18.8.16

Infiniti VC-T с изменяемым уплотнением

Der Inifiniti Q30 könnte den neuen Zweiliter-Turbo erhaltenNissan представит люксовый бренд Infiniti на автосалоне в Париже (1. до 16. Октября) первый в мире серийный двигатель с переменной степенью сжатия. Двигатель получает имя VC-T для "Variable Compression-Turbocharged" (переменная степень сжатия с турбонаддувом).



Двухлитровый турбомотор с переменной верхней мертвой точки.



Это четырех-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель с двумя литрами рабочего объема. Компрессия здесь не как обычный двигатель внутреннего сгорания на всем диапазоне скоростей остается постоянным. Уплотнения изменяется путем верхнюю мертвую точку хода поршня изменяется плавно. Это объем двигателя, а следовательно, и степень сжатия меняется. У VC-T уплотнение между 8:1 (высокой производительности) и 14:1 (для высокой эффективности) колеблется. Контроллеры принимают корректировки непрерывно и, в зависимости от ситуации на дороге.




Использование в Q30 и Q50?



К преимуществам принадлежат сокращенное потребление и более низкие эмиссии, но также и улучшенный уровень шума и меньшее количество вибраций. Кроме того, VC мотор тонны легче и компактнее. В агрегате находятся больше чем 20 лет проектно-конструкторских работ, по словам производителя. Объемы производства и применения не делает Infiniti до выставочного комплекса. В вопросе Q30 и Q50 пришли. В этих моделях бренд в настоящее время предлагает 211 л. с. 2,0-литровый турбо. В Q30 2.0 t 7DCT AWD имеет стандартный расход топлива от 6,7 литров. За 1,5-тонную машину с полным приводом и двойным сцеплением это не плохо. Еще гораздо более тяжелые и 40 л. с. более мощные BMW 330i xDrive Gran Turismo Steptronic приходит тем не менее 6,3 литра.


Das neue Aggregat ist ein Zweiliter-Turbobenziner mit vier Zylindern. Die Leistung verrät Infiniti noch nichtDas Besondere an dem Aggregat: Es hat einen variablen Hubraum und eine veränderliche VerdichtungSo funktioniert es im Detail: Verändert wird die Lage des oberen Totpunkts