6.9.16

Volvo S60 Polestar TC1 выглядит демонической без ливреи WTCC

Volvo S60 Polestar TC1 looks demonic without WTCC liveryЛивреи не только сделать гоночные автомобили выглядят круче, но что более важно, привлечь средства от спонсоров. С помощью разработки и тестирования автомобилей, команды на самом деле не должны показать все те объявления, которые превращают гоночные автомобили в очень быстро движущихся рекламных щитов. Таким образом, Polestar Cyan гонки представила новый тестовый автомобиль для FIA World кузовном чемпионате, который не имеет в WTCC наряд. Это не делает его менее привлекательным, наоборот. 


Голое тело из углеродного волокна выглядит вполне дьявольская и делает седан высокопроизводительное появляются зловещие по сравнению с красочными WTCC Art Car (на фото выше), созданного драйвером Polestar Cyan Racing и шведской королевской, принц Карл Филипп. Гоночная команда упоминает, что не удалось добиться прогресса в развитии для 2017-спецификации автомобиля с апреля, когда в 2016 году WTCC путешествие началось, поэтому Polestar принял решение о строительстве нового транспортного средства, чтобы обрабатывать все R & D и тестирования обязанностей. 



Недавно построенный S60 уже завершила первичное испытание на дому в Швеции в Mantorp парке с драйверами Роберт Дальгрен и Тед Бьорк по очереди за рулем дорожки только машины. План состоит в том, чтобы провести дополнительное тестирование в течение нескольких месяцев, чтобы прийти, пока еще полностью сосредоточены на текущей WTCC сезона 2016 года. Polestar Cyan Гонки упоминает он ставит перед собой цель собрать информацию о машине и конкуренции в этом году, выигрывать гонки в 2017 году, и попытаться претендовать на титул в 2018 году. 




Что касается дорожный S60 затронута, седан среднего размера получил вровень несколько месяцев назад и в Polestar личиной он сделал переход от 350-сильным турбированным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с 367 л.с. с турбонаддувом & наддувом 2,0-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами. Он имеет меньший крутящий момент, чем раньше (347 фунт-фут вниз от 369 фунт-фут), но это 0.2s быстрее в спринте до 62 миль в час (100 км в час), который в настоящее время занимает 4,7 секунды. Даже с сильным ударом, он до сих пор нет матча для WTCC-спецификации автомобиля, который имеет 400 л.с., идущий от четырех-цилиндровый турбо агрегата, полученного из семейства Volvo, двигатель Drive-E. 






Источник: Polestar Cyan Racing