29.9.16

Audi RS3 седан с 400 л.с. дебют в Париже (пресс-релиз)

2017 Audi RS3 Sedan Paris Motor ShowAudi представит самую динамическую модель модельного ряда A3, седан Audi RS 3 в этом году автосалоне в Париже *. С 400 л.с. пять-цилиндровый двигатель, эффективность новаторским и еще острее взгляд, это первый компактный Audi седан иметь этикетку RS.

Новый 2.5 TFSI выдает 294 кВт (400 л.с.) - 33 л.с. больше, чем его предшественник. Это делает его самым мощным пятицилиндровым двигателем на мировом рынке. Его 480 Нм (354,0 фунт-фут) крутящего момента доступен при оборотах двигателя между 1700 и 5850 оборотов в минуту за выдающиеся силы тяги. Компактные RS модель разгоняется от 0 до 100 км / ч (62,1 миль в час) всего за 4,1 секунды. Он может достичь максимальной скорости 250 км / ч (155.3 миль в час); по запросу Audi увеличит максимальная скорость ограничена электроникой до 280 км / ч (174,0 миль в час). Уникальный звук блока пятицилиндровым усиливает уже эмоционально заряженный опыт вождения. Его звук исходит от имеющего альтернативный зажигания между соседними цилиндрами непосредственно и широко расставленными них. Звук может быть изменен с помощью Audi Drive Select.


Благодаря легкосплавного картере, пятицилиндровый двигатель 26 кг (57,3 фунтов) легче, чем его предшественник. Он использует двойную инъекцию во впускной коллектор и в камеры сгорания, а также Ауди системы valvelift для переменного контроля выпускных клапанов. Результатом является разработка оптимальной мощности на более низком уровне потребления.


Спортивность, верхняя тяга и безопасность движения.


С молниеносной сдвига, то S Tronic семиступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением передает мощность 2.5 TFSI в Quattro постоянный привод на все колеса. Его электрогидравлические многодисковой муфтой распределяет переменно привода крутящий момент между осями. Электронная система управления сочетает в себе превосходную стабильность с высоким уровнем удовольствия от вождения. Спортивнее вождения, тем быстрее и чаще будет большая доля крутящего момента достигают задней оси. Результат: особенно ловкие ходовые качества.


Управление Quattro интегрирован в качестве стандартной функции в Audi Drive Select динамическую систему обработки, как и рулевое управление, S Tronic, управление двигателем и регулируемые выхлопные клапаны. Водитель может индивидуально варьировать работу этих компонентов между тремя режимами комфорта, авто и динамичным. То же самое верно и для дополнительного RS спортивная подвеска плюс с адаптивным управлением заслонкой.


Колесо-селективного управления крутящим моментом, интеллектуальная функция программного обеспечения электронного контроля стабилизации (ESC), завершает работу привода на все колеса. В быстрых поворотах слегка тормозит внутренние колеса, которые находятся под пониженной нагрузкой. Таким образом, он может передавать большую боковую силу, что делает обработку более текучей и стабильной. Кроме того, RS-специально настроенный ESC поставляется с спортивный режим для контролируемого проходке. ESC также может быть полностью отключена для особо спортивных характеристик вождения.


Прогрессивное рулевое управление, четыре задняя ось, жесткая установка и понижена на 25 миллиметров (1,0 дюйма) по отношению к стандартной модели - шасси RS 3 седан является идеальным партнером для мощной системы привода. Из его стабильного положения центра, RS 3 седан спонтанно бычков в кривые и следует через с превосходной точностью. Передние тормозные диски имеют диаметр 370 мм (14,6 дюйма), а восемь-поршневыми суппортами с большой площади накладок обеспечивают оптимальное торможение. В качестве альтернативы, Audi поставляет карбоновые керамические диски спереди. На задней оси есть тормозные диски диаметром 310 мм (12,2 дюйма). Стандарт на RS 3 седан являются 19-дюймовые колеса и шины 235/35. 255/30 шины опционально доступны спереди.
Отличительными RS дизайн снаружи и внутри.



Новый топ спортсмен в сегменте компактных автомобилей также выражает спортивный характер визуально. Singleframe с трехмерной ячеистой решеткой несет QUATTRO логотип по дну. Внизу, лезвие проходит по всей ширине фронта в воздухозаборники сторону, где она образует узкие воронки для лучшего потока воздуха через колесные арки. Светодиодные фары с ярко выраженным дневного света подписи являются стандартными; Audi также предлагает матричные светодиодные фары в качестве опции. По сравнению с A3, передняя колея RS 3 седан шире на 20 миллиметров (0,8 дюйма) - передние колесные арки соответственно шире клеш, а также. На задней оси колеса разнесены 14 мм (0,6 дюйма) друг от друга по сравнению далее с базовой моделью.



Фиксированный спойлер на крышке багажника улучшает разделение потока воздуха. Отличительная рассеиватель вставка с вертикальными стойками и большими овальными патрубками системы выхлопа RS прекращает заднюю. Audi эксклюзивно предлагает RS-специфические цвета краски Нардо серый и красный Catalunya в качестве опции.



