12.8.16

Suzuki Ignis и SX-4 S-Cross в Париже

Suzuki zeigt auf dem Pariser Autosalon das neue Modell Ignis als EuropapremiereОсновные моменты Suzuki на автосалоне в Париже (с 1 октября по 16 2016) - это европейская премьера новой модели Ignis и значительно модифицированный SX-4 S-Cross.

Европейская премьера для Ignis.


Ignis, небольшой кроссовер между микролитражным автомобилем и внедорожником, уже был представлен осенью 2015 года на автосалоне в Токио, а до этого исследования IN-4 на выставке в Женеве в 2015 году. Все же, окончательная европейская версия празднует всемирную премьеру в Париже. Ignis стоит, согласно Suzuki, на особенно легкой платформе. Кроме того, он получает умеренную гибридную систему SHV, (
(Smart Hybrid Vehicle by Suzuki), который известен из Baleno. Это уменьшает расход топлива путем восстановления энергии торможения. Стандартное потребление снижается при Baleno 1.2, но только минимально от 4,2 до 4,0 литров. Какой двигатель используется, Suzuki не указывает еще, но SHVS как при Baleno с 90-сильным 1,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель может быть в паре. Они, вероятно, приходит также известный под ее Baleno 1.0-литровый турбо бензиновый двигатель с 111 л.с.. Кроме того, исследование длиной 3,69 м IM-4 владело приводом на все колеса.  
Новые Ignis стартуют в Европе в январе 2017г.


SX4 S-Cross получает подтяжку лица и две турбины.


Второй новинкой Suzuki в Париже является кроссовер SX4 S-Cross, который классифицируется между Ван и SUV. На выставке будет абсолютно по-новому оформленная версия. Она выглядит гораздо меньше капризной, чем старая. Барбекю с толстыми вертикальными ребрами придает ему более мужской стиль. До сих пор, два 1,6-литровых двигателей предлагались с 120 л.с. для SX4 S-Cross - одним бензиновым и одним дизельным топливом. Атмосферный бензиновый двигатель теперь питается от 1,0-литровый турбо и 1,4-литровый турбо. 
При этом он должен быть в 90-сильным агрегатом из Baleno и 140-сильным Boosterjet из Vitara S. Более подробная информация будет объявлено только на выставке Suzuki. 



Das etwa 3,70 Meter lange Auto startet im Januar 2017 und dürfte Allradantrieb besitzenDie im Herbst 2015 in Tokio gezeigte Version unterschied sich eigentlich nur durch die fehlende Dachreling (und die Farbe natürlich)Das Heck des japanischen Ignis ist (wie die Front) sehr eigenständig gestaltetDas Cockpit der Japan-Version mit Rechtslenkung: Farbige Akzente und großes DisplayIn Japan wurde auch diese Studie gezeigt. Ob der Ignis Trail wohl auch nach Europa kommt?Die Trail-Studie besaß andere Sitze und ein zweifarbiges LenkradDer neue SX4 S-Cross wird ebenfalls in Paris gezeigt. Wirklich schön ist er nicht, aber maskuliner als der alteDer Unterschied zum noch aktuellen Modell (hier in Grün) ist deutlichCharakteristisch ist der dominante Grill mit den dicken, senkrechten Streben