26.10.16

2018 Mercedes-AMG E63 показал с 603 л.с. и режим Drift (пресс-релиз)

2017 Mercedes-AMG E63 SedanСамый мощный E-Класс всех времен.
Mercedes-AMG переосмысление седан производительности. Бренд превращает самый умный представительский седан в самый мощный E-Class всех времен со следующим поколением Е63 и Е63 S. Mercedes- AMG также устанавливает новые стандарты в этом сегменте рынка с инновационными технологиями. Стратегия интеллектуальный привод поднимает пределы динамики автомобиля Рабочие характеристики седана на совершенно новый уровень. Обеспечивая превосходное ускорение, то 4.0L V8 битурбо двигатель вырабатывает до 603 л.с., что делает это, чтобы когда-либо были установлены в Е- классе самый мощный двигатель. В то же время это еще более эффективным благодаря системе цилиндр деактивация, установленного в стандартной комплектации. С нуля до 60 миль в час ускорения всего 3,3 секунды в E63 S, новый седан находится на вершине своего класса. AMG SPEEDSHIFT MCT (Multi технология сцепления) девять-ступенчатая спортивная коробка передач в сочетании с мокрым запуска выключения сцепления в первый раз, что обеспечивает более гибкие время отклика должно быть достигнуто. Другим важным событием является совершенно новый AMG Performance 4MATIC + полноприводная система. Она сочетает в себе преимущества различных конфигураций привода. Распределение крутящего момента на передней и задней осями, которые до сих пор сильно смещена сзади, полностью переменная в первый раз. Это обеспечивает оптимальную тягу вплоть до физического предела, независимо от дорожных условий. Выразительный внешний дизайн, показывая новую решетку радиатора и купе в стиле врезку капот, подчеркивает цифры производительности. Следующее поколение E63, таким образом, предлагает совершенно новый уровень спортивности и комфорта.


Последнее поколение E63 и E63 S Mercedes-AMG вводит ряд новых разработок, которые переопределяющем седан производительности. Инновации в инженерном трансмиссию и максимальную производительность в сочетании с оригинальным дизайном, эксклюзивного оборудования и новейших функций информационно-развлекательных для комплексных, связанных мультимедийных приложений.


"Новые модели E63 представляют самый большой шаг вперед, мы когда-либо брали от одного поколения к другому. Динамики транспортных средств были особенно важны для нас. В начале процесса разработки, мы выбрали систему привода полностью переменной все колеса, которые , в сочетании с передовой производительности 4.0-литровый V8 битурбо двигатель, еще раз подтверждает нашу бренда "ходовые качества" требование ", объясняет Тобиас Мерс, председатель совета директоров Mercedes-AMG GmbH. Каждая деталь экстерьера и интерьера предназначен для того, чтобы AMG ходовые качества, чтобы быть опытным из первых рук. Выразительный внешний дизайн это все о извилистыми краями и определенных мышц. С совершенно отличительным дизайном форварда-столба, спортивный передний тоже демонстрирует усилия, что Mercedes-AMG поставил в стиль. Впервые на качестве седана AMG, капот вставка между буферами и бампера, как на купе, демонстрируя тем самым совершенно новый, более динамичный подход к внешней лепки. Более мощный вид и .67-дюйма шире, колесные арки поддержки большей ширины колеи и большие колеса на передней оси.


Новая решетка радиатора с двумя жалюзи в серебряном хроме, вертикальными черными стойками и надписью "AMG" аналогичным образом подчеркивает отличительный вид. Широкий передний бампер вдохновлен конструкции реактивного крыла, с flics в черный и большой передний сплиттер, выразительно воплощает мощь новых моделей. Он также демонстрирует сложную технологию охлаждения - особенность, общую для мотоспорта и другую визуальную ссылку на мощный двигатель. Две решетки на внешних охлаждения воздухозаборниками также помочь в этом отношении, их целевой профиль крыла направляет воздух к колесным охладителей.


