4.7.16

Extreme Tuning для Mercedes E 63 AMG

Hier sehen Sie keinen normalen Mercedes E 63 AMGPS значения около 1000 л.с. являются в настоящее время практически к любому суперкара. Laferrari mobililsiert 963 лошадей из комбинации V12 Nitro и электродвигателя. Bugatti Veyron требуется для исполнения 1,001 л.с. гордых 16 цилиндров с восьми литров и четырьмя турбонагнетателями. Внешний вид Posaidon: тюнер от Нойвида вблизи Кобленц теперь дает аналогичные значения феноменальную производительность ... и что в Mercedes E 63 AMG модельного ряда W212, которая будет без задних сидений и дверных панелей после реконструкции.

Обширные ремонтные работы.


В результате выходит под названием Posaidon E63 RS850 +. За несколько загадочным именем, прячутся 1.020 л.с. и 1.400 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения: серийный производительность 5,5-литровый V8 битурбо составляет 557 л.с. и 720 Ньютон метров. Для достижения этих характеристик, должны были быть сделаны тщательно продуманную обновление турбокомпрессора. В сочетании, эта мера была массивное расширение охладителя наддувочного воздуха, включая новые пакеты. Есть также специальная углеродистая Luftfilterset с улучшенным воздушным потоком, гоночных свечей зажигания и ручной работы выхлопной системы. Продукты сгорания оставить машину через задний глушитель с регулировочным клапаном.


Потрясающая производительность.


Ходовые качества являются не менее впечатляющими: В 2,8 секунды Posaidon спринты E63 RS850 + от нуля до 100 км / ч. Теоретическая максимальная скорость 368 км / ч, но была ограничена до 350 км / ч за счет максимальной грузоподъемности шины. Для того, чтобы автомобиль (и особенно двигателя и трансмиссии) не разваливаются в первом порыве газа, все апгрейды в сочетании с новой системой управления двигателем и новым программным обеспечением передачи. К тому же Posaidon установлены на передней и задней оси с учетом дифференциалов скольжения.

Цена неизвестна.


В соответствии с особенностями оптики E 63 AMG получил от тюнера карбоновые навесные детали в почти всех мыслимых месте кузова транспортного средства. Они соединены решеткой и передним фартуком с воздухозаборниками в вид сетки и 20-дюймовыми колесами, за которым тормозная система производительность с 420- или 360-миллиметровыми дисками ожидает быть реализованы. Кроме того, водитель и пассажир на переднем сидении от C 63 AMG Black Series поставляется. Какие общие затраты на реконструкцию, Posaidon не раскрывают. Дешевле, чем Veyron или LaFerrari ожидал автомобиль на AMG основе. 


So sieht der Benz der Baureihe W212 nach der Behandlung von dem Tuner Posaidon ausDas Cockpit bleibt fast unverändert. Der Name nach dem Umbau lautet Posaidon E63 RS850+Die hinteren Türverkleidungen mussten aus Gewichtsgründen weichenDas in Carbon verpackte Triebwerk leistet 1.020 PS und entwickelt 1.400 Newtonmeter DrehmomentDamit das überarbeitete 5,5-Liter-V8-Biturbo-Monster unter der Haube gut Luft bekommt, verbaut Posaidon ein extrem luftiges GrillgitterAuch die Außenspiegelgehäuse sind aus dem Verbundmaterial gefertigtHinter den 20-Zoll-Felgen wartet eine Performance-Bremsanlage auf ihren EinsatzSie wollen noch mehr Carbon? Die Spoilerlippe ...... der Heckdiffusor und die Endrohre sind ebenfalls aus diesem Werkstoff