29.9.16

Renault Trezor концепция представлена на Mondial De L'Automobile Париж 2016 г. (пресс-релиз)

Renault Trézor Concept Paris Motor ShowНа Mondial De L'Automobile Париже 2016 года, Renault представила TREZOR - полностью электрический Grand Tourer концепт-кар, который сочетает теплые, простые и чувственные линии Рено с самыми последними инновациями в области внутреннего опыта, все-электрический силовой агрегат и автономное вождение. TREZOR от Любви "Лепесток" стратегии дизайна Рено "Жизнь цветов" - следуя по стопам концепции DeZir 2010 - и предварительные просмотры тенденций, которые можно увидеть в будущих моделях Renault.

Внешний вид под влиянием философии свежий дизайн.


TREZOR, двухместным электрический купе, воплощает в себе новую философию дизайна Renault введенную на его концепции DeZir в 2010 году до вдохновляя линии нового Clio в 2012 году.

Благодаря мощному стиля и страсти Red кузову, то DeZir ознаменовало первый этап разработки стратегии, основанной на цикле жизни: падение в любви.


Trezor идет дальше, символизируя чувства зрелости и преданности делу. Это отражает зрелость конструкций Рено - фактор, который, начиная с 2014 года, стало основной причиной вождения клиентов приобрести один из автомобилей марки.


"Диапазон Renault теперь был полностью обновлен и модернизирован со спектром дополнительных моделей, каждая из которых имеет свою собственную идентичность напористой. С
TREZOR, мы проводим это обновление путем введения новой последовательности жизненным циклом. Этот концепт-кар является плодом свободы выражения мнений и подготавливает почву для тенденций, которые мы, вероятно, увидим в наших будущих автомобилей. Эти тенденции делятся на две категории: французский дизайн и простота жизни ».Лоренса ван ден Акер - старший вице-президент, корпоративный дизайн.

TREZOR отличает новые реплики моделирования Renault, которые можно найти по всему диапазону современного, а именно теплые, простые, чувственные линии; clearlydefined семьи лица и С-образную форму освещения подписи.

TREZOR в замечательном красный остекление и инновационные углерода конструкции кузова с контрастной отделки поверхности.

Гладкие и шелковистые на фронте, эта конструкция кузова отражает динамичный характер автомобиля. На задней панели, она имеет шестиугольные панели, которые подчеркивают TREZOR спортивное темперамент и технологии. Металлическая отделка
TREZOR передает изображение, которое является одновременно гладким и защитным.


Его силуэт показывает классические атрибуты GT.


На крышке, воздухозаборник соты-форма повторяет структуру задней кузова. Эти шестиугольные формы обеспечивают потребление изменяемой геометрией, движение которого приукрашивает Trezor с дополнительным динамизм и создает впечатление, что это на самом деле дышит.


На левой стороне корпуса, наливной горловины топливного бака люк был заменен аналоговым датчиком, который указывает уровень заряда транспортного средства, опираясь на традиционную практику спортивного автомобиля.


В тылу,
TREZOR оснащен решительно современным волоконно-оптическое освещение интеграции красный лазер. Это 'Веревка типа' сборки волокно обеспечивает яркий, характерный освещение. При торможении, кручение и укладывание оптических волокон создает интересный визуальный эффект и увеличивает интенсивность света.

Дизайн коды будущего: подлинность и современность.


В
TREZOR, есть сильный акцент на эволюции дизайна интерьера.

Стиль теплый и чувственный, с красным как преобладающий цвет. Акцент делается на удовольствие от вождения и широкое использование изготовлен из высококачественных материалов, в том числе из дерева и кожи. Благодаря смеси мастерства, технологии и истинно французским шармом, кабина предлагает предвкушение изящнее, все более и более изощренные интерьеров будущих моделей Renault, в комплекте с подключением к ультрасовременной.


