29.9.16

Ram Rebel TRX concept - 575-сильный Raptor (пресс-релиз)

Ram Rebel TRX ConceptRAM, лидер внедорожных грузовиков Америки, сегодня представил концепцию Ram Rebel TRX. Rebel TRX является 100 mph бездорожье машина с 575 лошадиная сила самый мощный грузовик полтонны компания когда-либо построенных. Копирование на тротуар на скоростях более чем 100 миль это опыт, но концепция Ram Rebel TRX показов тройной цифры в внедорожных условиях с помощью наддувом 6,2 литровый HEMI® V-8.
 

Силовой агрегат.

Быстро бьющееся сердце Ram Rebel TRX концепция является силовой чудо. 6.2-литровый наддувом HEMI с 575 лошадиная сила, самый мощный Ram 1500 компания когда-либо построила, закладывает основу ожидания.
 

Повязана TorqueFlite 8HP70 8 ступенчатая автоматическая коробка передач, Новая калибровка были использованы для двигателя, трансмиссии и трансмиссии для оптимизации ожидаемого высокоскоростной внедорожного вождения цикла.
 

Концепция Ram Rebel TRX использует система управления эффективностью барана 4 x 4 с BorgWarner 44-45 раздаточная коробка. Система использует разные режимы работы: нормальный, мокрый/снег, Off-road и Baja.
 

Ram Rebel TRX концепция использует стандартный Ram 1500 передняя ось с открытым дифференциал и пользовательские CV половину валы для обработки более широкий аспект трек. Шпиндели перемещаются вперед сделать комнату в крыло скважин для агрессивных 37-дюймовые шины.
 

В тылу ось Dynatrac Pro 60 катушек питания через электрический, выбираемый шкафчик 35-сплайн, 1,5 дюймовый валы. Шкафчик доступен во всех режимах и фиксирует оба задних колеса тяги на той же скоростью, спреды крутящий момент нагрузки и увеличивает тяговое усилие (власти положить на землю) в полной нагрузке маневров.
 

Инжиниринг.
 

Ram Rebel TRX имеет внешний дизайн, который излучает целенаправленную агрессию, которая только сфабрикованным, что скрывается под кожу. Концепция была построена вокруг подвеска и рамка предпосылки. Не менее важным адаптация столько систем от стандартной Ram 1500 как можно обеспечить функционирование и долговечность.
 

Высокой прочности стальная рама структура Ram Rebel TRX практически неизменным по сравнению с стандартной Ram 1500. Frame использует low торсионного атрибуты, которые повышают прочность, стабильность и точность обработки.
 


40-процентное увеличение подвески и 37-дюймовые шины способствуют невероятный Дорожный просвет. Эта комбинация позволяет TRX концепции для преодоления поверхности препятствий на высокой скорости.
 

Передняя подвеска включает заказного верхнего и нижнего A оружия с особым вниманием к заклинателю и camber углы во время приостановки велоспорта. В целом передние и задние колеса поездки увеличено до более чем 13 дюймов от стандарта 9 дюймов. Фронтальная загрузка управляет государством искусства, регулируемая производительность катушки над шоком с внутренним байпасом. Результатом является плавное движение над меньше ударов, и когда удары становятся курганов, скорость и тепла диссипации реакции является непревзойденным, смягчающим воздействие на пассажиров и поддержание контакта шин Земля.
 

Ram 1500 использует эксклюзивный, лучший в классе ссылка катушки задней подвески системы, которая разделяет базовую архитектуру с быстрым внедорожных грузовиков в пустыне гонки. Жесткие точки кадра для пяти link подвесной системы без изменений и дайте задней оси путешествия занимаемых до 13 дюймов, в то время как стандартные задние колеса поездки на Ram 1500-9,25 дюйма. Новый 2,5 дюймовый обход шоков используют фабрики верхний и нижний шок монтирует. Стандартные задние катушки меняются местами для производительности источников, расположенных в позиции завода spec.
 