В целом, передняя секция источает исключительную мощность и, таким образом, передает сильные вперед направленность нового седана производительности на первый взгляд.



Удлиненный вид сбоку и сзади мышечной.


Вид сбоку седана E63 усиливает это впечатление путем многочисленных, тщательно подобранных элементов. Одна специальная деталь является стреловидные крыло перстнем в серебре хромом подшипником трехмерное "V8 BITURBO 4MATIC +" буквенное обозначение - глаз- ловли способ выделить систему привода. Подоконник панели боковых делают седан появляются сидеть еще ниже на дороге и удлинить общую линию. Вставки в серебристой хромированной дифференцировать E63 S от основания E63.


В стандартном исполнении, E63 поставляется с 9,5 J х 19 (спереди) и 10 J х 19 (задней) 10-спицевые легкосплавные диски окрашены титана серого цвета с высоким блеском отделки, с шинами размером 265/35 ZR 19 (спереди ) и 295/30 ZR 19 (сзади). E63 S работает на шины размеров 265/35 ZR 20 (передние) и 295/30 ZR 20 (сзади), установленный на 9,5 J х 20 (спереди) и 10 J х 20 (сзади) 5-сдвоенными спицами легкосплавных диски, окрашенные матовый серый титан с отделкой высокого блеска. Новый дизайн 20-дюймовый кросс-спицевые кованые колеса, который выглядит, как будто он находится в центре заблокирован, доступен в качестве опции.


Мышечная задняя часть обеспечивает штрихом в сочетании с четко определенной спойлером в цвет автомобиля на крышке багажника, задний бампер с диффузором-Look вставки и яркие хромированные элементы близнец выхлопной трубы отделкой на выбираемой выхлопной системы спорта , E63 S также имеет декоративную планку в серебряной хром на заднем бампере.


Производительность-ориентированного подъема баланса.


Дизайнеры и аэродинамики специалисты работали вместе, чтобы разработать Е63. Их идеи не только привели к поразительным AMG стайлинг, но и ориентированный на достижение максимальной эффективности подъема баланса - для гибких характеристик управляемости на загородных дорогах и оптимальную стабильность вождения на высоких скоростях на автомагистрали. Разработчики также придает большое значение достижению низкого уровня шума ветра, минимальным аэродинамическим сопротивлением для низкого расхода топлива и тепловой устойчивости для всех систем. Адаптированные к воздушному потоку седана, то четко определены задний спойлер уменьшает подъемную силу на задней оси.


Новый пик производительности: 4.0L V8 битурбо двигатель с двойной улиткой турбокомпрессоров.


Универсальный AMG 4.0L V8 битурбо двигатель в E63 S имеет максимальную производительность на новый уровень с 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, доступного от 2500 до 4500 оборотов в минуту. Спринт от нуля до 60 миль в час занимает всего 3,3 секунды, а это динамическое ускорение заканчивается только на регулируемой максимальной скоростью 186 миль в час.


E63 рассчитан на 563 л.с. и имеет 553 фунт-фут крутящего момента. Этот вариант разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды. Усовершенствованная AMG 4.0L V8 битурбо двигатель использует хорошо зарекомендовавшую себя двойной турбонаддув, с двумя зарядными устройствами, не расположенным снаружи на берегу цилиндра, а между ними в V цилиндров. Преимущества «горячей внутренней V" представляют собой компактную конструкцию двигателя, немедленный ответ от турбонагнетателя парного свитка и низкого уровня выбросов выхлопных газов благодаря оптимальному потоку воздуха для близких связью каталитических нейтрализаторов.


