26.9.16

2017 Suzuki S-Cross получает серьезную подтяжку лица

2017 Suzuki S-Cross Для 2017 года модельного года, Suzuki дает своей S-Cross внедорожник столь необходимую модернизацию.
Четыре года на рынке оказалось плодотворным для Suzuki и его уникальный сегмент 'C' S-Cross SUV. И в рамках подготовки к запуску своей новой версии на 17 октября, дородный Suzuki будет получать свежее новое лицо, и еще более свежий набор параметров двигателя, чтобы идти вместе с ней.


Смелый новый взгляд, Suzuki надеется, будет отделить
S-Cross из текущего урожая внедорожников сегмента «С». Решетка была дана более заметное различие, и выложено в хромовых (пластик) светильников. Фары теперь более различимы с LED (укупорочных средств в SZ-T отделкой), а задние фары следуют люкс со стандартными LED лампами. В довершение ко всему, более прочный пар диффузор черного пластика хорошо вновь скорректированной клиренса - который был увеличен с 165 мм (6,5 дюйма) в предыдущей модели, до 180 мм (7,0 дюйма).

В салоне обновленная приборная панель и отделка приносит
S-Cross в 21-м веке с мягкой на ощупь материалов и обрамление основных моментов для панели управления центром. Новая ткань также была добавлена ​​к креслам (в SZ4 и SZ-T урезает), как это имеет двойной раздвижной панорамный люк - один из самых больших в сегменте. 



Такие вещи, как спутниковая навигация, камера заднего парковки, передние и задние датчики парковки близости и двойной автоматический климат-контроль, которые описаны в верхнего уровня SZ-T отделкой, в то время как отделка SZ4 оснащен Bluetooth, фары дневного света, и подогрев наружных зеркал заднего вида.


Из внутри кабины, чтобы под капотом S-Cross следует в успешных стопам Vitara S и Baleno, будучи третьим автомобилем в линейке получить целый ряд вариантов двигателя Boosterjet. Базовый 1,0-литровый турбированный двигатель обеспечивает 111 л. сил (82 киловатт) и 125 фунт-фут (170 ньютон-метр) крутящего момента. Перемещение вверх облицовку, а также 1,4-литровый Boosterjet двигатель производит 138 л. сил (102 киловатт) и 162 фунт-фут (220 ньютон-метр) крутящего момента.


Но, возможно, наиболее желательным вариантом всего приходит в виде 1,6-литровый дизель. С 236 фунт-футов (320 ньютон-метра) крутящего момента, дизельный вариант является наиболее упорными с точки зрения производительности - состояния покоя или на бездорожье. Все три пары непосредственно с четырьмя режима системы AllGrip, что позволяет S-Cross, чтобы пересечь, гравий, щебень, и / или грязи.


Новый Suzuki S-Cross поступит в продажу 17 октября 2017 года для модельного года.  



 2017 Suzuki S-Cross2017 Suzuki S-Cross2017 Suzuki S-Cross