27.9.16

Пропустить Парижский автосалон имеет смысл для некоторых автопроизводителей

Car makers absent from de Paris Auto Show 2016Парижский автосалон находится всего в двух шагах, и в этом году несколько крупных брендов не будут присутствовать. 


Все области спектра обеспокоены в этом году: Ford и Mazda будут заметны абсентеистами в главных залах, в то время как Volvo будет упущена из премиум стороны. Роскошные и спортивные бренды покидают Париж: Aston Martin, Bentley, Lamborghini и McLaren не будет радовать толпы с их захватывающими проектами. Даже Renault  Alpine решила организовать свой долгожданный перезагрузки на отдельном мероприятии. Конечно, все эти действующие лица будут пропущены. Но их выбор хорошо продуманы и имеет смысл.


У Каждого Свои Причины. 


Volvo объясняет прагматически, что дезертировать от Mondial де l'Auto связано с желанием стать ближе к своей клиентской базы. Удивляет, когда бренд толкает сильный, освеженный идентичность, и имеет твердое предложение в верхних сегментах с S90 и V90. 


Mazda дает немного больше понимания. Клотильда JOURNE, французский сотрудник пресс-службы для японской компании, настаивает на том, что отсутствие Мазда "не ставит под сомнение само событие, которое до сих пор является витриной." Но Mazda в настоящее время весит свой выбор ", основанный на континентах."

Несмотря на самый посещаемый автосалон в мире, Париж был принят в этом году в качестве даты не вписывается в новых версиях программы Mazda. Кроме того, Mazda ищет "другой способ войти в контакт со своими клиентами и его перспективы, так как через операцию, называемую« Драйв к магазину 'сосредоточившись на интернете ". Детали этого плана еще должны быть переданы, но направлен в сторону информирование покупателей о сильных Мазды, и ведущие их непосредственно к различным событиям и операциям, организованных для распределительной сети. 




Ford придерживается аналогичной стратегии. Фабрис Devanlay, руководитель по коммуникациям Ford France, напоминает о том, что бренд США не представит себя как производитель больше, но в качестве «поставщика мобильности». Таким образом, стратегия окружающих авто-шоу был полностью переделан. Devanlay объясняет, что у Ford есть трудности подчеркнуть свои сильные стороны и преимущества во Франции. "Для того, чтобы убедить более широкую аудиторию," говорит он, "стимул для автомобилей, необходимо быть испытанным ." Парижский Автосалон не позволяет это. 


Лучшие экспозиции на поле традиционно идет на местных производителей - Peugeot, Citroen и Renault.