Два турбонагнетателя парного свитка развернуты в первый раз, чтобы повысить производительность и улучшить отзывчивость дальше. Корпус разделен на две параллельные проточные каналы. В сочетании с двумя отдельными выпускными трубами в выпускном коллекторе, это дает возможность контролировать выхлопные газы на турбинное колесо по отдельности. Выхлопной газ из первого и четвертого цилиндров банка цилиндра подается в один проток и отходящий газ из второго и третьего цилиндров на другой канал. Цель состоит в том, чтобы предотвратить отдельные цилиндры от того, взаимно неблагоприятные воздействия на цикл выхлопных газов. Это снижает давление выхлопных газов обратно и улучшает газообмен. Это приводит к увеличению выхода за счет улучшения заряда цилиндров, больший крутящий момент при низких оборотах и ​​немедленного времени отклика дроссельной заслонки.


Другие меры включают в себя двигатель новые поршни, оптимизированную воздухозаборник и охлаждение наддувочного воздуха, а также обширные разработки программного обеспечения. Спрей наведением прямого впрыска бензина с пьезоэлектрическими форсунками, полностью алюминиевый блок цилиндров, четыре клапана на цилиндр дизайн с регулировкой фаз газораспределения, воздушное охлаждение воздух-вода заряда, управление генератором, старт ECO / стоп функции и режим скользя все были сохранены. Подводя итог, восемь-цилиндровый двигатель с восхищает своей исключительной поставки мощности и мощное ускорение во всех диапазонах оборотов двигателя в сочетании с максимальной эффективностью при низких значениях расхода и выбросов.


Управление AMG Cylinder.


Для достижения максимальной эффективности, Mercedes-AMG оснастил двигатель V8 с системой цилиндр деактивация AMG Cylinder Management. Это уже помогло SLK55 достичь впечатляюще низкие значения потребления и выбросов и в настоящее время используется с двигателем с турбонаддувом от высокопроизводительных спортивных автомобилей марки в первый раз. В цилиндрах диапазоне частичной нагрузки два, три, пять и восемь деактивированы, которое в решающей степени снижает потребление топлива.


Когда водитель выбрал программу передач "Комфорт", система цилиндр деактивация доступен в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 оборотов в минуту. Главное меню AMG на приборной панели информирует водителя ли система цилиндр деактивация используется и является ли двигатель в настоящее время работает в диапазоне частичной или полной нагрузки. Переход от четырех до операции восьмицилиндрового немедленно и незаметными, так что пассажиры не испытывают каких-либо потери комфорта.


Клапаны закрыты, подача топлива и зажигание отключается.


Это стало возможным благодаря интеллектуальным взаимодействием между системой управления двигателем высокой производительности и регулировки подъема CAMTRONIC клапана, который знаком в аналогичной конфигурации из четырех-цилиндровых двигателей. Есть восемь двойных приводов, участвующих в режиме половинной двигателя, которые действуют аксиально раздвижными кулачковые единиц впускного и выпускного распределительных валов с помощью сдвига ворот. Операция половинной двигателя достигается за счет отключения соответствующих впускных и выпускных клапанов цилиндров два, три, пять и восемь. Это позволяет не только потери на смену нагрузки четырех выключенных цилиндров быть уменьшена, но и повышает эффективность четырех оставшихся цилиндров. Причина этого заключается в том, чтобы сместить рабочую точку на более высокие нагрузки.
AMG Performance 4MATIC + переменная полноприводной.


Обе модели E63 исключительно доступны с инновационным AMG Performance 4MATIC + полноприводной системы. Этот недавно разработан, интеллектуальная система объединяет в себе преимущества различных конфигураций привода. Распределение крутящего момента на передней и задней осями, что полностью переменная в первый раз, обеспечивает оптимальную тягу вплоть до физического предела тягового усилия. Водитель также может рассчитывать на высокую стабильность вождения и технику безопасности при любых дорожных условиях, будь то сухой, мокрой или покрытой снегом. Переход от заднего колеса на все колеса и обратно происходит незаметно, потому что интеллектуальное управление интегрирована в архитектуру системы транспортного средства в целом.Электромеханическим контролируемое муфта соединяет постоянно приводимый задней оси переменно на переднюю ось. Наилучшего распределение крутящего момента рассчитывается непрерывно в зависимости от условий движения и ввода водителя. Седан производительность может быть, таким образом приводится в бесступенчатой ​​образом от тяги- ориентированной на все колеса чисто задним приводом. Переходы бесшовные и на основе сложной матрицы. В дополнение к тяги и поперечной динамики, система Всероссийским колеса также улучшает продольную динамику для еще более мощное ускорение
.

