6.10.16

VW и бюджет JAC EV породят новый бренд в Китае

VW and JAC budget EV will spawn new brand in ChinaЭлектрическая платформа автомобиля VW будет идти в Китай тоже, но не через новое совместное предприятие.
Volkswagen намерен следовать планам создания нового доступного бренда электрических транспортных средств в Китае с JAC Motors, широко известный как JAC. Новая марка будет частью стратегии германского автопроизводителя о увеличении своих продаж EV там. Йохем Хайцманн, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group China, подтвердил решение местных СМИ. VW и JAC подписали меморандум о взаимопонимании в начале сентября для потенциально формирования нового совместного предприятия.


VW и JAC будет работать, чтобы получить новые транспортные средства на дороге, используя существующую быстро EV платформу китайского автопроизводителя. Официальный анонс выйдет позже в этом году. Текущий диапазон JAC  включает в себя две электрические модели. IEV5 (слева) представляет собой четырехдверный компактный седан с 23 киловатт-час батареи и 67 лошадиных сил (50 кВт) электродвигателя. Фирма утверждает, что полный диапазон вождения 124 миль (200 километров). IEV6S (справа) представляет собой пятидверный хэтчбек, который способен идти 156 миль (251 км) благодаря батарее 33-кВт-ч и 114-лошадиных сил (85 кВт) двигателя.

 

JAC IEV5 and IEV6S JAC IEV5 and IEV6S


JAC Китай
является девятый по величине производитель автомобилей, но лидером на рынке EV там. Он также выпускает много моделей с двигателями внутреннего сгорания, в том числе и коммерческих автомобилей. 



Новое совместное предприятие будет лишь малая часть стратегии EV VW в Китае. Немецкий автопроизводитель будет продавать модели на платформе MEB электрический автомобиль через свои партнерские отношения с SAIC и China FAW Group. Транспортные средства не поступят до 2020 года.



EV толчок VW приходит как Китай становится серьезным о снижении выбросов транспортных средств. В некоторых городах, предлагая EV может даже быть единственным способом для компании, чтобы продать автомобиль. Некоторые бренды уже Реагируя на изменения рынка с эксклюзивным электрических моделей, как Daimler и его Denza 400-й.