11.7.16

Nissan Pathfinder 2017 года к 30 летию модели

Празднуя 30 лет на рынке, Nissan Pathfinder входит в 2017 год с новым лицом, переделанной трансмиссией, улучшение динамики, а также новые функции безопасности и технологии. Обновленный Pathfinder носит более мужеподобный вид с  квадратным лицом, которое включает самые последние реплики дизайна Nissan, включая решетку радиатора V-Motion бренда и форму бумеранга светодиодные дневные ходовые огни, которые являются стандартными на всех четырех моделях (S, SV, SL и Platinum). Топ-Spec Pathfinder Платина также получает светодиодные фары, в то время как меньшие модели продолжают с галогенами. Сзади, новый бампер и крышка задней фары линзы, а также при обнаружении движения задней двери, дифференцируют 2017 года Pathfinder от прошлогодней версии.


 
Аэродинамические изменения, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления в трехрядных кроссовера вниз smidge до 0,33 по сравнению с уже респектабельный 0,34. Для справки, гладкие и экономичные новые Mazda CX-9 прорезает воздух с 0,35 Cd. гладкая форма Следопыт платит дивиденды в насосе: Nissan ожидает, что среднего размера кроссовер для поддержания его EPA цифры экономии топлива на 20 миль на галлон города и 27 миль на галлон шоссе для моделей с передним приводом и 19/26 с полным приводом, несмотря на предложение более 24 лошадиных сил и 19 дополнительных фунт-фут крутящего момента от двигателя в значительной степени переработаны.


Nissan утверждает, что более половины из частей в Pathfinder в 3,5-литровый V-6 являются новыми. Дублированный VQ35DD, последняя итерация VQ двигателя делает здоровый 284 лошадиных сил и 259 фунт-фут крутящего момента здесь. В сочетании с новейшей бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач компании Nissan, подразделение компании характеризует как "похожи" на один в новой Maxima, новый силовой агрегат позволяет рейтинг буксировки до 6000 фунтов, увеличившись на 1000 фунтов.


В конечном счете, хотя, Pathfinder является семейное транспортное средство, и Nissan работали, чтобы улучшить способность трехрядных кроссовера в комфорте и безопасности. Более жесткий передние и задние амортизаторы команда с горсткой других улучшений подвески, чтобы уменьшить крен кузова, а также рулевое управление быстрее. В то же время, безопасность технологий, таких как автоматизированный экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля являются вновь доступны, но на топ-спецификации Платиновый только. Система камеры на 360 градусов с видом на Nissan добавляет обнаружение движущихся объектов-своему резюме, но не доступен на моделях S и SV.



 
Внутри, все 2017 года  Pathfinder теперь поставляются в стандартной комплектации с улучшенным цветным дисплеем в калибровочной кластера, плюс восьмидюймового центр монтажа сенсорного экрана (дюйм больше, чем в прошлом году). Навигация является стандартным на верхнем уровне Platinum, дополнительно на SL и SV, и не доступны на базе Pathfinder S, в то время как Pathfinder Платина является единственной моделью, которая предлагает вариант задней развлекательной системы, в том числе пара headrest- навесные экраны; на восемь дюймов, эти дисплеи также являются дюйма больше, чем раньше.



С возможностями и функциями, которые соответствуют его трехрядный, семейных тяговым конкурентов, это трудно сказать, что 2017 Nissan Pathfinder действительно прокладывает свой собственный след, но последние обновления компании Nissan должен предотвратить его от падения позади в сегменте. Цены на 2017 г. Pathfinder еще не был выпущены.