28.7.16

Mercedes G-Class 2018. Культовый автомобиль повышенной проходимости прибывает новым!

Erlkönig Mercedes G-KlasseMercedes пересмотрели G-Class принципиально. Главное новшество-это на десять сантиметров шире кузов. Премьера в 2017, на рынок прибывает новая модель 2018.

Только за текущий год модели 2016 появился довольно обширный рестайлинг для Mercedes G-Class, в том числе с новыми двигателями. Но в скором времени она приходит в буквальном смысле жирнее,G растет в ширину.


Что Mercedes G становится шире, просочилось уже несколько лет назад, разумеется, исходили там еще из полностью новой модели с более современной оптикой. Но огромные и в основном для Mercedes необычайно прибыльный успех продаж нынешнего G-класса предполагает полный отход от концепции видео: Tesla Model S едет автономно в течение почти 40 лет архитектурной классики не было бы неразумно.


В этом возрасте проблема также лежит, однако, обоснованным, Mercedes G базируется в основных размеров и по сей день на военном транспортном средстве с 1970-х годов. Это и все более роскошное в течение Luxurisierung переодевание внутреннего пространства заботятся о том, чтобы на культовом автомобиле повышенной проходимости сравнительно господствовало небольшое место. Особенно учитывая тот факт, что подавляющее число клиентов тратит сумму, которая значительно превышает 100 000 евро за G.


Не только большее место создается расширением во внутреннем пространстве. Она также позволяет более широкую колею, чтобы компенсировать невыгодное номер два старого G-концепции: Поскольку G не был изначально не предназначался с 630 л.с. и 230 км / ч по автобану, как его нынешний G 65 AMG приносит результата.


Инновация - это теперь кратко смонтированный задний буфер, здесь при актуальной модели пробел зияет к сооружению. При этом дополнительная ширина дана обо всей высоте кузова, как можно наблюдать особенно прекрасно в сравнительной картине прототипа с актуальным G-классом.


Старый дизайн, новая ширина.

Передний бампер на прототипе выглядит однородно, чем текущая версия, он переходит заподлицо в узкой колесной арки накладок и прощается с огромными воздухозаборниками текущего года. В других конструктивных особенностей, таких как установленные сигналы поворота или внешние дверные петли, однако, сохраняется.
 

Тем не менее, при более точном рассмотрении еще следующие вещи становятся очевидными. Так как по всей видимости прототип не располагает автомобильной рамой со многими поперечинами прежней модели. Кроме того, передняя независимая подвеска колес позволяет предположить себя на картинах Лесного царя.С супер прочный пересеченной местности техника скорее всего это новая модель грядущего G-модели так закончится.



 Новый, широкий G -класс должно дебютировать потом 2018. Тем не менее продолжится также для актуального варианта, только уже военной клиентуры. Это также недавно представленный возрождение Professional-серия, на этот раз на базе модели 463, в новом свете. 


Erlkönig Mercedes G-KlasseErlkönig Mercedes G-KlasseErlkönig Mercedes G-KlasseErlkönig Mercedes G-KlasseErlkönig Mercedes G-Klasse