18.9.16

Lamborghini отмечает 30 лет использования углеродного волокна

Lamborghini marks 30 years of carbon fiber usage with  Tokyo eventLamborghini провела мероприятие в Токио называемый Превосходство углеволокна.
Тридцать лет назад Lamborghini Countach Quattrovalvole был первым транспортным средством для использования углеродного волокна от итальянского суперкара марки. Каждая модель с тех пор используется более легкий вес материала, чем последний, по данным компании. Lambo недавно отпраздновал свои инновации в экономии веса и смотрел в будущее на мероприятии под названием "Превосходство в углеродного волокна" на Мэйдзи Мемориал картинной галереи в Токио, Япония.


Страна является подходящим местом для партии, потому что Lambo теперь имеет меморандум о взаимопонимании с компанией Mitsubishi Rayon для разработки будущих инноваций углеродного волокна. Компании стремятся создать метод автоматизации крупномасштабного производства углеродного волокна армированной пластмассы. Япония также является важным источником сырья, которые входят в материал.


Ранее в этом году, Lambo сделал еще один важный шаг в направлении следующего продвижения в легкий материал, когда он был открыт новый исследовательский сайт для структур лаборатории Advanced Composite в Сиэтле, штат Вашингтон. Ранее лаборатория была ответственна за кованой Composite,которое сделало углеволокно легче ваять в структурные части. Автопроизводитель также сотрудничает с Boeing там.


Следующая цель суперкаров является для изготовления деталей двигателя углерода, в частности, шатуны, для производства автомобилей. В результате потенциально будет компонент, который легче и прочнее металлической версии одно и то же. Прорыв может означать быстрее набирает обороты, более мощные двигатели в будущих моделях.


Ограниченное издание модели как Sesto Elemento и Centenario уже демонстрируют талант автомобилей Lamborghini в формировании углеродного волокна в красивые формы. Оба транспортных средства используют легкий материал широко, в том числе для их тела и шасси. Даже чуть менее эксклюзивные Lambos, как Aventador SuperVeloce делают все более широкое использование весовой экономии материала. В этом случае, представляется возможным, что даже стандартные издания суперкаров бренда может быть почти полностью из углеродного волокна, когда-нибудь.
Источник: Lamborghini