14.8.16

Tesla получает разрешение на 100-кВт · ч аккумуляторной батареи

Tesla receives Dutch approval for 100-kWh battery packModel S 100D евроспецификации указаны с 613-километровым диапазоном.

Много людей надеялись, что батарея на 100 кВт·ч будет дебютировать вместе с реконструкцией Model S, но это не имело место. Хорошие новости - он, не будет намного более длинным, пока долго известный по слухам пакеуказаны с 613-муказаны с 613-мт на 100 кВт·ч не будет представлен, поскольку это было найдено в базе данных голландских Властей Одобрения Механизма (RDW). Большая батарея находится на пути в Европу и, скорее всего, будут предложены и для Model S и Model X в трех версиях: 100D, P100D и P100D с обновлением.

 
База данных RDW также показывает Модель S 100D с максимальным диапазоном 613 километров (380 миль), но это основывается на New European Driving Cycle (NEDC). Как следствие оценка EPA будет значительно ниже, но тем не менее, она должна еще быть значительно выше отметки 300 миль.


Еще неизвестно, будет ли Tesla Model X в состоянии поразить 300-мильную зону наилучшего восприятия, так как, как полностью электрифицированный внедорожник более тяжел, чем седан. Даже если это не доберется там, Model X 100D принесет серьезное увеличение на 257 миль (413 км), предложенная модель 90D.


Мало того, что два EVs получат расширенный диапазон с батарейным блоком на 100 кВт·ч, но также и удар в питании, которое сделает Model S и Model X еще более быстрыми. Как напоминание, P90D может завоевать 0-60 миль в час (0-96 км/ч), выполненных через 2.8 секунды с активным режимом Ludicrous, в то время как Model X P90D нужны дополнительные 0.4 секунды.




Пока не ясно, когда батарея на 100 кВт·ч появится, но это не должно быть слишком долго.