29.9.16

LaFerrari Aperta - Мировая премьера на выставке Paris Motor (персс-релиз)

Ferrari LaFerrari Spider first official photosПариж, 29 сентября 2016 - Технологическое превосходство, производительность, стиль, эксклюзивность. Это уникальные основные ценности Ferrari, которые прекрасно представлены на машине запущен в честь 70-й годовщины со дня основания компании. Предназначен для самых страстных клиентов Феррари, то LaFerrari Aperta является новым ограниченным тиражом специальная серия, с открытым верхом версия знаменитого LaFerrari суперкара.

Доступен как с жестким верхом из углеродного волокна (поставляется отдельно) и мягкой верхней части, LaFerrari Aperta имеет ту же спецификацию и характеристики как LaFerrari, сочетая необыкновенную производительность с уникальным взволнованность открытым верхом вождения. Он оснащен той же гибридной силовой установки в качестве coupé: 800 резюме 6,262cc двигатель V12 (удельная мощность 128 л.с. / л, степень сжатия 13,5: 1) в сочетании с электродвигателем 120 кВт на общую выходную мощность 963 резюме. Программное обеспечение управления силовым агрегатом была оптимизирована для повышения ее общей эффективности благодаря опыту инженеров Маранелло, накопленный в LaFerrari. Динамические системы управления, интегрированные с активными аэродинамики остаются неизменными.


Самой большой проблемой участвует в проектировании LaFerrari Aperta было произвести кабриолет, который может быть прижаты к тем же крайних пределов, как coupé. вход стилизации Центра была сосредоточена на сохранении, как большая часть оригинального LaFerrari эстетики, как это возможно. Плавные линии, которая аккуратно делит кабину от кузова автомобиля не изменяется только с теми элементами над талией модифицированной. В результате воздействие углеродного волокна "летающий мост" корточки в основной объем.


Разработки сосредоточены на шасси и аэродинамики и произвел совершенно поразительные результаты. LaFerrari Aperta обеспечивает такую ​​же максимальную скорость свыше 350 км / ч, ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за 3 секунды и от 0 до 200 км / ч за 7,1 секунды. Она также обеспечивает те же жесткость при кручении и жесткости пучка характеристик, а также динамические уровни производительности. Изменения в аэродинамической настройки убедитесь, что с открытой крышей и боковыми окнами вверх, сопротивление цифра не изменяется по сравнению с купе.


Особое внимание было сосредоточено на уникальном опыте с открытым верхом вождения. вздутий Производительность COUPE чувствует повышенное к превосходным эффектом в LaFerrari Aperta. Отсутствие крыши обеспечивает по-настоящему волнующий опыт с гибридной силовой агрегат обеспечивает пьянящую звуковую дорожку. Сложная система ветра остановка, предназначенная для улучшения аэродинамического и акустического комфорта, значит пассажиры могут легко вести разговор даже на высоких скоростях.


POWERTRAIN.


трансмиссии LaFerrari Aperta, которая является такой же, как LaFerrari годов, использует гибридную технологию. Она пары 800 резюме 6262cc V12 с 120 кВт (163 CV) электродвигателя для общей мощностью 963 CV. Благодаря системе HY-KERS, это самый высокопроизводительный и эффективный Ferrari когда-либо построенных.


В полной мере использовать опыт F1 Ferrari с системами KERS дальнейшее развитие для использования на дорожных автомобилях, V12 прекрасно интегрируется с электродвигателем, плавно смешивая преимущества обоих. Высокие уровни крутящего момента, доступных на низких оборотах от электродвигателя позволили инженерам оптимизировать работу двигателя внутреннего сгорания при более высоких оборотах двигателя, обеспечивая тем самым исключительную, непрерывную мощность во всем диапазоне оборотов и максимальный пиковый крутящий момент 900 Нм.


В сочетании с F1 DCT, электродвигатель был разработан с использованием технологии высокой удельной плотности мощности, которая позволила инженерам значительно уменьшить вес и объем по отношению к имеющимся крутящим моментом. В результате показатели производительности, сопоставимые с Ф1 автомобиль, с той же плотностью крутящего момента и той же эффективностью (94%) или, другими словами, очень ограниченный рассеиваемой мощности.


