16.11.16

2017 Nissan Sentra Nismo в Los Angeles Auto Show 2016 (пресс-релиз)

2017 Nissan Sentra Nismo2017 Sentra NISMO является последним в длинном ряду компактных седанов характеристики Nissan восходящих почти 50 лет с Datsun 510 и Sentra SE оригинальной-R. Он присоединяется к GT-R NISMO, 370Z NISMO, Juke NISMO и JUKE NISMO RS в 2017 году Nissan линейке.

Всестороннее преобразование 2017 Sentra NISMO модели от повседневной седан до высокой персональной машины производительности включает в себя агрессивную внешнюю обработку, ориентированной на достижение максимальной эффективности внутренней и уникальной настройкой подвески.


"С добавлением нового Sentra NISMO, энтузиасты позади производства NISMO спортивных автомобилей, как GT-R NISMO и 370Z NISMO стремились расширить охват бренда NISMO", сказал Майкл Банс, вице-президент по планированию продукции, Nissan North America , Inc. "Но они хотели сделать это без разбавления бренда NISMO - что означало Sentra NISMO глубже, чем просто визуальные изменения к усиленному, висцерального опыт вождения."


В основе любого NISMO-под маркой транспортного средства производства является двигателем, таких как 600-сильным 3,8-литровым V6 GT-R Nismo в. Для новой Sentra NISMO, инженеры начали с 1,6-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, гармонично вписанными в аэродинамически агрессивной Sentra NISMO кузова. Больше, чем просто пересадка двигателя, однако, автоспорт-вдохновил переход от практического седана на транспортном средстве, достойным знаком NISMO участвует точно сбалансированную настройку тела, интерьер, шасси, подвески, рулевого управления и трансмиссии.


Отличительное присутствие.
Первое, что большинство людей замечают в новом Sentra NISMO является весьма агрессивное присутствие, которое идет даже над спортивными Sentra SR и Sentra SR Turbo марок. Применяя философию NISMO из "полностью сбалансированной настройки для движения на высокой скорости, что обеспечивает максимальное удовольствие от вождения," О Sentra NISMO аэродинамический дизайн акцент был сделан на реализации нулевой подъемной силы без ущерба для общего коэффициента лобового сопротивления (Cd). Поэтому Sentra NISMO предлагает тот же 0,29 Cd как стандартные модели Sentra, но имеет 30-процентное сокращение в подъемной силы. В то время как большая часть сокращения обеспечивается уникальной NISMO задний спойлер, пересмотренный задний бампер дизайн также вносит свой вклад.


Помимо аэродинамических усовершенствований, общий внешний вид мгновенно признан чистым NISMO с его подписью "слоистый двойной крыло" дизайн в передней, боковых и задних нижних панелей кузова. Тонкая красная полоса акцентирует нижние панели.


Напротив, уникальная передняя панель доминирует, наряду со стандартными светодиодные фары дневного света, решетка радиатора NISMO темный хром V-Motion и NISMO значок. Другие функции включают в себя уникальные укладки боковые пороги, NISMO задний спойлер и фасции, NISMO выхлопной трубы, темные ручки хромированные дверные и багажник финишер, задний NISMO значок и черный Nismo наружное зеркало колпачками со встроенными сигналами поворота и NISMO красной полосой.


Помогают дать Sentra Nismo свою агрессивную позицию, а также повысить производительность обработки, являются 18-дюймовые NISMO 10-спицевые колеса алюминиевого сплава устанавливается со специально подобранными 215 / 45R18 Michelin Pilot Sport всесезонные шины. высота езды также был снижен на 0,4 дюйма. 



2017 Sentra NISMO предлагается в четырех цветов кузова - Brilliant Silver, Gun Metallic, Super Black и Aspen White.

Внутри Sentra NISMO интерьер предназначен для поддержки захватывающее вождение - начиная с уникальными NISMO передних сидений с логотипом и дополнительным боковым Bolstering. Задние сиденья имеют уникальный материал ткани с красной строчкой.


Красные автоспорт-вдохновил акценты найдены по всему интерьеру, в том числе по уникальной Alcantara и кожаное рулевое колесо, нажимная кнопка запуска с красным кольцом старта, NISMO метр кластера с красным тахометр, ручка переключения передач и кожа NISMO вышитые ковры. Темная хедлайнер и NISMO логотип на приборной панели завершить специальную внутреннюю обработку. Только один цвет салона предлагается, древесный уголь с красными вставками. "Лечение NISMO интерьер добавляет высокий уровень вождения поддержки и спортивный стиль без ущерба для повседневной управляемости автомобиля," сказал Банс.


