28.9.16

Brabus Mercedes GLS63 может свернуть горы (пресс-релиз)

Brabus 850 XL based on Mercedes GLS63BRABUS 850 XL основана на Mercedes-Benz GLS.

Роскошный внедорожник с 625 кВт / 850 л.с., 1450 Нм крутящего момента, а максимальная скорость составляет 300 км / ч и 23-дюймовые кованые диски.


Некоторые любят очень большой и супер сильный: Именно поэтому BRABUS теперь направил свое внимание на модели топ-оф-линии нового Mercedes GLS-класса, в GLS 63 4MATIC. Результатом является суперкар, который не может быть более представительным BRABUS. В центре BRABUS 850 XL является твин-турбо восьмицилиндровый двигатель с увеличенным рабочим объемом шесть литров. Выход 625 кВт / 850 л.с. (838 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1450 Нм (1069 фунт-фут) слинг эксклюзивный внедорожник от отдыха до 100 км / ч (62 миль в час) всего за 4,2 секунды. В интересах безопасности шин, максимальная скорость ограничена электроникой до 300 км / ч (186 миль в час).



Компоненты Аэродинамический повышения с голой отделкой углерода и индивидуальному заказу 23-дюймовые BRABUS Monoblock "PLATINUM EDITION" hi-tech кованые диски придают высокоэффективная 4x4 безошибочные внешний вид.


Доработка интерьера является столь же исключительным, и особенности BRABUS - кожаный салон с непревзойденным мастерством в каждой детали.



BRABUS 850 Biturbo 6.0 с увеличенной объем двигателя выкачивает феноменальную 195 кВт / 265 л.с. (261 л.с.) больше, чем основной запас двигателя. Усилия инженеров блок BRABUS мощности затрачивать для этого увеличения мощности огромен: более смещение приводит к большей мощности, и по этой причине компания
hi-tech двигатель магазин увеличивает смещение восьми-цилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на складе 5,461 см до 5912 куб.см (333 до 361 у.е. в).

С этой целью диаметр цилиндра увеличен до 99 миллиметров (3,89 дюйма), а двигатель оснащен соответственно больше кованых поршней. Особая точность сбалансированный коленчатый заготовки совместно с поддельным штоков высокопроизводительных увеличивает ход до 96 мм (3,77 дюйма). Кроме того, инженеры оптимизировали два головки блока цилиндров на V-8 для потока смеси.


Моторный отсек доминирует модулем впуска BRABUS 850, которая изготавливается из углерода и специально разработанный для BRABUS увеличенной объем двигателя. Он дополняется двумя вновь проектируемых коробки воздушного фильтра с увеличенным воздухозаборником поперечным сечением. Сложные воздуховоды углерода поставляют потребление свежим воздухом для горения.


Подобно тому, как важно для феноменального обновления производительности является недавно разработанный турбонаддув системы: инженеры разработали модифицированные выпускные коллекторы, чтобы соответствовать двигатель со специальными BRABUS турбокомпрессоров с более крупными компрессорных агрегатов. Для того, чтобы понизить температуру всасываемого воздуха, впускные трубы и заряда трубы снабжены специальной "Золотой Heat Reflection" обрешетки, который выделяется немедленно.


Двигатель с увеличенной смещение также включает в себя более крупные стояка с диаметром 75 мм (2,95 дюйма), а также металлических катализаторов. Последнее звено в цепи является BRABUS из нержавеющей высокоэффективная выхлопная система с активным управлением выхлопными клапанами для активного управления звуком. Водители могут переключаться между грудным V-8 выхлопа в режиме "Спорт" и сдержанный шепот в "Coming Home" режиме при нажатии кнопки в кабине. В керамическим покрытием патрубками спорту BRABUS логотип и выделиться из толпы визуально.


Идеальная калибровка всех компонентов высокопроизводительных с помощью блока питания BRABUS инженеров и специалистов по электронике является результатом обширных стендовых и дорожных испытаний. Профессиональное выполнение всех работ гарантирует не только оптимальную выходную мощность, но и длительный срок службы вне упрека. BRABUS ручается за это с примерным трехлетней или 100000 км / 62000 миль BRABUS Тюнинг Гарантия.


BRABUS рекомендует смазочные материалы высокопроизводительные от MOTUL.


