28.9.16

Toyota C-HR спецификации для японского рынка выпущен (пресс-релиз)

Toyota C-HRToyota представила системные спецификации нового C-HR для японского рынка

Отличительный стиль, который смело сочетает легкость и мощь достигается за счет уникальных и эмоциональных Keen дизайна выражений Тойоты Look1 и под Priority2


Отзывчивый ходовые качества достигается за счет добавления увеличивающие возможности для базовой производительности на высоком уровне стало возможным благодаря TNGA3.


Гибридная версия может похвастаться топливной эффективности, что является одним из самых высоких в компактный кроссовер класса SUV.


доступно четыре класса: "G" и "S" с гибридной системой 1,8-литровым и "G-T" и "S-Т" с 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом.


Toyota Safety Sense P, предотвращение столкновения помочь пакет, предлагаемый в качестве стандарта во всех классах.


Toyota City, Япония, 28 сентября, 2 016-Toyota Motor Corporation представила обзор японского рынка спецификаций своего нового C-HR или Coupé High-Rider. Toyota начнет принимать предварительные заказы online4 в начале ноября, а запуск рынка будет следовать в конце 2016 года на все Toyota, Toyopet, Toyota Corolla и Сетки дилеров по всей стране.


Так как дебют C-HR в качестве концепт-кара в 2014 году на Парижском автосалоне, кроссовер SUV были выставлены в других европейских странах, таких, как 66-й Международной автомобильной выставке 2015 года во Франкфурте. Примерно год с момента его отображения на 44-м Токийском автосалоне, Toyota теперь раскрыв японские спецификации рыночные версии массового рынка С-HR.


Благодаря своим отличительным стилем и ходовые качества среди других функций, Toyota надеется увеличить спрос на C-HR из более широкого круга клиентов в рамках растущего компактного рынка внедорожников.


Под понятием «Чувственная Speed-Креста", дизайн C-HR имеет алмазную архитектурная тема, с помощью эффектных деталей, которые были скульптурные и скошенными для представления граненых поверхностей ограненных драгоценных камней. При взгляде под любым углом, элегантно интегрированный детализация создает тонкий баланс точности и чувственности.


Движущей концепция, лежащая в C-HR является то, что быстрый отклик вождения. При дальнейшем уточнений к TNGA платформе, автомобиль улучшила жесткость шасси, управляемость стабильность и комфорт. Кроме того, ходовые качества были тщательно повышена при повторных испытаниях вождения, которые были проведены на различных видах дорог по всему миру, включая Европу и Японию.


В преддверии старта на рынке, Toyota планирует провести расширенный тест drive5 на Фудзи Спидвей 26 ноября.


Ключевые моменты.



Ориентация на более широкий круг клиентов путем введения C-HR в Японии быстро растущем рынке компактных внедорожников.


Растущий сегмент компактных SUV рынок расширился почти в 2,5 раза в течение последних нескольких лет. Больше клиентов уделяют большое значение на внутренней и внешней укладки по сравнению с другими сегментами рынка. Благодаря отзывчивым ходовые качества и эффективности использования топлива класса ведущих в дополнение к своим отличительным стилем, С-HR, как ожидается, приведет компактный рынок внедорожников.


C-HR ориентирован главным образом на информационно-подкованных, компактных внедорожников клиентов, в том числе более молодых клиентов, которые находятся в их двадцатых и тридцатых годов. Благодаря мощной подвеской и привлекательный дизайн, C-HR является выражением нового жанра внедорожника с ощущением купе.


Простой и удобный в выбирать сорта.


Стандарт S и S-классов Т, а более полно-функция G и классов G-T доступны в гибридных и турбо двигателя версии.



Расширенные функции, в том числе пакет Toyota Safety Sense P.




Все модели поставляются с Toyota Safety Sense Р, а для предотвращения столкновений помочь пакет, который включает в себя систему предварительного столкновений, которая обнаруживает имеет функцию обнаружения пешехода, радарный круиз-контроль с участием всех ступеней слежения, Lane Departure Alert (с рулевого управления), и Автоматический High Beam (АНВ).


Зональный монитор Слепой использует радар для обнаружения транспортных средств, движущихся в мертвой зоне бокового зеркала и светодиодным индикатором бокового зеркала загорится или мигает, чтобы предупредить водителя.



При движении задним ходом из места для парковки, система движения оповещения сзади Кросс использует радар слепое пятно монитора, чтобы обнаружить любое транспортное средство собирается ввести защитный путь реверсивного транспортного средства, а также предупреждает водителя через зуммер и мигающий индикатор, расположенный в боковом зеркале ,


уникальная передняя выражение 1Toyota в придает ощущение интеллекта и ясности, на основе сочетания динамического по приоритетным и акцентом на трехмерной Toyota марки.


Уникальный дизайн передней части 2Toyota, что подчеркивает нижняя решетка и улучшает аэродинамические характеристики, охлаждение и безопасность защиты пешеходов.


Компания-широкая программа 3Toyota новой глобальной ArchitectureToyota по структурно преобразования автомобильного дизайна.


Целью TNGA является значительно улучшить основные показатели и конкурентоспособность автомобилей Toyota по реформированию и интегрально разработки новых силовых агрегатов, компонентов автомобильных платформ и деталей.