Обеспечение реальной связи между внутренней и внешней, красного остекления автомобиля обеспечивает яркий, теплый салон.


Цельный раскладушка крыша TREZOR в приподнимает очень похож на крышке коробки ювелирных изделий, чтобы предоставить доступ к интерьеру.


Стоя просто 1,080mm высокий, то Trezor приглашает жителей оседлать сторону своего тела, как они поднимаются. Этот стиль записи является возврат в мир классических гоночных автомобилей, где водители чувствовали себя как один с их машинами. Спортивный и чувственный способ записи подчеркнут красной кожаной отделкой для верхней части колонны. Это выглядит почти как седло, так что вы можете быть монтажа скакуна так же легко, как сесть в машину. Ingress isfacilitated путем автоматического откидывающимися подголовниках.


Trezor обеспечивает еще один сюрприз, когда вы поднимаетесь в, с приборной панели из красного дерева, которая включает багажное отделение на передней части транспортного средства. Сделанный на заказ случаи удерживаются на месте с помощью кожаных ремней и напоминают, как путешествие может быть формой искусства.


Закругленные контуры кресел были вдохновлены мире дизайна мебели, чтобы создать плюш, уютный интерьер. Обиты гладкой, темно-красный кожи, они воплощают в себе изысканность предметов роскоши.


Приборная панель является плодом партнерства с французской фирмой KEIM циклов, который известен своими изготовленный под заказ деревянных, рам высокопроизводительных цикла.


Использование высокоточного процесса, разработанного KEIM-циклов, приборная панель включает в себя супер наложены тонкие полоски пепла. Готовое изделие обеспечивает уровень прочности, сопоставимой с современных композиционных материалов и подчеркивает структурные качества древесины, а именно легкий, прочный, органической и теплой.


Уточненная приборной панели подчеркивает современные, высокотехнологичные назначения кабины при и имеет большой дисплей с сенсорным экраном.


Прямоугольная рулевое колесо открывает поле водителя зрения и благоухает мира Formula 1. Он имеет три экрана, один по центру панели с логотипом и два сенсорных экрана с обеих сторон вместо обычных элементов управления стебле.


TREZOR прокладывает путь для спортивного электромобиля АВТОМОБИЛЕЙ.


Двигатель вдохновлен опытом электрического автомобиля Рено.


Мало того, что Renault выделяется как пионер электрической мобильности, в дополнение к самой продаваемой в Европе производителем электрического транспортного средства, но она также вносит непосредственный вклад в расширение полностью электрического мотоспорта через его участие в Formula E.


Электродвигатель TREZOR происходит от Renault e.dams, двукратный победитель титул чемпиона мира по Formula E Команды.


С максимальной мощностью 260kW (350 л.с.) и максимальным крутящим моментом 380 нм, обеспечивает ускорение от стенда еще 62 миль в час менее чем за четыре секунды.


Trezor имеет две батареи, каждая из которых имеет свою собственную систему охлаждения, оптимизированную воздухозаборника изменяемой геометрией, включенной в капот.


Trezor также включает в себя тормозную управлением системы рекуперации энергии, любезно технологии аккумуляторная система хранения энергии (ССГ), разработанной для Formula E гонок.


Оптимальная конфигурация для большей производительности.


Благодаря его батарей расположены отдельно, один на передней, а другой на задней панели, то Trezor имеет оптимальное распределение веса. Его система с задним приводом гарантирует, что мощность передается на дорогу более эффективно для повышения удовольствия от вождения.


Пропорции TREZOR также способствуют его зацепления на транспортном образом. Его широкие дорожки (передние: 2,048mm / сзади: 2,106mm) и колесной базы (2,776mm) улучшить сцепление с дорогой, в то время как сверхнизким конструкция кузова оптимизирует аэродинамику для достижения сопротивления совместно эффективным (Cd) чуть 0,22. Его центр тяжести также является особенно низким (дорожный просвет: 25см) для большей стабильности и меньше крена кузова.