Это все еще возможно дрейфовать благодаря полностью переменным распределением крутящего момента. Это где режим дрейфа, часть стандартной спецификации для E63 S, вступает в свои права. Это может быть активирована в программе привода "Race" с помощью подрулевыми переключателями, при условии, что ESP® деактивируется и передачи в ручном режиме. При включенном режиме дрейфа активна, E63 S становится чисто задний привод автомобиля. Режим Drift остается включенным, пока водитель не дезактивирует его снова.


Короткое время переключения передач, высокая эффективность: AMG SPEEDSHIFT MCT девять-ступенчатая спортивная коробка передач.


AMG SPEEDSHIFT MCT девять-ступенчатая спортивная коробка передач специально настроен на требования в новом E63 и E63 S. Это включило реинжиниринг аппаратного и программного обеспечения.


Специальная разработка программного обеспечения позволяет чрезвычайно короткое время переключения передач, быстрых и несколько пониженную функцию двойного сцепления и делает для очень эмоциональный опыт относительно переключения передач. Мокрый старт выключения сцепления заменяет гидротрансформатор. Это экономит вес и оптимизирует время отклика на вход педали акселератора водителя, особенно при ускорении и при изменении нагрузки.


Для персонализированный опыт: AMG ДИНАМИЧЕСКИЕ программы Drive Select.


Четыре различные программы привода AMG DYNAMIC SELECT "Комфорт", "Спорт", "Спорт Плюс" и "Индивидуальный" позволяют водителю активно влиять на характеристики E63. Основные параметры изменяются, такие как отклик двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, ESP® и полноприводная система. Вне зависимости от программ привода DYNAMIC SELECT, водитель имеет возможность нажатием кнопки "M", чтобы переключиться непосредственно в ручной режим, в котором переключение передач выполняются исключительно с использованием подрулевыми переключателями на рулевом колесе. суспензия Наладки также может быть выбран по желанию.


"Комфорт" является хорошо сбалансированный диск программы с подвеской комфорт-ориентированной и рулевым настройке, а также конфигурации силовых агрегатов экономичных и ранних переключениях вверх - в том числе плавное переключение передач и сдержанный звук двигателя. Цилиндр дезактивация, пуск / остановка функция ECO и режим скользя включены. Когда водитель отпускает педаль газа в диапазоне скоростей от 37 до 99 миль в час, сцепление трансмиссии MCT открывается и двигатель отсоединяется от трансмиссии. Электроника уменьшить обороты двигателя на холостом ходу уровень, а сопротивление движения уменьшается за счет сжатия и сил трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.


DYNAMIC SELECT "Спорт" и "Спорт Плюс" программы привода предназначены для высокой динамики автомобиля. Это происходит в результате гибкой характеристики педали акселератора с прямой установки и эмоционально привлекательным операций сдвига с укорочению времени сдвига и функцией двойной сжимая на пониженную. Увеличение частоты вращения холостого хода в режиме "Sport Plus" дополнительно позволяет автомобилю отъезжать особенно быстро, обеспечивая при этом более быстрое ускорение от остальных. E63 S также поставляется с программой привода "RACE" для динамичной езды на закрытых трассах. Здесь все параметры разработаны для обеспечения максимальной производительности.


RACESTART еще проще.


Логика управления для функции RACESTART является новым и была значительно упрощена. В спорте, программы Sport Plus или RACE привод, все водитель должен сделать, это нажать на педаль тормоза с силой их левой ногой и одновременно полностью нажать на педаль акселератора с их правой ноги.



