22.9.16

Ferrari GTC4Lusso T раскрутить V8 турбо мощности в Париже

Ferrari GTC4Lusso TПредстоящий Парижский автосалон предоставляет место для обнародования GTC4Lusso T, первый четырехместный в истории Prancing лошадь спорт турбонаддувом двигатель V8, приветствуя совершенно новую концепцию Ferrari GT, направленных на владельцев ищущих автомобиль, который является спортивным и универсальным, а также идеально подходит для вождения на ежедневной основе.


Новый GT легко сочетаются элегантность, превосходный комфорт пассажиров и спортивность с захватывающей динамикой вождения, поставляемых комбинации с задним только привод, четыре колеса рулевого управления, легче общий вес и увеличение смещения веса в направлении задней части (46:54).



3,9-литровый V8 турбо автомобиля является последней эволюции выйти из семейства двигателей, который был назначен в 2016 году двигатель года. Его максимальная мощность составляет 610 CV при 7500 оборотах в минуту в то время как максимальный крутящий момент 760 Нм доступен в пределах от 3000 до 5250 оборотов в минуту.



Характеристики турбо V8 удовлетворяют ежедневному вождению в городских контекстах: богатый мощный саундтрек в ускорении, которое становится более приглушенным на более низких скоростях, быстрая приемистость от низких оборотах двигателя любезно разносторонней модульной доставки крутящего момента и, последнее, но не менее важно, отличный диапазон.



Динамических систем управления GTC4Lusso T были специально откалиброван для повышения способности реагировать на команды. В частности, 4WS (задние колеса рулевого управления), который интегрирован с боковым скольжению Control (SSC3), делает для более быстрого реагирования на рулевое колесо входов, входящих и выходящих из углов, благодаря задних колес рулевое управление в том же направлении, что и передние.



Чувство продольной производительности в этой новой модели была повышена на низких скоростях переменным управления форсировки и подчеркивается приемистость с нулевой турбо лаг. Благодаря переменной кривых крутящего момента (VBM) между 3-й и 7-я передача, продольное ускорение согласуется через отношения, увеличивая плавно со скоростью двигателя, в результате чего ощущение яркой, но великолепно прогрессивного ускорения.



Стилизация GTC4Lusso T остается тем же инновационным взять на съемки тормоза coupé, переосмысливая концепцию с чрезвычайно обтекаемой, трапециевидную форму, что придает ему почти фастбэк подобный силуэт. Кабина является легким слияние отличительным Ferrari стиля и роскошный элегантности ожидать от четырехместного GT. GTC4Lusso T оснащена уникальной двойной архитектурой кабины, предназначенный для повышения общего опыта вождения для водителя и пассажира. Она также включает в себя последнюю итерацию информационно-развлекательной системы в комплекте с впечатляющим 10.25 "HD емкостным сенсорным экраном. 



Ferrari GTC4Lusso TFerrari GTC4Lusso T