Батареи состоят из 120 ячеек, собранных в восьми модулей, с выходной мощностью, что является эквивалентом 40 традиционных батарей, но весит всего 60 кг. Батареи заряжаются двумя различными способами: при торможении - даже резкое торможение, когда вмешивается АБС, например, при движении по трассе - и каждый раз, когда двигатель V12 производит больший крутящий момент, чем требуется, например, в поворотах. Гибридный силовой агрегат по существу система мозга HY-KERS и контролирует подачу мощности от обоих V12 и электродвигателя через два инвертора и двух преобразователей DC-DC. управление с переменной частотой делает поставки крутящего момента с быстрым и точным.


Вспомогательный двигатель также заменяет традиционный генератор, бреют дальнейшего веса и уменьшения габаритных размеров упаковки.


Двигатель V12.


6262 куб.см V12 является самым мощным естественным атмосферный двигатель никогда не щеголял на дорожный Ferrari. Это наносит удар из 800 CV и спины до 9250 оборотов в минуту, чтобы поставить абсолютно экстраординарный производительность, вождение острых ощущений и безошибочный звук Ferrari. Эти беспрецедентные результаты являются продуктом кропотливой хонингования объемно, механической и сгорания КПД двигателя.


Для повышения объемной эффективности, V12 использует непрерывно переменной длины воздухозаборники - опорой в F1 технологии двигателя до тех пор, пока запрещены изменения правил - которые оптимизируют производительность в зависимости от числа оборотов двигателя. Аналогичным образом, кривые крутящего момента и мощности оптимизированы во всем диапазоне оборотов. Гибридный силовой агрегат генерирует крутящим свыше 900 Нм: мгновенный крутящий момент от электродвигателя используется при более низких оборотах и ​​мощности двигателя V12 и крутящий момент оптимизирована на более высоких оборотах. максимальный крутящий момент двигатель V12 в 700 Нм, на самом деле, разработанный в 6750 оборотов в минуту.


Кроме того, вся система впуска - от динамического воздухозаборники на верхней части задней виларчес к камере повышенного давления всасывания - был разработан, чтобы максимизировать Разделительная жидкость-динамика. Двигатель также имеет очень высокую 13.5: 1 степень сжатия для достижения максимальной эффективности камеры сгорания.


Саундтрек двигателя играет огромную роль в его эмоциональное воздействие: тщательная настройка привела к полный, гармоничный звук, это более опьяняющим чем когда-либо. Равной длины выхлопной системы 6-в-1 был гидроформинга с использованием Inconel, как в F1, чтобы помочь сохранить общий вес вниз с дополнительным преимуществом очень высоких температурных характеристик и устойчивость к стрессу.


ШАССИ.


Для того, чтобы сохранить тот же ходовая часть и производительность, как coupé LaFerrari в этой новой открытой топ-моделью, инженеры Ferrari работали на двух основных направлениях: шасси и аэродинамики.


С шасси, акцент был сделан полностью на нижней части, которая должна была быть усилена, поскольку он подвержен различным стрессам, вызванных силовыми линиями, которые, в coupé, сходящихся в верхней части.


Ликвидация крыши также потребовала пересмотра системы вращения двери. Aperta имеет те же двери бабочки как coupé LaFerrari, хотя, когда он полностью открыт, они теперь по несколько другим углом, в результате безопасности ориентированных реинжиниринга потребовал его открытым верхом конфигурации. Это, в свою очередь, привело к изменениям в геометрии обоих виларчес и флангов. В частности, из углеродного волокна вставки, которая включает в себя аэродинамический отверстие, был добавлен, чтобы позволить двери вращаться. Тем не менее, сама вставка также стала одним из подписи для укладки элементов Aperta в туш, что, хотя и совершенно особый, не мешает каким-либо образом с оригинальными линиями LaFerrari.


