26.9.16

BMW 5-G30: Все двигатели на старте на рынке в марте 2017 года

2017-BMW-5er-G30-RM-Car-Design-01Премьера нового BMW 5-Series G30 приближается и сведения становятся все конкретнее. Прямо в день начала продаж бизнес-седана в марте 2017 будет по информации одиннадцать вариантов будут доступны и охватывают широкий диапазон производительности. С самого начала особо важных для Европы предлагаются дизельные модели BMW 520d и BMW 530d, уже эти оба мотора обеспечивают в общей сложности пять дифференцированные модели с различными Сильные и слабые стороны. На страницах ставят бензиновый двигатель 530i, 540i и BMW M550i полный привод на выбор.



Флагман под обычным питанием модели G30-семья будет оснащен BMW 520d EfficientDynamics Edition, который о 190 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Ньютон-метров. На минимальное потребление отсеченные EfficientDynamics Edition не только с задним приводом и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, коробкой передач на выбор. BMW 520d ED G30 имеет особенно аэродинамическим дизайном, колесные диски, подвеска с несколько миллиметров клиренс и, конечно, особенно эффективное программное обеспечение для установки двигателя и коробки передач. Ясная цель, чтобы прийти с этой версией BMW 5-Series 2017 под стандарт ЕС расход 4,0 литра на 100 километров.



Кто не хочет минимизировать потребление до последних десятых литра, может прибегнуть к новой BMW 520d G30. Также здесь B47-дизель 2,0 литра, 190 л. с. и 400 Ньютон-метров крутящего момента, расход падает но благодаря сильнее на производительность спроектированной установки немного выше. Которые по всей видимости самый продаваемый вариант BMW 5-Series 2017, как с задним приводом, так и в полноприводной версии 520d xDrive доступны, также при передачи клиенты могут выбрать между механической шестиступенчатой коробкой передач и восьмиступенчатой автоматической коробкой.




Еще больше суверенитета BMW 530d G30, также будет непосредственно в день начала продаж весной 2017 обещает доступные. Предварительный топ-питается от дизель рядный шестицилиндровый B57, который также поставляется в 730d. 265 л. с. и 620 Ньютон-метров крутящего момента обеспечивают подобает разгон, расход все равно остается приятно низким и находится в условиях ЕС-цикл из пяти литров на 100 километров. Новый 530d предлагается исключительно с автоматической коробкой передач, можно выбрать только между задним и полным приводом. Еще более мощные дизельные модели с многоуровневой поручать, в том числе BMW M550d xDrive (Quad Turbo) и 540d (Biturbo), следуют через несколько месяцев после старта продаж.



Роль входа с моделями бензиновых двигателя для BMW 5-Series G30 из 530i, который питается от четырех-цилиндровый двигатель B48 сначала берет на себя. Его 252 л. с. и 350 Ньютон-метров крутящего момента будет служить, но только на короткое время как базовый бензиновый двигатель, уже летом 520i G30 следует с 184 л. с. BMW. Значительно выше 520i и 530i новый BMW позиционируется 540i 2017, который останется в обозримом будущем единственным G30 с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем. Как источник силы, как он принял решение в Мюнхен для B58 в его 340-сильный уровень расширения, максимальный крутящий момент составляет 450 нм.



Линейка двигателей от 5-Series G30 будет коронован новый BMW M550i полный привод с V8 битурбо. М производительность модель со стандартным M Sport пакет в слегка модифицированной оптикой будет прямо в день начала продаж в марте в продаже, и до грядущего дебютного BMW M5 F90, самый динамичный вариант новой 5-серии представляют. По последним данным, восьмицилиндровый обеспечит двигатель 462 л. с. и около 650 Ньютон-метров крутящего момента, поэтому пришлось отказаться в Мюнхен на предложение заднеприводный вариант. Заднего опрокидывания настроенная система полного привода xDrive будет, тем не менее предлагают исключительно отменную управляемость, а также помогает нажать время разгона от 0 до 100 очень близко к 4-секунде.



Специальную роль среди заносов новый BMW 530e iPerformance занимает, можно положить обратно в качестве Plug-in Hybrid также почти 50 километров исключительно на электроэнергии и, следовательно, локальных выбросов. Так же, как в 330e и 740e также в плагине совмещены гибридный 5-Series четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель, чтобы объединить преимущества электромобилей с дальностью обычных приводов. С ЕС-норма потребления составляет чуть меньше 2 литров на 100 километров 530e безусловно, экономичный G30, практика-расход зависит как и во всех PHEV-моделей крайне от индивидуального использования и может лежать как ниже, так и значительно выше указанного среднего значения.