Основные особенности нового C-HR.


экстерьер.


Трехмерная структура, созданная контраст между сильно суженной телом на основе алмаза архитектурной темы и выраженной сжиганию колесных арок дает новый кроссовер четкий контур с и чрезвычайно мощную позицию.


Модулированная структура и блестящая отделка поверхности создали тонкий и гладкий профиль салоне купе.


Скульптурные формы алмаза четко выделены за счет интеграции кабина с задней двери и глубоко вырезая нижнюю часть днища кузова, в сочетании с ярко выраженной сжиганию колесных арок, произвел смелый и чувственный профиль.


купе-подобный стиль C-HR-усиливается благодаря замаскированной задней двери ручки интегрированы в стойки C.



C-HR основана на двух ключевых элементов дизайна от языка Keen Look Toyota и по приоритетным. Тонкая верхняя решетка радиатора течет из значка Toyota в гладкий, агрессивных крыла конечностей кластеров света фар и обертывания полностью вокруг передних углов автомобиля, что создает смелый, выразительный фронт, источая чувство шири и стабильности.


К задней части, сильно сужаться кабина интегрирует топ-откидной задней двери, дающие доступ к грузовом отсеке. Это контрастирует с ярко выраженной сжиганию колесных арок, которые дают новый кроссовер широкий и очень мощную позицию.


интерьер.


На основе концепции дизайна "Sensual Tech", интерьер производит беспрецедентный продвинутый вид.


Мягкие подушки, ведущие от приборной панели к двери обрезков и металлические тона украшения выражает расширительное пространство.


Панель управления, с различными метров, расположенных в центре, расположен напротив водителя, все пункты выложенных вдоль непрерывной линии, что позволяет все операции вождения будет осуществляться плавно.



Твин-объектив, цилиндрический измерительный прибор типа с излучающей синие линии на его лице выражает глубину и инноваций.


Мульти-информационный дисплей (4,2-дюймовый цветной TFT) отображает информацию с высоким разрешением.


Спортивный сиденья предлагают отличную поддержку. Оптимизированная толщина сиденье накладка равномерно распределяет давление по всей седалищный костей, что делает длинные поездки более удобным.


Вождение Производительность.


C-HR был разработан с акцентом на идеях "реагирования, линейность и Consistency1" для достижения ключевой концепции дизайна отзывчивого производительности вождения.


Платформа TNGA позволило создание автомобилей с улучшенной жесткости шасси с низким центром тяжести, при стабильности и комфорт во время вождения.



Фронт использует недавно разработанный МакФерсона систему подвески, а задняя использует двойной поперечный рычаг подвески. Кроме того, использование стабилизаторов и оптимизации демпфирующих характеристик амортизаторов большого диаметра помогают обеспечить превосходную стабильность управления автомобилем и комфортной езды.


Структурный клей используется в суставах тела, чтобы уменьшить кручение явления, что обеспечивает превосходную стабильность рулевого управления и комфортную езду.


SACHS амортизаторы предлагаются в качестве стандартного оборудования. Уретановый материал был принят на амортизацией в верхней опоре в первый раз по Toyota.


Другие основные функции.


Отличная управляемость и открытое поле зрения.


Минимальный радиус поворота 5,2 м обеспечивает маневренность, сравнимую с хэтчбеков.


C-HR обеспечивает достаточно пространства кабины с длиной 1,715 мм и шириной 1455 мм, сохраняя при этом общую высоту на 1,5502 мм, что может легко маневрировать в пределах многоэтажного парковок. Точка глаза на 1,2803 мм, более тонкие колонны A, и хорошо расположены боковые зеркала помогают обеспечить отличную видимость для водителя.


Ускоритель и педали тормоза с отличной управляемостью.


Жесткость и пересмотренная внутренняя структура педали акселератора предлагают водителю высокую точность управления, что позволяет плавное ускорение при запуске и весьма отзывчивым ускорения при нажатии на педаль.


Положение педали тормоза и угол оптимизированы, а также новый дизайн втулки дает улучшенное ощущение жесткости.


Другие.


Последовательные сигналы поворота, в котором 12 светодиоды последовательно от внутренней к внешней стороне, был принят впервые в сданной автомобиля Toyota.


Источник света проектирует C-HR логотип на земле, освещая путь водителя, который делает выходящую в ночное время забавная деятельность.


Другие основные моменты включают в себя следующее.


Восемь внешних цветов доступны, включая недавно разработанный Radiant зеленый металлик и Metal Metallic поток. Черный и коричневый солодки доступны как внутренние цвета.


C-HR-18-дюймовые алюминиевые колеса с их комбинацией машины срезанных бликов и черной краске придают нижней части тела инновационный и захватывающий вид.


1Response


Автомобиль мгновенно реагирует на работу водителя.
линейность


Автомобиль реагирует точно в соответствии с величиной работы водителя.
консистенция.


Транспортное средство отвечает последовательно на любом состоянии дорожного покрытия и на любой скорости автомобиля.


2Эта для гибридной версии. Высота версии турбо двигателя составляет 1565 мм.
3Это для версии турбо двигателя. Высота гибридной версии составляет 1265 мм. 



Toyota C-HRToyota C-HRToyota C-HRToyota C-HRToyota C-HRToyota C-HR