Для того, чтобы улучшить диапазон батареи и производительности, Renault Design уделили особое внимание принимая вес из автомобиля. Шасси включает центральную ячейку углерода соединяется с трубчатой ​​стальной рамы спереди и сзади. Монокок и доступ люка выполнены из углерода. Благодаря этой работе, Трезор может похвастаться пуаз захватывающий GT (длина: 4,700mm / ширина: 2,180mm / высота: 1,080mm), а чашу весов в только 1,600kg.


Trezor оснащен индивидуально
разработаными Continental® шинами, приспособленный для 21- и 22-дюймовыми колесами на передней и задней панели соответственно. Часть их протектора имеет рисунок, предназначенный для оптимизации зазора поверхностных вод, а остальные полностью гладкой, чтобы максимизировать сцепление с дорогой.

TREZOR ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО задумали сделать жизнь проще.


Настраиваемый, сенсорным управлением тире с Расширенные возможности подключения.


Trezor видит бренд исследовать новый подход к дизайну приборной панели с уникальным L-образный дисплей, который сочетает в себе элементы управления приборной панели и мультимедийной системы.


Этот тип экрана усиливает кабины интерьере чувствуют в то время как инструкции по спутниковой навигации продолжают быть видимыми на вертикальном части дисплея. Trezor делает использование новейших разработок ультра высокой четкости. Сочетание технологии OLED (Organic Light-Emitting Diode) и Corning Gorilla®Glass выпустила тонкий, изогнутый экран, который, в отличие от светодиодных дисплеев, не требует подсветки. Результат превосходит контрастность и цветопередача, наряду с более глубокими оттенками черного, не имеющих эффекта ореола.


С того момента, когда вы садитесь, экран загорается, чтобы приветствовать Вас на борту и приглашает Вас разместить свой смартфон в специальном кармане под подлокотником. Телефон сразу же признается и отображается приветствие. Вся машина сканируется в электронном виде, чтобы убедиться, что все работает правильно.


Интерфейс сенсорного экрана может быть персональной. Приложения смартфона появится на экране мультимедийной системы и водитель может отображать виджеты, которые он или она хочет использовать на экране, расположенным за рулевым колесом.


Этот современный интерфейс, но простой в использовании иллюстрирует приверженность Renault к созданию транспортных средств, которые интуитивно понятны и приятно путешествовать.



Режим автономного вождения позволяет оставаться на связи во время движения.


Благодаря системе Multi-Sense Renault, Trezor предлагает выбор из трех режимов движения: нейтральный, спорт и автономные. Trezor воплощает в себе vision Renault, как автономная автомобили могут сделать путешествие более безопасным и более приятным, позволяя при этом водителям оптимизировать, как они используют свое время.


Когда автомобиль находится в автономном режиме, внешние изменения подписи освещения и распространяется на боковых и задних логотипами, чтобы указать других участников дорожного движения, что вождение было делегировано.


Сформированный два кожаных ножнах алюминиевых валов, рулевое колесо проходит по ширине в автономном режиме. В манере киноэкрана, это движение символизирует шаг в новый мир путешествий.


С помощью колеса в этой конфигурации драйвер также имеет панорамный вид на приборной панели.


В этом режиме Trezor позволяет пассажирам использовать свое время в путешествие, чтобы оставаться на связи. Водитель и пассажир могут погрузиться в общей вселенной, возможно, смотреть фильм, играя в игру или листать фотографии.


Renault Trézor Concept Paris Motor Show Renault Trézor Concept Paris Motor ShowRenault Trézor Concept Paris Motor ShowRenault Trézor Concept Paris Motor ShowRenault Trézor Concept Paris Motor ShowRenault Trézor Concept Paris Motor Show


За 2020 г., цель Renault является сделать completel YSAFE 'hands-off / eyes-off "технологии для своих серийных автомобилей - по доступной цене.