8.8.16

Nissan BladeGlider с мощным электроприводом

Nicht Blade Runner, sondern BladeGlider: Nissan stellt ein Spaßmobil mit Elektroantrieb vorНа 2013 Tokyo Motor Show был представлен концепт, который в настоящее время превратилась в прототип перемещающей с целым рядом изменений.

Аэродинамическая благоприятная форма клина.


4,30 метров в длину и всего 1,30 метра кузов BladeGlider (буквально "слайдер лезвие") выполнен в необычном клин- формате: спереди она гораздо уже, чем сзади. Это соответствует рассадки: Водитель сидит в центре перед двумя другими пассажирами, которые, таким образом, 
имеют много места для ног. Вид снаружи позволяет изогнутую лобовое стекло, которое уходит далеко назад. В отличие от концепта , двери открываются далеко вперед и вверх, создавая красивое зрелище. Чтобы получить удовольствие от вождения Blade Glider решили обойтись без крыши. В плохую погоду делает вождение такого авто далеко не радостным.
 
268 л.с. в 1,3 тонн.


Конечно, машина по-спортивному моторизирована. Для батареи и двигателя технологии обеспечивает от инженерного отдела Williams - более конкретно инженерного отдела Williams Advanced Engineering. Привод осуществляется с помощью двух 130 кВт (177 л. с.) с электродвигателями, по одному на каждое заднее колесо. Один Torque-Vectoring система оптимизирует управляемость: Если чувствуется недостаточная поворачиваемость в повороте будет отправлен, например, автоматически больше крутящего момента на внешнее колесо. Но для того, чтобы дрейф заядлых друзей не могу остановиться, выключить этот человек также коррекции: в зависимости От предпочтений, водитель может выбирать между "off", "agil" и "drift". Сок для электродвигателей происходит от литий-ионного аккумулятора, который может поставить сети 220 киловатт. Максимальная мощность Gefährts остается с 200 кВт (268 л.с.) что-то меньше этого значения, максимальный крутящий момент достигает 707 ньютон-метров. Максимальная скорость 1,3 тонны прототипа составляет более 190 км / ч стандартный спринта он завершил в течение пяти секунд. 


Дисплей вместо приборов, камеры вместо зеркал.

Как для батареи так и для двигателей, были разработаны специальные системы охлаждения. Измерительные системы на шинах записывают различную информацию: скорость, восстановление сил и крутящего момента, отображаемых водителя на центральном дисплее. На двух дополнительных экранах картинка заднего вида, двух камер, которые заменяют зеркала заднего вида, что улучшает аэродинамику. Интерьер перекликается с четырех точечными ремнями и боковыми против усиленных сидений для всех пассажиров спортивные амбиции автомобиля.


Der starke 268 PS starke Elektro-Keil ist auf Aerodynamik getrimmt – und noch mehr auf FahrspaßDie ungewöhnliche Keilform verringert den WindwiderstandDie Sitzanordnung folgt der KarosserieformHingucker: Die Selbstmörder-Türen öffnen weit nach obenInnen gibt es Schalensitze und VierpunktgurteAuspuffrohre erübrigen sich beim BladeGliderDas Cockpit ist was für Sportwagenliebhaber. Sogar einen Feuerlöscher gibt es (rechts unten im Fußraum)Die beiden äußeren Displays zeigen die Bilder der RückwärtskamerasDie beiden Passagiere hinten genießen viel BeinfreiheitDie Designer durften sich hier mal austoben und Futuristisches produzierenBisher hat Nissan zwar etliche Elektrofahrzeuge im Portfolio, aber keines ist sportlich ...Schicke Details am Klingengleiter: Ob der BladeGlider eine Serien-Chance hat?Sogar die Felgen sind avantgardistisch – sie verbessern den Durchblick zu den BremsscheibenDie Grundform des BladeGlider hatte schon die Studie von 2013, aber die Front sah anders aus – und es gab ScheinwerferDie Türen der Studie waren noch vorne angeschlagen. Sie öffneten sich wie bei den McLaren-Rennern