9.10.16

BMW i5 / iNextElektro-кроссовер с полным приводом: будущее от BMW?

BMW, Elektroauto, i5, iNext, i3, Mercedes, Audi, Tesla, SUV, 2020На парижском автосалоне, в частности, Mercedes и Volkswagen дали прогноз на ближайшие электромобилей. До следующего BMW i-приходит модель, скорее всего, пройдет не менее четырех лет. Первые снимки появились уже сейчас.


BMW i3 стал для многих электрических автомобилей пионерами. Chevrolet Bolt также имеет существенные сходства с i3, как это недавно ввело двойной пакет из Opel Ampera -E или I. D VW. По баварскому образцу оба немецких конкурента Mercedes и Volkswagen создают теперь даже собственные суб-марки, чтобы парковать электро-модели в особенно светлом свете прожектора.



VW и Mercedes используют гибкие платформы электромобиля.

В отличие от BMW с его электрическим i3 и i8 гибрид, ни VW, ни Mercedes связали их электроприводы к водителям стоимость материала Карбон. Специально для будущих электромобилей развитых платформ по соображениям затрат, масштабируемость и подойдут для любой модели автомобиля может использоваться. Колесная база и ширина колеи при этом можно так же настроить, как и другие компоненты системы, а также в почве встроенный аккумуляторный блок.


После того, как BMW за последние семь лет со своим Project i электрически вперед geprescht и объем инновационных производителей, в настоящее время это выглядит, скорее, поведением. После недавнего обновления батареи BMW i3Gehe на 94 кВтч расширился диапазон от 190 до около 300 километров. Это было потом уже.


Еще более сильный аккумулятор пакет может разрешить BMW i3 после легкого фейслифтинга в один-два года по крайней мере 400 километров вождения. Ведь модели от Mercedes, Opel и VW показывают просторы с их соответственно до 500 километров просторном богато, что дни электромобилей в качестве городского автомобиля сочтены вне Tesla-вселенной.


По соображениям экономии в будущем переменной смешанная техника.


400 километров были бы для следующего запланированного члена i-семейства, который носит внутреннее обозначение iNext, пожалуй, слишком мало. Некоторые источники приводят также название i4 или i5 в игру. Жестко, кажется, что похож на Mercedes со своим EQ или Audi со своим Q8 e-tron будет также следовать на BMW Электрический кроссовер. По соображениям экономии будет состоять не полностью из карбона, но переменным смешанная техника.


4,6-метровый внедорожник.


BMW iNext должно быть не менее 4,60 метров в длину и оснащены полным приводом. Два электродвигатели позволить себе вместе 180 до 300 в зависимости от киловатт и комплект аккумуляторных батарей является диапазон от 400 до 600 километров создают. В сети фотографии, которые показывают якобы запатентованное в Японии автомобиль BMW уже курсируют. Если изображения являются подлинными, непонятно.


Что BMW перешла в его планы ранее kolportierten электрического седана на внедорожник или кроссовер-модель, но появляется правдоподобно. Во-первых конкурентов Mercedes и Audi уже планируют такие модели и даже Tesla Model 3-это скорее кроссовер, чем седан. Популярная внедорожник-форма в любом случае, и с годами растущее стремление купить у многих клиентов всех возрастов.


Кто приходит слишком поздно...


Проблема: рынок запуске i5 / iNext скорее всего будет не ранее конца 2020 года, что значительно позже, чем внедорожник-конкурентов от Audi, Mercedes и Tesla. Учитывая в настоящее время только очень вяло пусковой покупки электрооборудование автомобилей автомобильные производители, однако в любом случае выбор только между двумя опасностями: Либо электромобили налог разрабатывают и не предлагают, продают то, может быть в нужном объеме - или не делать этого и, следовательно, на сайдинг ездить.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...