Наряду с длинным списком уникальных особенностей NISMO, 2017 Sentra NISMO также предлагает 5.0- дюймовый Advanced Drive-AssistTM Display (Адад), расположенный между тахометром и спидометром, несерьёзного приборная панель, подлокотник скольжения, Nissan Intelligent Key® дистанционный ключ , монитор заднего вида, электрические стеклоподъемники с водителя одним нажатием кнопки авто вверх / вниз с автоматическим задним ходом, дверные замки с автоматической блокировкой функции, удаленный вход без ключа и удаленных магистральных и Заливные выпусками двери.


/ FM / CD система AM с 5,0-дюймовым цветным дисплеем, SiriusXM® Satellite Radio (подписка SiriusXM® требуется, продается отдельно), Bluetooth® Hands-Free Phone System, Siri Eyes


Распознавание голоса FreeTM и интеграции смартфон для iPhone® и Android телефонов являются также стандартными. Дополнительный NISMO Premium Package добавляет аудиосистема Bose® премиум с восемью динамиками.


Кроме того, предлагаемые с NISMO Премиум Пакет является NissanConnectSM с навигацией и мобильных приложений - с 5,8-дюймовым дисплеем с цветным сенсорным экраном, распознавание голоса Nissan для аудио и навигации, SiriusXM® Traffic и SiriusXM® путешествий Link® (подписка SiriusXM® требуется, продается отдельно ) и NissanConnect Мобильные приложения.


Сбалансированная производительность.


Как чистый заводской настроенный автомобиль производительности, Sentra NISMO предлагает покупателям что-то Aftermarket тюнеры не может - сбалансированный подход, который идет глубоко под кожей автомобиля с изменениями в структурной целостности.


Начиная с твердым телом Sentra, который упаковывает достаточно интерьер вместительности в экстерьере компактный размер, структура тела Sentra NISMO усиливается с рядом заводских настроены подкрепления тела. Обтекатель толще и пол транспортного средства и задней полки укреплены для придания жесткости конструкции кузова, улучшая реагирования на рулевое управление входами - помогает обеспечить улучшенную платформу для нового двигателя и NISMO-настроенной подвеской. 



Боковая сила уравнения приходит в виде Sentra Nismo новом 1,6-литровый с непосредственным впрыском бензина (DIG) двигатель с турбонаддувом, который совместно с новой-для-2017 год модели Sentra SR Turbo. Оцененный в 188 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и ​​177 фунт-фут крутящего момента при 1600 - 5200 оборотов в минуту, 16-клапанный DOHC алюминиевого сплава рядный 4-цилиндровый двигатель включает в себя 10.5: 1 степень сжатия, бесступенчатая фаз газораспределения Система управления (CVTCS) , напыленным и Зеркальный цилиндровые отверстия, переменная давления масла насос и система рециркуляции отработавших газов с низким давлением, что позволяет снизить температуру выхлопных газов и улучшить чувствительность постучать.

Непрерывно изменения фаз газораспределения Система управления (CVTCS) включает в себя промежуточную функцию блокировки на стороне впуска, в то время как использование аэрозольных покрытием и Зеркальный отверстий цилиндров (по сравнению с железными вкладышами) дает оценку сокращения 12 процентов внутреннего трения, который также повышает производительность антидетонационных и уменьшает вес двигателя. Система DIG помогает улучшить сгорание, повышение мощности, крутящего момента, экономичности и выбросов, в то время как использование турбокомпрессором и промежуточным охладителем позволяет повысить мощность. Переменная управления синхронизацией для обоих впускных и выпускных циклов улучшает низах реакцию двигателя.



Двигатель подобран с выбором 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, с передаточные отношения выбраны, чтобы максимально использовать преимущества пауэрбэнд и кривая крутящего момента двигателя, или продвинутой, настроенной передачи Xtronic.


"Важно, чтобы предложить 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с новым Sentra NISMO, как укрепить свои чистые полномочия производительности и до прямого коэффициента зацепления между водителем и автомобилем," сказал Банс. "В то время как сегодняшняя сложная, лопатка сдвинуты автоматических коробок передач часто могут соответствовать или превосходить производительность механической коробкой передач, что до сих пор ничего подобного опыта гребли через передач с тремя педалями в нише для ног."