Для обеспечения невероятной тормозной, Блок гидравлического boost компенсации завод повышает чувствовать педали тормоза и производительности во время событий аварийной остановки. Баер тормоза 6 поршневые моноблочные суппорты монтируется на 15-дюймовых роторов оборудовать фронт. Задние использует 6 поршневыми суппортами с 14-дюймовыми роторами
 

Высокоскоростные внедорожный грузовик гоночных команд обычно используют 37-дюймовые шины для его высоты и долговечность. Шины с 37 дюймов высотой, 13,5 дюймов ширины, агрессивных ступеней и 10-слойная конструкция назначаются задачи для повстанцев TRX. Концепция Rebel TRX также имеет пользовательские соединения, фиттинги колес от Mopar. Соединения, фиттинги колеса обеспечивают дополнительную прочность шины Холдинг, щипать внешней шины к ободу. Rebel TRX несет две полные запасные шины и колеса пакеты. Инструменты и Джек расположены в обычай, запираемый хранения между колесами в постели.
 

Дизайн.
 

Хотя очевидно, что линия и цветовые комбинации заимствованы из популярных моделей Rebel и власть вагоностроительный, Рам Rebel TRX имеет гораздо более точеный вид.

Три буквы взрыв очистить от мощности Вагон-вдохновил решетка правописание "RAM" в тело сопоставления черный и красный. Из необходимости, выделенные жирным шрифтом, зачерпнул решетка позволяет огнедышащий двигателем с наддувом для охлаждения с дополнительным потоком воздуха. Композитные факелы поможет компенсировать шестидюймовой увеличения ширины колеи и дал дизайнерам другое место, чтобы отметить свою подпись. Нижняя щетка охранник выкован из стали и до "рок стучать" тест.

Чтобы очистить вентилятор корни стиле, установленный на вершине двигателя HEMI, Повстанческая TRX использует капюшон, основанный на повыше конструкции Ram Heavy Duty. Поднятая высота крыла соответствует плечи к груди. Вид drone's глаз выставляет яркий LED клиренса освещение и острые линии тела песочных часов, как они ныряют обратно в двери только поп-обратно в задней части, что позволяет задние шины, чтобы надежно заправить в лунки.

Сторона Повстанческой TRX приводит глаз к огромным пятидюймовыми, бокового выхода из выпускных отверстий, интегрированных в рамках полнометражного рок рельса для дополнительного тела / подоконника защиты.

Закрытие задней части грузовика, большой "Ram" значок в матовый черный заимствовано из Rebel и покрывает заднюю дверь. Произвольный задний стальной бампер с интегрированными заноса крючками пластинчатых и буксирными соответствует функции способности на передней части грузовика.

При перемещении по пересеченной местности на больших скоростях, сидения имеет важное значение. Команда дизайнеров интерьера выбрали замша с акцентом сетки ткани вставками, чтобы покрыть заднюю скамью и передние ведра. Замша вставки обеспечивают огромное сцепление с дорогой к одежде. Передние сиденья интегрировать боковые верхние опорные валики с вышитыми логотипами. Все четыре места обвязывают шести пунктов жгуты, дополнительно фиксируя пассажирам надлежащих местах.

Открытая верхняя перчаточный ящик с лямках имеет прочную TRX-меченого мешок с цветными соответствием инструментов. Семидюймовый тонкопленочных транзисторах (TFT) Кластер дисплей имеет мутные дорожки и TRX значка графики. Одни и те же графики заполняют экран на 8.4 Uconnect. Для записи достижений TRX, в обычай для монтажа камеры расположен на зеркале заднего вида.

Центральная консоль соответствует усилия на приборной панели и включает в себя новый polystable ручка переключения передач отделанный черной замшей и заголовка красной строчкой. Проектировщики заново отделаны подлокотников Rebel TRX с твердым Header Красный акцент шить и завернутые верхний валик в замше, чтобы держать руки на месте. Нейлон ремень дверные ручки расшиты "Release".

Спортивный бар покрыт черным анодированным краской обеспечивает опорные точки, посвященные шести пунктов жгуты и пролетов от средней стойки до стойки - создана для обеспечения максимально возможного перемещения сиденья.

Интерьер пол Rebel TRX торгует ковер для черного прорезиненного покрытия. Черные всепогодные коврики от Mopar уменьшают скольжение стопы, когда нога к педали размещение имеет решающее значение. 
 
 
 Ram Rebel TRX ConceptRam Rebel TRX ConceptRam Rebel TRX ConceptRam Rebel TRX ConceptRam Rebel TRX ConceptRam Rebel TRX Concept