Строка целевых модификаций, которые, несмотря на небольшое увеличение веса, позволяют LaFerrari Aperta поставить такую ​​же жесткость при кручении фигуру как LaFerrari, тем самым поставив Aperta в верхней части категории суперкаров с точки зрения динамических характеристик.


АЭРОДИНАМИКИ.


Самая большая аэродинамическая задача для техников Маранелло должен был сохранить крайние возможности производительности в купе. Их цель с дизайном LaFerrari Aperta в том, чтобы добиться такого же сопротивления фигуру как LaFerrari, даже при движении без жесткого верха на месте.


Для того, чтобы эффективно управлять потоком горячего воздуха от радиаторов через капот, угол наклона излучателей был изменен. В купе, радиаторы расположены под углом, чтобы гарантировать, что объятий воздушного потока капота: в LaFerrari Aperta, излучающие массы расположены под углом в обратном направлении, чтобы направить потоки воздуха вдоль днища кузова. Это решение приводит к полному разделению горячего воздуха из потока, достигающего в кабину, сохраняя уровень температуры для водителя и пассажиров удобными.


Новая компоновка излучающие массы сделали необходимым создать канал, который мог бы направить воздух из верхней части передней решетки над капотом. Это решение создает прижимную силу в зависимости от вариаций потока импульса поразительными автомобиль.


Кроме того, отклоняющий горячий воздух к днищу также означает, что вихревые генераторы должны были быть переработаны. Передняя плотина теперь уже в то время как андербоди поверхность вокруг продольных вихревых генераторов было снижено, чтобы усилить эффект землю и тем самым способность автомобиля генерировать эффективную прижимную силу.


Аэродинамический пакет завершается двумя маленькими L-образных лоскутов на верхних углах ветрового стекла, которое, в отсутствие жесткого верха, генерируют когерентный вихрь, который взаимодействует с потоком отклоняясь в направлении рельса задней коллектора, отвлечения его вверх уменьшить сжатие на задней части кабины, тем самым уменьшая сопротивление. Эта система гарантирует, что сопротивление открытым верхом автомобиля похож на двухместной версии. 



Ferrari LaFerrari open-top Spider Ferrari LaFerrari Spider first official photosFerrari LaFerrari Spider first official photos


С точки зрения открытым верхом аэродинамического комфорта, была разработана инновационная интегрированная система. Высокоскоростного потока воздуха, который бы в противном случае войти в кабину из верхней части ветрового стекла захватывается углом ветра остановки, прикрепленной к задней полке. Ветряная остановка расположена под углом, чтобы направить поток через пробелы в внутренней структуры автомобиля перед выходом на более медленной скорости позади пассажирских сидений. Это обеспечивает уровень внутреннего комфорта в соответствии с другими кабриолетов в диапазоне Ferrari без увеличения сопротивления.


ДИЗАЙН.


LaFerrari Aperta сохраняет нетронутым авангардный стиль купе, модель, которая представляет собой пик взаимодействия между инженерными и опытно-конструкторских отделах и стайлинг центра
Ferrari . форма кузова очень скульптурные и аэродинамически функциональные, с инновационным формального языка. Плавные формы придают ощущение огромной силы, в то время как F1-вдохновили нос и мышечная сила хвостовой секции раскрывают экстремальный, спортивный характер автомобиля.

При осмотре со стороны LaFerrari Aperta имеет резкий, нисходящая нос и очень низкий капот, который подчеркивает ее мускулистые колесные арки. Результат сильно напоминает славно обильных форм поздних 1960-ых Ferrari спортивных прототипов, таких как 330 P4, модель, которая была построена в открытых и закрытых версий купе. Отношение передних и размеры Колесная арка также очень много в соответствии с Ferrari традицией.


Моделирование подчеркивается дискретной конкретной модели ливрее с помощью нескольких графических акцентов в контрастные цвета, определяющего основные контуры укладки. В равной степени, особенности кабина детализирующие, которая координирует с ливрее, а также новой обивки сидений, в которых кожа сочетается с Starlite алькантары.