Электроника на борту теперь будет устанавливать оптимальную частоту вращения двигателя. В зависимости от требований или условий дорожного покрытия, скорость вращения двигателя может быть увеличена или снижена в любом направлении, активизируя подрулевыми переключателями. Если водитель теперь занимает свою ногу с педали тормоза, E63 будет ускоряться от остальных с оптимальной тяги. S-модель завершает спринте от 0 до 60 миль / ч всего за 3,3 секунды, в то время как E63 занимает 3,4 секунды.


Специально разработанная подвеска для максимальной боковой и продольной динамики.


Повышенная маневренность и высокая скорость на повороте нового E63 и E63 S также преимущества полностью модернизирована AMG спортивной подвеской. Он основан на CONTROL AIR ТЕЛА полностью поддерживает пневмоподвеска многокамерный и обеспечивает очень высокую стабильность развала колес. Динамика автомобиля и точность управления также в сочетании с высоким уровнем комфорта.


Четырехлетний ссылка дизайн передней оси использует кованые алюминиевые компоненты с рычагами, распорка стержень и пружинную ссылку. Опора стойки амортизатора поддерживает вес транспортного средства с помощью опорной линии на другой стороне от тела. Независимый контроль колеса и колеса детали подвески в сочетании с увеличенной шириной колеи позволяют более высокое боковое ускорение, и минимальный крутящий момент бычка. Точно так же конкретной модели, то полностью модернизирована задняя ось была адаптирована специально к увеличению динамики транспортного средства нового спектакля седана. Мульти- концепция ссылка впечатляет высокоточной колеса управления и повышенной жесткостью. Заднего моста AMG конкретных делает широкие дорожки возможно, с контактными поверхностями подшипников колес, подвергшиеся съехал по сравнению с седаном Mercedes-Benz E-Class. Другие меры включают AMG-специфические колесные носители, elastokinematic настройку, оптимизированную для динамики транспортного средства и выше отрицательного развала. Недавно разработанные elastokinematics гарантируют комфорт, ожидаемые от Е-класса в сочетании с высокой точностью и динамикой автомобиля.


Дифференциал задней оси имеет новый крепление для улучшения NVH (шум, вибрация, резкость) характеристики. Дополнительные общеукрепляющие меры и сварные швы также вносят вклад в этом отношении. Как и на AMG GT R, анти-трубчатый каркас изготовлен из трубчатого материала снижает вес задней оси. Она была адаптирована к увеличению динамики автомобиля новых седанов производительности.



Радиальное соединение тормоза, была получена из автоспорта. Это помогает сделать обработку более гибкой и точной, поскольку она обеспечивает повышенную жесткость, чтобы противостоять вибрации и силы, которые производит подвески. Благодаря наличию специальных резиновых втулок на оси и новых elastokinematics, удалось улучшить стабильность развала колес на 30 процентов по сравнению с предыдущей моделью E63.


Персонализированный опыт вождения благодаря трехкамерной системы пневматической подвески.


Система пневматической подвески, с тремя камерами, спортивный пружинный амортизатор настройки и плавной регулировкой демпфирования также принимает возможность индивидуально адаптировать опыт вождения на новый уровень. Она сочетает в себе образцовые динамики автомобиля с хорошей дороги рев и вибрации шины характеристик. Жесткость воздушной пружины могут быть доработаны путем включения или отключения отдельных воздушных камер. Это приводит к ощутимому увеличению комфорта, а также улучшенной обработки.


При проведении расширенной серии испытаний и тест-драйвы, разработчики на AMG определили три настройки пружины настройки в зависимости от выбранной программы привода и реальных условий вождения. Во время резких перепадов нагрузки, быстрого прохождения поворотов, резком ускорении или резком торможении, скорость пружина также автоматически становится тяжелее на передней или задней оси. Это эффективно уменьшает крен и качка и стабилизирует седан производительности.