Огромный объем работы находит свое отражение в непревзойденными показатели производительности: выходную мощность 625 кВт / 850 л.с. (838 л.с.) при низкой 5,400 оборотов в минуту в равной степени эталоном в этой категории транспортных средств, как это феноменальный пиковый крутящий момент 1,450 Нм (1069 фунт-фут), который находится на кране на плоском плато между 2500 и 4500 оборотов в минуту.


В результате BRABUS 850 XL обеспечивает производительность на уровне чистокровного спортивного автомобиля: Из остальных, внедорожник весом более 2,6 тонны разгоняется до 100 км / ч (62 миль в час) всего за 4,2 секунды. Из-за ограничений в шинах, максимальная скорость должна быть ограничен в электронном виде со скоростью 300 км / ч (186 миль в час). BRABUS также предлагает два обновления производительности до 464 кВт / 630 л.с. (622 л.с.) или 515 кВт / 700 л.с. (690 л.с.) для GLS 63 владельцев склонно тратить довольно много на это тюнинг двигателя.


Конечно, аэродинамика, шины и шасси BRABUS 850 XL также изменен, чтобы соответствовать огромную производительность. Дизайнеры BRABUS разработали аэродинамический эффективные и великолепно выглядящих деталей кузова, изготовленные из привет технологий углеродного материала, которые доступны не только для BRABUS суперкара, но и для всех GLS 63 моделей.


BRABUS передний спойлер, которая крепится к нижней части бампера, придает внедорожнику еще более Ударная поверхность. Более того: форма была оптимизирована в аэродинамической трубе и уменьшает подъемную силу на передней оси на высоких скоростях для дальнейшего улучшения стабильности обработки. Индивидуальные воздушные дефлекторы с интегрированными светодиодными боковыми маркерами обновления боковые воздухозаборники в переднем бампере. 




Задняя панель обновляется с новым диффузором углерода вставкой, которая обеспечивает прекрасный фон для двух двойных патрубками из выхлопной трубы высокой производительности BRABUS. Спойлер BRABUS крыша добавляет глазурь на торте.

BRABUS сплавы для GLS 63 бывают различных конструкций и размеров с диаметром от 21 до 23 дюймов. BRABUS Monoblock "PLATINUM EDITION" привет-тек кованые колеса размером 11Jx23 представляют самый эксклюзивный вариант. Благодаря внедренный технологии производства, эти колеса предлагают идеальное сочетание легкой конструкции и максимальной прочности. BRABUS технологических партнеров Continental, Pirelli и YOKOHAMA поставлять подходящие высокопроизводительные шины. GLS 63 может быть оснащен высокоэффективными уличных шин до 295/35 R 23 размера.


Инженеры BRABUS шасси разработали специальный модуль управления для пневматической подвеской AIRMATIC для оптимизации динамики движения вперед и придать автомобилю еще более спортивный внешний вид за счет снижения высоты езды от BRABUS 850 XL и любой акции GLS 63 примерно на 30 миллиметров (1.2 в).


Роскошные Назначения BRABUS суперкаров, конечно, также включают в себя изысканный BRABUS штраф кожаный салон. Внутренние назначения приспособлены к требованиям заказчика из комбинации особо мягкой и дышащей Mastik кожи и алькантары. Автомобиль признакам здесь оснащен коричневый BRABUS все-кожаный салон с особенно великолепными плетеный кожа подчеркивает контрастировать с черной краской. В Точно так же коричневый Brabus 'клетчатого флага' углеродные элементы в кабине также по цвету с кожей.


BRABUS дерево или углеродные инкрустации, которые могут быть получены во всех мыслимых изменения, добавить определенную индивидуальную ноту. Алюминиевые компоненты, такие как педали и дверные булавки подчеркивают спортивный характер автомобиля. BRABUS предлагает специальные алюминиевые весла с дизайном RACE для еще более точного переключения передач при работе SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC автоматическая коробка передач вручную.


BRABUS 850 XL построена по заказу клиента. В качестве альтернативы, любой GLS 63 может быть превращено в данной спецификации все сразу или в несколько этапов. 



Brabus 850 XL based on Mercedes GLS63Brabus 850 XL based on Mercedes GLS63Brabus 850 XL based on Mercedes GLS63Brabus 850 XL based on Mercedes GLS63Brabus 850 XL based on Mercedes GLS63Brabus 850 XL based on Mercedes GLS63