20.9.16

Планы Porsche Formula E обнародованы

Porsche Mission E conceptPorsche является последним крупным производителем автомобилей, чтобы показать прямую заинтересованность в формуле E, поскольку это, как полагают, подал заявителю тендера, чтобы быть единственным поставщиком батареи для чемпионата в 2018 году.

Немецкий гигант был виден на гонках с топ-менеджмент озаботившись несколько событий в течение первых двух сезонов.


Теперь Porsche выступила с официальным интересом к поставке технологии батареи от сезона пятой серии и далее.


Конкурсную заявку исключительно питанием от батареи, которая в настоящее время оценивается группой независимых консультантов, занесенных в FIA , чтобы выбрать поставщика батареи, установлено, который будет заключен в следующем месяце  после дополнительного времени для принятия главного решения должны быть сделаны. 

 
Официальное заявление в Hong Kong ePrixв следующем месяце, как полагают, находится на рассмотрении хотя ранее директива может прийти на World Motorsport Council на следующей неделе.


Porsche уже давно работает на электрических транспортных средств и устойчивой мобильности, а в прошлом году запустила концепт-кар E Mission. Ранее в этом году Porsche было выделено задачу управления технологии батареи и развития для всей группы VW.


В то время как команда Формулы E вряд ли в краткосрочной перспективе, Porsche видит привлекательность в поставке передовых батарей к командам после разработки систем на текущем чемпионате FIA World Endurance титульного победы Porsche 919 Hybrid LMP1-H автомобиля.



На основе Stuttgart капер был в какой-то дискуссии с двумя командами в начале этого года о том, техническим партнером, но, как полагают, поскольку сосредоточены на проведении возможность поставлять все автомобили со своей технологией.


Тем не менее, отдел электротехники
Porsche в настоящее время руководит научным исследованиям и разработке технологии батареи и, как полагают, движение вперед заявку на поставку Формула E команд с 2018 года.

Вице-президент
Porsche по мотоспорту на Porsche Auto Group, д-р Франк-Штеффен Walliser, как полагают, возглавляет команду на Porsche в общем развитии своих продуктов батарей, в том числе формула E тендера. Walliser принял участие в Берлин ePrix в мае,

"В будущем, тоже будет иметь решающее значение для продолжения признания таких тенденций и приводя их к успешным результатам за счет надлежащего размещения в нужном классе производительности. Это требует технических и тактических сообразительность, в равной мере."


Motorsport.com понимает, что дело идет с возможностью значительных маркетинговых прав и, таким образом, захватил воображение больших имен, таких как Panasonic и Red Bull Technologies, которые показали первоначальный интерес в представлении тендера, но с тех пор его возможности в сочетании с Renault.



Другие названия, которые представили тендеры McLaren, САФТ, Williams Advanced Engineering, DS и Mahindra. 




Porsche Mission E conceptPorsche Mission E conceptPorsche Mission E conceptPorsche Mission E conceptPorsche Mission E conceptPorsche Mission E concept