14.8.16

BMW Alpina B4 Biturbo Coupe

Чуть более двух лет после его запуска на рынке, BMW Alpina B4 Biturbo Coupe погружается немного в джунгли, так как новые диапазоны, как и в прошлом, особенно новый B7 был в центре внимания.
 
Сама по себе B4 Coupe как особенно благородный альтернатива BMW M4, концентрация которых явно посвящена динамике вождения Alpina-типичные подарки. В динамике также отсутствует Alpina B4 Biturbo, но он по-прежнему все показатели, несмотря на визуально сдержанной, а также обеспечивает комфорт стороны шасси больше отдыха для повседневной жизни.


BMW Alpina B4 Biturbo питается от в Buchloe тщательно пересмотрен и затем дважды заряженный рядный шестицилиндровый с водоизмещением 3,0 литра. Двигатель основан на двигателе N55 от BMW, но она может быть вызвана через ряд целевых усовершенствований стабильной 410 л.с. и максимальный крутящий момент 600 ньютон-метров. Стандартное оборудование на специально приспособленную восьми-ступенчатой ​​автоматической ZF Sport, которая может управляться вручную на рулевом колесе с подрулевыми переключателями и называется в Alpina традиционно Switch-Tronic.



Привод на задние колеса разгоняется за 4,2 секунды от 0 до 100, альтернативный предложил все колеса версия BMW Alpina B4 Biturbo два десятых секунды быстрее. Примерно десять секунд спустя уже лежат в 200 км / ч - и электронный неограниченная максимальная скорость обойтись в этом Buchloer. Максимальная поэтому 303 км / ч можно также B4 Cabrio создает при необходимости более 300 км / ч.


Цены на BMW Alpina B4 в настоящее время, начиная с 69,800 евро для привода задних колес, 72,700 евро для версии на все колеса и 75,900 евро за кабриолет. Некоторые интересные впечатления от купе поставляет самые последние видео из Buchloe, конечно, не должен пропускать звук прямо шесть. 



BMW ALPINA B4 BITURBO