13.10.16

BMW M550i G30: С 462 л.с. в 4,0 секунды от 0 до 100

В качестве первого из двух M Performance моделейBMW M550i xDrive с V8 битурбо в марте 2017 будет отмечать свой старт на рынке, чуть позже M550d G30 образом.

М5 он не может называться, но и его ходовые качества нового BMW M550i xDrive G30 стучит, по крайней мере, твердо стоит на земле своего старшего брата: Согласно заводской спецификации, в данное время острейшую версия BMW разгоняется 5ER G30 всего за 4,0 секунды от 0 до 100 км / ч и, таким образом, движется по крайней мере, в стандартном спринтерской одном уровне с M5 предыдущего поколения.
 

К этому способствует производительности полноприводная BMW M5550i xDrive значительно, наконец, четыре приводных колеса были на ускорение с места всегда были чрезвычайно полезны. Второй ключ к ходовые качества BMW M Performance-5ers его уточненные V8 битурбо, который черпает из 4,4 литра мощностью не менее 462 л. с. и 650 Ньютон-метров. Это правда, только 12 л. с. больше, чем у предшественника, а крутящий момент находится лишь чуть раньше, по умолчанию Print удается все номера с видом на четыре десятых секунды быстрее, чем у предыдущих 550i xDrive.


Так же, как система полного привода xDrive и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF входит в стандартную комплектацию нового BMW M550i G30, чей дизайн ориентирован тесно оптика на всех остальных новых 5-Series с пакетом M Sport. Наружного воздуха воздухозаборники переднего фартука обойтись как в большинстве других автомобилей M Performance на в противном случае в этом месте размещены светодиодные противотуманные фары, вместо некоторых дополнительных элементов в Cerium Grey обеспечивают значительные разграничения от более слабых моделей.


К ним относятся, помимо наружные зеркала шапки и канты почек, указанным аэро-закрылки в переднем бампере, воздухозаборники позади передних колес, а также некоторые детали M550i-эксклюзивные легкосплавные диски. Еще одна отличительная особенность выхлопной системы, их почти четыре квадратные выхлопные трубы объединены в две прямоугольные обрамления.


Несмотря на дальнейшее повышение производительности, BMW M550i G30 может рекомендовать сокращенное потребление нормы: Если 550i xDrive предшествующего поколения в цикле ЕС позволял себе еще от 9,2 до 9,3 л на 100 км, новая топ-модель заканчивает цикл нормы благодаря совершенствуемому V-образному восьмицилиндровому двигателю и сокращенному весу с 8,9 л. Сколько прибудет от этого преимущества на практике расход, первые тесты должны показать в 2017 году. Имея от ожидаемой базовой цене между 80.000 и 85.000 евро потребление для много клиентов, скорее всего, но играть уже второстепенную роль.


Не должно остаться не названным, что новый M550i G30 может быть понято также как дизайн шаблона для предстоящего BMW M550d xDrive с Quad Turbo-Diesel. Второй M Performance модель 5-Series седьмого поколения будет праздновать летом 2017 начало и свой рынок с 400 л. с. вряд ли худшие ходовые качества, чем V8 бензиновый двигатель.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...