1.8.16

BAC строит задние колесные арки Mono из графена

Graphene-bodied MonoИнженеры из Ливерпуля на базе Briggs Automotive Company имеют крепление, делая Mono как можно более легким, даже если хардкор трек уже в полулегком весе всего в 580 кг (1278 фунтов, сухой). После разработки углеродных композиционных колес, BAC сделал это еще раз, на этот раз, став первым производителем в мире, чтобы использовать графен для некоторых из панелей тела, что она описывает как "единственный в мире дорожно-правовой, одноместном суперкар ".

Это стало возможным благодаря сотрудничеству с Haydale композиционных решений для совместной разработки задних колесных арок, изготовленные из графена. В целом, использование графена приносит 20-процентные сбережения веса и 200-процентное повышение силы по сравнению со сталью. Для тех, кто не знаком с графеном, это сделано путем объединения в один атом толщиной листов углерода и значительно легче, чем обычные углеродного волокна, найденной на многих современных суперкаров.


 Расширение применимости графена на большем количестве панелей кузова позволило бы значительную диету по сравнению со стандартным Mono, и в то же время позволит улучшить общую прочность тела. BAC объясняет задние колесные арки являются первыми, чтобы получить лечение графена из-за размера и сложности части тела. Кроме того, они являются наиболее подходящими для тестирования производственного процесса, а также проверить, как графен вписывается в Mono.


Хотя это может быть слишком рано, чтобы положить графена на автомобиле из-за высоких затрат на производство, однако это еще один признак того, что BAC серьезно относится к снижению веса, следовательно, выплачивает дивиденды с точки зрения производительности и экономии топлива. 





Graphene-bodied Mono Graphene-bodied MonoGraphene-bodied Mono


Источник: BAC