24.10.16

Toyota FC Bus - автобус на водороде с дальностью свыше 124 миль.

Toyota Fuel Cell BusToyota начать продажи топливных элементов автобусов под Toyota бренд от раннего 2017 годаToyota Motor Corporation начнет продавать автобусы на топливных элементах (FC автобусы) под брендом Toyota с начала 2017. Имея уже прошли повторные полевые испытания для практического использования, бюро транспорта Токио Метрополитен Правительство планирует использовать два из этих FC автобусов (название модели: Toyota FC Bus) в качестве маршрутных автобусов.


Toyota планирует ввести более 100 автобусов FC в основном в районе Токио, опередив Токио 2020 Олимпийских и Паралимпийских игр. С учетом этого, FC автобусы будут продаваться впервые в Японии в начале 2017 года, с тем чтобы помочь повысить уровень понимания широкой общественности использования автобусов FC как форма общественного транспорта. 




Кроме того, в рамках подготовки к Токио 2020 Олимпийских и Паралимпийских игр, количество автобусов FC внедряемых будет неуклонно возрастать в будущем. Вместе с этим, Toyota стремится постоянно участвовать в добросовестной развития, направленной на расширение внедрения новых FC автобусов с 2018 года, с тем, чтобы внести свой вклад в реализацию водорода на основе общества.



Toyota FC Bus была разработана Toyota, на основе опыта компании в разработке FC автобусов совместно с Hino Motors, Ltd. (Hino). Cell System Toyota топлива (TFCS) 1, который был разработан для топливных элементов транспортного средства Mirai (FCV), был принят, чтобы обеспечить более эффективное потребление энергии по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, а также обеспечивает превосходную экологическую эффективность без каких-либо выбросов CO2 или веществ, вызывающих обеспокоенность (СОЦ) при движении.



Шина также использует систему внешнего источника питания с высокой пропускной способностью. С помощью источника питания, способного к KW2 максимальной выходной мощностью 9 и большой емкости подачи электроэнергии на 235 kWh3, шина FC может использоваться в качестве источника энергии в случае стихийных бедствий, таких, как в местах эвакуации, например, в школе gymnasiums4 или , его подача электроэнергии может также быть использован для домашнего использования электрического прибора.


Toyota Группа считает, что использование водорода является мощным источником энергии для будущего. Toyota выпустила Mirai FCV, а также участие в технологической и продукции развития FC автобусов, погрузчиков на топливных элементах, а также стационарных топливных элементов для использования в домах. Забегая вперед, группа ускорит развитие событий в едином ключе, с тем, чтобы внести свой вклад в реализацию водорода на основе общества.


Основные технические характеристики Toyota FC Bus


Длина автомобиля / ширина / высота10525/2490/3340 ммВместимость (сидя, стоя, и водитель)77 (26 + 50 + 1)

Тип. 


 Твердый полимерный электролит. 

 Максимальный выходной114 кВт × 2 единицы (155 PS × 2 единицы). 

 Тип двигателя

AC синхронное

Максимальный выходной113 кВт × 2 единицы (154 PS × 2 единицы). 

 Максимальный крутящий момент335 Н-м × 2 (34,2 кгс-м × 2).


водородный резервуар высокого давления.


Количество танков10. 


 Номинальное рабочее давление70 МПа (ок. 700 бар). 
 плотность хранения танк 5,7% мас

Внутренний объем бака 600 литров. 


Тип привода батареи. 

 Никель-металл

Система подачи внешнего питания высокой емкости. 

 Максимальный выходной 9 кВт. 

 Количество питания235 кВт * ч

1 Система комбинирования гибридной технологии с использованием технологии топливных элементов, состоящей из Toyota FC стеки и водорода под высоким давлением резервуары и т.п.


2 Возможная электрическая мощность варьируется в зависимости от исполнения блока питания.


3 После преобразования DC / AC с помощью блока питания. Мощность источника питания изменяется в зависимости от эффективности преобразования блока питания, количества оставшегося водорода и потребления энергии.



4 Требуется электромонтажных работ на объектах. 



Toyota Fuel Cell Bus
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...