12.8.16

Электромеханические поворотные амортизаторы. Чем хуже дорога, тем меньше потребление.Audi eROT

Auch unterhalb von Hochvoltmodellen wie dem Plug-in-Q6 (Bild: Studie) arbeitet Audi an der ElektrifizierungМобильность будущего восстановления энергии играет все более важную роль. Обычно только торможение и накатом энергия подается обратно в батарею. Но как амортизатор (в отличие от пружин) на плохих дорогах тепло, Audi подумал, как использовать эту энергию.
В результате появилась новая форма прототип под названием eROT.


Электромеханические и
ротатор

Обычные амортизаторы работают гидравлически и аксиально: поршень проникает в цилиндр, и гидравлическое масло в них продавливается через узкие каналы и клапаны. Трение, масло и тем самым нагреваемый ударной волной, энергия оттекает не использовался. Новые Erot амортизаторы, тем не менее, является электромеханическим демпфер. Это в основном генератор: кинетическая энергия преобразуется электромеханическим способом, в электрическую энергию. В отличие от обычного ударные вибрации сначала преобразуются во вращательное движение - это использование энергии более легко. Сколько энергии может быть извлечена зависит от дороги: Чем хуже покрытие, тем меньше потребление. Тем не менее, сокращение потребления мала: В тестовом режиме примерно от 100 до 150 ватт, что соответствует примерно 0,1 л за 100 км.

Вполне регулируемо и компактно. 


Это Erot система имеет и другие преимущества. Это регулируется и подходит как обычные адаптивными амортизаторами на неровной поверхности дороги и стиля вождения. При этом сжатие и отбой, больше не связаны, как и обычные демпферы. Таким образом, степень сжатия может быть разработан мягкий (при сжатии), отскок (во время отскока) от руки. Еще одним преимуществом является геометрия: демпфер расположены горизонтально в задней оси - который приносит пользу в багажном отделении.


Сильный мягкий гибрид в 2017 году.


Новая технология Erot принадлежит - как электрически приводимого компрессора (EAV) или электромеханическим вариант активной стабилизации крена (EAWS) - к усилиям AUDIS вокруг 48-вольтовой электрической системы. Также ниже моделей высокого напряжения (подключаемые гибриды и электромобили), то Ингольштадта хотят продвигать электрификацию. Последние мягкие гибриды двигаться в пределах каждой серии вскоре она будет такой вариант. Даже обычные двенадцать вольт питания позволяет (с литий-ионный аккумулятор и генератор стартер ременным приводом) мягкий гибрид. Но сила 48-вольтовый позволяет больше рекуперации энергии. На первом этапе из литий-ионных батарей магазинах 0,5 кВт · ч энергии и может обеспечить до 13 киловатт энергии. Мощность 12 вольт по-прежнему доминирует на этом этапе. Но на втором этапе является 48-вольтовый главная электрическая система. Это позволяет до 0,7 литров на каждые 100 километров сэкономить. чтобы стать реальностью, такой мягкий гибрид уже 2017 - в новой Audi модели. 



Mit elektromechanischen Rotationsstoßdämpfern (eROT) lässt sich Energie in das geplante 48-Volt-Bordnetz einspeiseneROT spart nicht nur Sprit, sondern auch Platz – der Kofferraum wächst