8.8.16

GM в середине двигатель Corvette приходит в 2019 году

General Motors движется вперед с  планами на midengine Chevrolet Corvette, отмечая большое изменение техники в почтенного спортивного автомобиля с момента своего дебюта в 1950-х годах, согласно отчету.

Detroit News со ссылкой на несколько источников "знакомых с планированием компании", сообщил, что GM планирует начать продажи midengine Corvette в начале 2019 года.


Corvette, один из старейших шильдиков GM, продолжает привлекать в основном пожилых покупателей и автопроизводитель стремится перейти к макету midengine, чтобы привлечь молодых потребителей, сообщает газета. Midengined автомобили, как правило, имеют преимущество в весе над автомобилями передний двигатель отчасти потому, что трансмиссия является более компактным и размещены ближе к центру в машине, улучшая обработку во время движения автомобиля на высокой скорости.


В то время как Corvette был главным транспортным средством рабочих характеристик GM в течение многих десятилетий, переход к компоновке midengine повлекло бы за собой капитальный ремонт текущего автомобиля, C7. Почти никакие части не могли быть перенесены, потому что почти все основные компоненты на автомобиле с двигателем посередине будут в различных местоположениях.



Переключение с переднего на макет midengine повлечет за собой разработка нового шасси, создание новой коробки передач -- трансмиссии и оси -- для привода задних колес, разрабатывает новые системы охлаждения, системы кондиционирования и подвески, и конструируя все новые тела.


Midengined Corvette даст GM истинного конкурента предстоящего суперкара Ford GT, который является midengined, а также суперкарами от Ferrari, Lamborghini и Porsche.




Самой большой проблемой для GM будет держать автомобиль доступным. Все midengine суперкара стартовые цены, что топ более $ 100,000.
 Midengine Corvette будет стоить около $ 80000, и будет использовать версию двигателя текущего Corvette V-8.


Если C8 действительно перемещается вверх в цене и в различный кронштейн рабочих характеристик, пустота могла быть заполнена последней генерацией Camaro ZL1, высокопроизводительным вариантом пони-кара GM. Этот автомобиль рассчитан на питание от 640 л.с. V-8 двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может достигать 60 миль в час за 3,5 секунды.