, где его предшественник сделал историю.


Bugatti ChironBugatti ChironBugatti ChironBugatti ChironBugatti Chiron