В программе "Комфорт", подвеска в значительной степени ориентирована на обеспечение комфортной езды. Неровности дорожного покрытия поглощаются и E63 проходит гладко. В режиме "Спорт", то E63 и E63 S обрабатывать значительно более динамично со сниженными рулонных благодаря более жесткой жесткости пружины. Режим "Спорт Плюс" поставляет более усиливается гибкость и способность поворотах, так как передние и задние мосты имеют еще более жесткую подвеску.


Более того, клиент может установить адаптивный демпфирование в три этапа - "Комфорт", "Спорт" и "Спорт Плюс" - выбирать между комфортом расслабленном в дальних поездках и максимальной спортивности. Уровни отскока и сжатия регулируются независимо друг от друга и свободно программируемые характеристики карты позволяет широкий разброс между минимальным и максимальным усилием демпфера. Разница между комфортной и спортивной настройкой подвески, таким образом, более изощренными и еще более заметен в зависимости от конкретной ситуации на дороге.



Полный пакет является убедительным: AMG E63 и E63 S Седаны сочетают точность рулевого управления и высокий уровень продольной и поперечной динамики с максимальной тяги, в то же время, одновременно повышая комфорт во время езды.


Блокировка заднего дифференциала: оптимальное сцепление, в том числе и на гоночной трассе.


Для улучшения тяги и динамики автомобиля E63 имеет механическую блокировку заднего дифференциала и E63 S имеет управляемую электроникой блокировку заднего дифференциала. Оба дифференциалы уменьшают скольжение на внутреннем колесе при прохождении поворотов без вмешательства управления в тормозной системе. Это гарантирует, что водитель может ускорить из углов раньше и с большей силой, благодаря улучшенной тяги. Автомобиль остается более стабильным при торможении с высоких скоростей, и самоблокирующийся дифференциал также улучшает тягу при ускорении. Наибольшую выгоду от электронного заднего моста дифференциал ограниченного скольжения является еще более чувствительным и активный контроль, который толкает пороги выше и делает его еще проще ездить в пределах транспортного средства. Для того, чтобы обеспечить оптимальное охлаждение, корпус дифференциала ограниченного скольжения имеет дополнительные ребра охлаждения.


Трехступенчатая ESP® с "ESP ON", "ESP режим SPORT Handling" и "ESP OFF" настройки работает в унисон с дифференциалом заднего моста самоблокирующийся и системы привода + все колеса AMG 4MATIC и оптимально настроен за выдающиеся динамики.


E63 S с динамическими моторам как стандарт.


Уникально в этом сегменте, E63 S оснащен динамическими моторам. Они помогают решать противоречащие друг другу цели достижения максимально мягкого соединения как можно ближе к силовым агрегатом для повышенного комфорта и в качестве жесткой связи, насколько это возможно для оптимальной динамики автомобиля. Динамические опоры мгновенно и переменно в состоянии адаптировать свою жесткость к условиям вождения и требованиям. Эти меры направлены на повышение точности автомобиля, когда настает динамически. Чувствительность рулевого управления и рулевого управления обратной связи, например, таким образом еще более прямой. При поворотах ездить чувствует себя более точным и водителю нужно сделать меньше исправлений, поскольку движение основных узлов сведено к минимуму. На гоночной трассе нет никакого компромисса по жесткости крепления, что еще больше снижает склонность основных узлов "по инерции, и, таким образом, помогает улучшить время прохождения круга. И наоборот, более мягкие крепления заметно повысить комфорт на участках неровной дороге, например. В случае волнистых поверхностей, увеличение затухания Люнеты силовой агрегат как можно быстрее.


Прямая и с четкой обратной связью: AMG Sport чувствительный к скорости рулевое управление.


