16.10.16

MINI Countryman Plug-in Hybrid

Зарядка впереди - MINI идет электрический. 

Руководитель управления брендом MINI Себастьян Макензеном и руководитель управления MINI серии Peter Wolf Предварительный первый плагин гибридной модели британской марки премиум-класса.


Мюнхен. Hallmark MINI удовольствие от вождения в сочетании с нулевым уровнем выбросов из выхлопной трубы. С введением первого гибрида модели британским премиум-бренд, это скоро станет реальностью. Процесс разработки серии для этого автомобиля практически завершена. Он имеет двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель позволяет чисто ЭРД впервые в MINI. Это знаменует начало нового этапа для MINI и предлагает заглянуть в будущее, который заряжается от волнения для клиентов MINI и те водители, еще предстоит испытать острые ощущения гибрида.


Руководитель управления брендом MINI Себастьян Макензеном и руководитель управления серии MINI Peter Wolf предложить понимание этой новой почти серии испытаний транспортного средства, и объяснить, как он сохраняет картинг чувство в истинном духе MINI во время тест-драйв этой модели.


"С помощью этой модели мы хотим, чтобы убедить клиентов MINI в преимуществах гибридного привода", говорит Макензен "и произвести впечатление на всех, кто уже имеет опыт работы гибридного вождения с уникальной картинга вождения чувствовать МИНИ." Ключ к достижению этой цели заключается в разумной энергии управление, которое используется для управления тем, как двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают вместе. По этой причине, первый MINI плагин гибридной модели не сосредоточена исключительно на эффективности, но бескомпромиссным в погоне за удовольствие от вождения.


На первый взгляд, вы не узнали бы тестовый автомобиль в качестве гибридной модели. И это не из-за камуфляжной фольги, используемой. Зарядки гнездо для аккумулятора высокого напряжения интегрируемые в левой части брызговика. Все, что также выглядит знакомым в кабине. Кнопка пуска / остановки в центре приборной панели светится желтым светом вместо красного. Как обычно, нужно просто нажать на кнопку, чтобы начать автомобиль - это транспортное средство, однако, по-прежнему молчит, как гибридная модель всегда начинается в электрическом режиме. Счетчик оборотов в минуту в комбинации приборов на рулевой колонке была заменена с дисплеем мощности. Сохраняя закрыть глаза на этот экран особенно ценна в течение первых нескольких километров, как информирует водителя о резервах питания электродвигателя перед двигателем внутреннего сгорания разжигает. Когда начинается именно двигатель внутреннего сгорания изменяется в зависимости от от скорости транспортного средства и интенсивность, с которой водитель на педали акселератора.


"Через некоторое время, водитель получает чувство для этого", обещает Вольф. И этот новый опыт вождения обещает много удовольствия от вождения. Гибридный MINI позволяет в полной мере использовать весь крутящий момент электрического двигателя, которая доступна сразу с места, что позволяет катапульты, как ускорение. Даже после выхода из медленный темп города, этот автомобиль сохраняет свои выбросы нулевой выхлопной трубы на высоких скоростях. Батарея высокого напряжения под задними сиденьями обеспечивает питание для длительного электрического вождения. Стандартный режим AUTO Edrive позволяет со скоростью до 80 км / ч, в то время как в скорости в режиме MAX Edrive до 125 км / ч возможны. Для Макензеном это вопрос о характере: "В гибридной модели MINI, вождение электрически также должен быть волнующий опыт. Это означает, что полностью электроприводной не ограничивается скоростью 30 или 40 км / ч, а на скоростях далеко за пределами города трафика темпе ".


Тестирование самого транспортного средства, Макензен ставит машину через его шагов и показывает, что вы должны сделать шаг на ускорителе вразнос очень твердо на самом деле, чтобы активировать второй источник питания. Тогда вещи действительно начинают происходить. При комбинированном выходе обоих дисков, первый гибридный автомобиль MINI демонстрирует беспрецедентную производительность ускорения по сравнению с его сгорания только братьев и сестер.


Тем не менее, картинг ходовые качества автомобиля MINI состоит из более, чем просто быстрым ускорением. Прежде всего, этот гибрид MINI должен доказать, как именно он работает при езде на поворотах на самый захватывающий, извилистые дороги. Это где плагин гибридный концепт MINI играет свой следующий козырь. "Что касается шасси и подвески обеспокоены тем, ничего не меняется из приводимых вариантов условно модели", говорит Вольф ", и установка извлекает выгоду из гибридной концепции". Благодаря компонентам Edrive, которые расположены очень низко в задней части, центр тяжести автомобиля снижается, и вес равномерно сбалансированы между передней и задней осью - идеальное решение для достижения еще более высокого уровня легендарной маневренностью MINI.


Гибридная концепция предусматривает еще одно преимущество: электродвигатель передает свою мощность на задние колеса, двигатель внутреннего сгорания на передние колеса. Поскольку интеллектуальное управление энергией связана с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), тяги и стабильности езды оптимизированы с помощью системы привода. "Как только есть любой риск скольжения привода, второй приводной агрегат приводится в действие для обеспечения дополнительной тяги при трогании или обеспечивая высокий уровень точности рулевого управления при прохождении поворотов", объясняет Вольф.


Интеллектуальное управление энергией предлагает еще одну возможность для обоих источников энергии, чтобы эффективно работать вместе. Движение по автомагистрали, Макензен активирует третий режим с тумблером Edrive: SAVE БАТАРЕИ. В этом режиме мощности двигателя внутреннего сгорания Автомобиль в то время как в то же время, высокое напряжение аккумуляторной батареи может удерживать заряд на постоянном уровне или даже увеличить заряд с помощью генератора. Расширенное вождение в режиме экономии заряда батареи позволяет достаточно выработки электроэнергии для чисто электрического вождения позже.


После того, как вождение в режиме экономии заряда батареи, мини диски обратно в город в тишине в конце тест-драйв. Индикация состояния в кабине напоминает водителю для зарядки аккумулятора через wallbox или розетку. Заправочная пока не нужно, потому что плагин гибридные модели MINI просто взял небольшой глоток из топливного бака. Еще одно новое измерение минимализма. 



Mini Countryman hybridMini Countryman hybrid
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...