14.11.16

2017 Kia Soul Turbo

Kia и Hyundai уже давно пытались пробиться в спортивно-компактное пространство. И, чтобы быть справедливым, это трудная задача с такими фаворитами как Volkswagen GTI и Ford, Fiesta ST и Focus ST. 


На первый взгляд, новый турбированный вариант Kia Soul, кажется, играет подобного рода игры. Красный акцент внешние линии вызывают в памяти эстетику GTI, с плоским дном руль предполагает некоторую степень пикантность, и большие 18-дюймовые колеса придают квадратным Soul более спортивный позицию. Он также имеет 1,6-литровый турбированный рядный четыре делает 201 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. 




Kia стремится подчеркнуть, что
Soul вовсе не спорткомпактный или горячий люк. Скорее всего, это небольшой кроссовер создан, чтобы конкурировать с подобными Mazda CX-3, Chevrolet Trax и Fiat 500X. Soul уже бестселлером в этом сегменте, и Kia хочет сохранить хорошие времена прокатки. Покупатели были просить две вещи: больше мощности и привод на все колеса. С последним оказывается трудным с точки зрения упаковки и стоимости, Kia решила расставить приоритеты желание дополнительного хрюкать и сделать 1,6-литровый стандарт турбо двигателя для верхнего уровня отделки салона Soul, которая просто обозначенном "!" (И произносится воскликнуть, согласно для Kia). 


Как, когда тот же самый двигатель установлен в Kia Optima и Hyundai Tucson и Sonata, Турбированный пар мельница только с семиступенчатой ​​с двойным сцеплением автоматического не механической коробкой передач предлагается с турбонаддувом, а также обоснование Kia является теперь знакомый злоключениях о низких ставок взять и дорогостоящий процесс сертификации для различных комбинаций трансмиссии. Если вы хотите механической коробкой передач с этим двигателем, Kia будет счастливо направить вас к хэтчбека Forte5 SX Turbo с шестиступенчатой ​​воткнуть.


Вышеупомянутые спортивные штрихи
Soul Turbo не предназначены, чтобы предположить, что это машина рабочих характеристик. Его базовая настройка подвески такая же стойки передней и задней торсионной как меньшие модели в линейке, хотя Kia говорит пружины и амортизаторы в Turbo настроены немного по-другому. Его 45-й серии всесезонные шины и 18-дюймовые колеса имеют одинаковый размер как опциональных шин и дисков, предлагаемых на Soul Plus (или "+"), которая имеет 161 л.с. атмосферный 2,0-литровый. Kia сделал установить немного больше, 12,0-дюймовый диаметр передних тормозных роторов для модели с турбонаддувом, но 10,3-дюймовые задние диски одинаковы на всех Soul. 



Перспективный Сдвиг.

Без ожидания вождения высокой производительности на своих плечах, слегка спортивнее манера поведения Турбированный Soul поражает свою марку хорошо. 1,6-литровый турбо четыре является счастливым и гладкий двигатель, с главным образом линейной подачи питания, сильного среднего класса крутящий момент и приличного звучания ноты двигателя. Передача с двойным сцеплением является гладким оператором, а также, обеспечивая быстрые сдвиги и минимальную низкоскоростной clunkiness подобного, что иногда отравляет эти крутящий момент конвертер-менее автоматических коробок передач. Paddle оборотни отличаются своим отсутствием, хотя консоли установлен рычаг переключения имеет ручной режим переключения передач. Вождения в спортивном режиме регулирует моменты переключения передач и дроссельной заслонки ответ, чтобы быть немного более агрессивным; коробка передач может быть неохотно понижающей передачи в нормальном режиме работы, который сочетает в себе с немного турбо лаг, чтобы сделать для менее нетерпеливого отношения.



Выбор режима Sport также делает рулевое чувствовать себя немного тяжелее, но не изменяет отсутствие у электрически рулевого управления стойку в обратной связи и на-центр чувствую. Тем не менее, жесткая структура и Soul хорошо настроенный демпфирования делают для удовлетворения баланс плавности хода и управляемости. Крены кузова красиво контролируется в углах, все-сезон резины имеет достаточно высокий порог сцепления при нажатии на извилистых дорогах, и есть похвальное отсутствие крутящего момента управляемость. В то время как Soul Turbo коротка на текучестью и гармоничности лучших компактных автомобилей, таких как Volkswagen Golf и Mazda 3, Mazda CX-3 является единственным небольшой кроссовер, который превосходит общий динамический благость Soul; он также предлагает привод на все колеса, недостающего элемента в соперника Kia.



 Soul превосходит CX-3-х и почти все другие малолитражки кроссоверы-с точки зрения практичности и внутреннего пространства. Кабина воздушный и просторные, с хорошими обзорность все вокруг, расширительное заднее сиденье с большим количеством высоты, и большая грузовая область, которая легко расширяется путем складывания заднего сиденья плоские. С сиденья вниз, там до 61 кубических футов пространства там, что вершины даже универсал Honda HR-V.  



 Цены еще один сильный костюм для Soul Turbo, который начинается с $ 23500-всего за $ 1350 больше, чем в прошлом году Soul! модель с 2,0-литровый атмосферный двигатель. Это стартовая цена приносит приличную сумму стандартного комплекта, включая старт кнопочным и Android Auto / Apple CarPlay;  панорамный люк на крыше, обнаружение мертвой точки, навигации и аудио системы Harman / Kardon превысила на неподвижное разумные $ 27620. Как и другие модели Soul, макет интерьера эргономично звук, и качество материала является первосортным в подпространстве $ 30000 арене. 



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...