Электромеханический чувствительный к скорости спортивное рулевое имеет переменный коэффициент на E63 и E63 S. Он выделяется благодаря AMG конкретным отношением зубчатой ​​рейкой с ее точной обратной связи. помощь Рулевое управление с усилителем переменно регулируется в стадии "Комфорт", "Спорт" или "Спорт Плюс". Соответствующие характеристики автоматически активируются в зависимости от выбранной программы привода DYNAMIC SELECT, или можно персонализировать в режиме «Индивидуальный». На низких скоростях водителю необходимо только обеспечить минимальный вход рулевого управления. На высокой скорости он или она может рассчитывать на твердую стабильность прямолинейного. Четко определен центр подшипника и достоверной обратной связи аналогичным образом способствуют оптимальному чувство руля.


Хорошая чувствительность и выцветанию: высокоэффективная тормозная система AMG.


Крупногабаритного высокоэффективная тормозная система затормаживается седан производительность быстро и надежно и выцветанию даже при высоких нагрузках. E63 имеет 14.2 "х 1,4" вентилируемые и перфорированные тормозные диски соединение с шестью поршнями тормозных суппортов на передней оси и 14.2 "х .9" роторы с одним поршневым плавающие суппорты тормоза сзади. E63 S оснащен еще большим 15,4 "х 1,4" Соединение тормозных дисков на передней оси. Для более мощного варианта, керамическое тормозная система AMG Carbon доступна в качестве опции с 15.8 "х 1.5" тормозные диски на передней оси и 14.2 "х 1.3" на задней панели.


Трехступенчатая ESP® позволяет значительно более высокую динамику автомобиля и удовольствие от вождения в ESP® Sport Handling режим и при настройке ESP® OFF. Удельная тяговой логика активна во все времена-когда ведомое колесо начинает терять сцепление с дорогой, ESP® применяет тормоза целенаправленным образом для оптимальной передачи мощности двигателя на дорогу.


Таким образом, трехступенчатая ESP® обеспечивает дополнительную безопасность и больше удовольствия, чтобы удовлетворить требованиям.


• ESP® ON: для обеспечения высокого уровня безопасности путем адаптации к спортивному характеру автомобиля • ESP® Sport Handling режим: позволяет более широкие углы рыскания до вмешательства системы для спортивного стиля вождения • ESP® OFF: Система деактивирована для спортивного вождения стиль на замкнутых контурах. Во время резкого торможения ESP® переключается обратно на временно. Дополнительные распорки: усиленная конструкция кузова.


Новые седаны производительности имеют жесткую структуру кузова, которая формирует основу для максимальной динамики транспортного средства, удобное управление даже на участках неровной дороге, и твердое ощущение качества. Есть также четыре распорки дополнительно усиливают кузову: два передних стоек даже жестче, чем на E43 и Mercedes-AMG E63 и E63 S эксклюзивно получает две задние стойки.


Спортивные характеристики: дизайн интерьера.


Интерьер усиливает последовательно динамический уклон с многочисленными специально разработанных деталей. Идеально подходит для спортивного стиля вождения, производительность спортивное рулевое колесо из черной кожи оснащен плоской нижней секцией, сенсорным управлением и гальваническим подрулевыми переключателями, а также рулевое колесо ободок с логотипом AMG.


Водителя и переднего пассажира наслаждаться безопасное положение в передних спортивных сидений даже при движении на большой скорости благодаря улучшенной боковой поддержкой. Существует отличительная обивка обстановка в черной кожи наппа / DINAMICA микроволокна, Ореховый наппа или макиато наппа. Дверь в центре панели соответствовать дизайну сиденья.


AMG Performance сиденья со встроенными подголовниками можно заказать в качестве опции. Алюминиевые элементы отделки с уникальным рисунком подчеркивают спортивность в E63 .


В E63 S, интерьер был доработан. Основные моменты включают наппа покрытие для приборной панели и beltlines, спортивное рулевое колесо с кристально-серый маркировки 12:00 и контрастность отстрочки, гребня AMG в передних подголовниках, кристально-серой окантовкой сидений, IWC разработанные аналоговые часы и сиденья ремни в кристально-серого цвета.