Темно-тонированное интерьер приветствует водителя и пассажира с подсветкой дверные пороги с логотипами RS 3 в качестве стандартной функции. Черный из высококачественной кожи наппа спортивные сиденья с логотипами RS спинок являются стандартными. Опционально доступны более очерченные RS спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Их охватывает также алмазов с рисунком и цветовой перфорированная. RS спортивный кожаный руль уплощенный в нижней части. Вкладки на приборной панели и на дверях завершить атмосферу спортивной элегантности.


Интуитивно понятное управление и дисплеев с высоким разрешением.



Плоские иерархий и интеллектуально связанных контекстное меню делают работу из Audi RS 3 седан интуитивным и эргономичным. Основным элементом управления является кнопочное управление дисковым / на пульте центрального туннеля. С верхней информационно-развлекательной системы MMI навигации плюс с MMI ощупь, терминал включает в себя сенсорную панель для прокрутки, масштабирования и записи. Кроме того, в комплект входит свободный текст функция поиска, которая автоматически завершает ввод пользователя после ввода всего лишь несколько букв. Функция голосового управления обрабатывает запросы и команды, сформулированным в обычном языке.


Стандарт представляет собой электрически расширение MMI экран с 7-дюймовой диагональю. Два круглых циферблатов приборов черного цвета с красными иглами и белыми чешуйками. Централизованно расположена система информации водителя включает в себя индикатор давления наддува, термометр масла и таймер круга. Полностью цифровой Audi виртуальной кабины опционально доступна. На его с высоким разрешением 12,3-дюймовый монитор водитель может выбрать один из трех режимов отображения. Они включают в себя специальный экран RS, который перемещает тахометра к центру. На левой и правой информации о давлении в шинах, крутящий момент и перегрузках появляется. Когда передача работает в ручном режиме, шкала с цветным фоном подсказывает водителю использовать весло или рычаг селектора рулевого колеса, чтобы при приближении на повышенную максимальные обороты.


Всегда онлайн с Audi и подключить Audi интерфейс смартфона.



Модуль LTE получает седан Audi RS 3 онлайн. Она приносит на борту различные услуги Audi Connect, в том числе навигации с Google Earth и Google Street View, а также информацию о ценах на топливо, погода, путешествия и трафика. Информация отображается непосредственно в MMI, и операция посредством стандартного RS-оборудованный многофункциональным рулевым колесом, с / кнопочным управлением роторного и сенсорную панель или с помощью команды разговорного. Данные передаются через новый Audi SIM подключения, который на заводе-изготовителе устанавливается в автомобиле. С соответствующими данными фиксированной ставке клиент может сразу же воспользоваться услугами на срок до трех лет бесплатно - даже в других европейских странах. Кроме того, навигационные системы включают в себя точку доступа Wi-Fi позволяет пассажирам путешествовать в Интернете с их таблетками, смартфонов и других мобильных устройств.


Бесплатно Audi MMI подключить приложение предлагает множество других функций, таких как передача календарь вашего смартфона на MMI. Через Aupeo! и Napster она предоставляет доступ к бесчисленных музыкальных дорожек и аудио-книги. Направления с Google Maps, точек интереса (POI) и записи из сервиса "Travel" могут быть переданы от вашего смартфона навигационной системы вашего автомобиля с помощью приложения. Смартфон интерфейс Audi приносит компании Apple автомобилей Play и Android Auto в машину.


Выбранные приложения для телефона, навигации и потоковой услуги, например, затем непосредственно отображается на экране MMI. Водитель может управлять приложениями, используя различные рабочие параметры в автомобиле.


Привлекательные дополнительные компоненты завершения информационно-развлекательной линии. Телефон коробка Audi индуктивно заряжает смартфон в соответствии со стандартом Qi и подключает его к антенне автомобиля через ближнего поля муфты для оптимального качества приема. Sound System Банг & Olufsen производит превосходный опыт звука с 705 Вт и 14 динамиков.


Прибытие в безопасной и спокойной к своему месту назначения, благодаря новым системам помощи.


RS 3 седан также верхняя часть своего класса, когда речь идет о системах помощи водителю. Они держат машину на нужном расстоянии от впереди идущего транспортного средства, помогают водителю при смене полосы движения и оставаясь в пределах данной полосы движения, обнаруживать дорожные знаки и поможет избежать наезда и происшествий с участием пешеходов.


Новыми являются пробка помочь, в котором кратко берет на себя рулевое управление в тихоходных трафика до 65 км / ч (40,4 миль в час), чрезвычайная ситуация помогает, которая автоматически останавливает машину в случае необходимости, а также кросс трафика помочь сзади. Последняя система выходит за пересечение транспортных средств при выходе из стоянки.



2017 Audi RS3 Sedan Paris Motor Show2017 Audi RS3 Sedan Paris Motor Show2017 Audi RS3 Sedan Paris Motor Show2017 Audi RS3 Sedan Paris Motor Show2017 Audi RS3 Sedan Paris Motor Show2017 Audi RS3 Sedan Paris Motor Show