AMG конкретных приборов помещает всю важную информацию в поле зрения водителя. Циферблаты в взгляде клетчатый флаг-придаются большие, четко различимые дисплеи особенно спортивный сенсорный. Клиенты со страстью к автоспорту будет приятно отметить включение системы RACETIMER для записи времени прохождения круга на закрытых треках-офф.


Новый AMG приложение TRACK ПАСЕ (наличие TBA).


В дополнение к RACETIMER, Mercedes-AMG разработал новый Mercedes AMG меня соединить TRACK приложение ПАСЕ. Клиенты могут использовать его для анализа и улучшения их дорожки стиль вождения и поделиться этим с другими водителями AMG через Facebook, Vimeo, YouTube или AMG Private Lounge. Это приложение для Apple iPhones® подключен к гонке приложение на борту в головном устройстве через Wi-Fi или Bluetooth®. COMAND Online информационно-развлекательная система передает все данные о транспортном средстве - в том числе скорость, шестерни, угол поворота рулевого колеса, время, положение и температуры - к приложению в режиме реального времени. Приложение Смартфон также может быть связано с камерами GoPro, так что водитель может получить интерактивное видео их гоночного опыта с участием всех соответствующих данных.


Intelligent Drive.


Для седана E63, все подключения, интеллектуальные функции привода и опции, которые делают Mercedes-Benz E-Class самый умный бизнес-седан доступны. Это включает в себя полуавтоматического вождения с системой помощи водителю ПРИВОД летчиком, который может поддерживать водителя во время повседневных задач, таких как вождение в плотном транспортном потоке.


Многочисленные варианты персонализации.


Любой желающий, чтобы персонализировать свой E63 или E63 S еще больше может сделать заказ из широкого выбора опций. Ночной пакет, привлекательные колесные альтернативы и элементы из углепластика могут быть использованы для настройки внешнюю спецификацию. В интерьере Рулевое управление Performance колеса AMG в наппа / DINAMICA микроволокна и AMG Performance мест, которые доступны в первый раз, усилить спортивный характер. Углеродные волокна детали отделки салона или стекловолоконные элементы в матового серебра закруглить возможности.


Еще более эксклюзивности: на E63 S "Выпуск 1".


Доступно около года после запуска на рынке, E63 S "Выпуск 1" является исключительно эксклюзивные и отличительные предложение. Дополняя лакокрасочного покрытия в Designo Night Black Магно, динамические полосы на боковых панелях подоконника подчеркивают вытянутую вид сбоку и подчеркивают прямую тягу седана AMG E63. К этому добавляются новые AMG 20-дюймовые кованые диски в матовый черный с полированного обода и ночного пакета.


AMG Performance сиденья в черной кожи наппа с желтым отстрочки создают исключительно спортивную атмосферу в интерьере. Кроме того, цвет соответствует являются Performance спортивный руль AMG, подлокотники дверей, центральная консоль, AMG коврики и IWC разработанные аналоговые часы с желтым отстрочки или акцентов. Спортивное рулевое колесо в черном цвете DINAMICA особенности микроволокна "выпуск 1" надписи и маркировка 12:00 в черном цвете. Углеродные волокна элементы отделки дальнейшего повышения захватывающий контраст цветов и материалов.


Мировая премьера и выход на рынок.


Новый спортивный седан празднует свою мировую премьеру как "издание 1" 16 ноября 2016 года в Лос-Анджелесе Auto Show.  



2017 Mercedes-AMG E63 Sedan2017 Mercedes-AMG E63 Sedan2017 Mercedes-AMG E63 Sedan2017 Mercedes-AMG E63 Sedan2017 Mercedes-AMG E63 Sedan2017 Mercedes-AMG E63 Sedan2017 Mercedes-AMG E63 Sedan2017 Mercedes-AMG E63 Sedan2017 Mercedes-AMG E63 Sedan