Для покупателей, выбирающих Xtronic передачу, она была специально настроена, чтобы соответствовать производительности двигателя. Ускорение чувство усиливается с D-режиме программы шаг сдвига в Xtronic, давая более линейное чувство ускорения без проведения постоянной высоких оборотах, позволяя РПМ строить, как скорость сборки.


Доставка по обращению с аспектом Sentra NISMO, команда инженеров стремились обеспечить заметное улучшение даже за повышенную производительность нового Sentra SR Turbo. Пять ключевых областей были назначены, чтобы соответствовать стандартам NISMO - обработки ответа, сцепление, рулевое управление, чувство тела и ездить / баланс обработки.


NISMO настроенная независимая распорка передняя / задняя подвеска торсионная балка выходит за рамки усиленной конструкции SR Turbo (в сравнении с нетурбо Sentra марок), приняв однотрубные задние амортизаторы и уникальную настройку передних пружин и стоек. Легкие однотрубные амортизаторы конструктивные особенности разделения нефтяных и газовых камер и газового заряда высокого давления, чтобы помочь обеспечить более быструю реакцию на демпфера хода и скорости изменения. Более быстрая реакция демпфера означает более быструю реакцию на изменение рулевого управления или дорожных условий. Кроме того, настройка NISMO пружин и распорок помогает улучшить контроль тела (крену и тангажу) для более высокого спроса на повороте.


Рулевое усилие Система рулевого управления электроусилителем (EPS) также был специально настроен, чтобы обеспечить "NISMO чувствовать." Специальная набор в взаимосвязи усилий / ответ помогает обеспечить хорошее шоссе и извилистой обратной дороги, точное определение по центру без чрезмерного высокое усилие водителя и линейное, прямое чувство руля при включении в систему. 



Кроме того, вклад в общую производительность обработки является уникальной Sentra NISMO колеса и шины комбинации. Использу NISMO 18-дюймовые алюминиевые диски установлены с недавно разработанными 215 / 45ZR18 Michelin Pilot Sport всесезонные шины, на поворотах уровни мощности и сцепление улучшается, даже над новой Sentra SR Turbo. Это первый раз, когда 18-дюймовые колеса и шины были предложены на Sentra. Для клиентов, ищущих максимальное сцепление с дорогой, высокую производительность 215 / 45WR18 Bridgestone Potenza RE-71R летние шины доступны через дилеров Nissan.

Как и SR Turbo, система рулевого управления включает в себя больший рулевой двигатель и пересмотренное электронное отображение, чтобы обеспечить уменьшенную усилие при парковке и малых скоростях. Sentra NISMO также использует 4-х колесные диски тормозной системы с 11,7-дюймовыми вентиляционными передние диски и 11.5-дюймовые задние диски твердых.


Как и все модели Sentra 2017 года, Sentra NISMO предлагает длинный список стандартных функций безопасности и безопасности - в том числе Nissan Advanced Air Bag System (AABS) с двухступенчатая дополнительные передние воздушные мешки с ремнем безопасности и водителя и пассажиров датчиков классификации; передние сиденье- установлены на боковой удар дополнительные подушки безопасности; установленные крышей бокового удара дополнительные подушки безопасности занавес с датчиком опрокидывания для передних и задних сидений подвесного пассажира защиты головы; 3- точечные передние и задние ремни безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и регулируемые верхние якоря; и запорную систему (Нижняя Якоря и Тросы для детей).


Также включены Безопасность детей задние дверные замки; строительство зоны кузова с участием передних и задних зон смятия и пассажиров зоны; Nissan система иммобилайзера и система противоугонной сигнализации; и система контроля давления в шинах (TPMS) с контролем положения и доступной Easy Fill системы шин оповещения.


Только один из вариантов завод доступен с Sentra NISMO: The NISMO Premium Package с NissanConnect с навигацией и мобильных приложений, 5,8-дюймовый цветной сенсорный экран дисплея, распознавания голоса для Nissan аудио и навигации, SiriusXM® движения и SiriusXM® путешествий Link® ( SiriusXM® требуется подписка, продается отдельно), NissanConnect с мобильными приложениями и системой Bose® премиум аудио с 8-ю динамиками. 



В дополнение к новому Sentra NISMO, 2017 Sentra предлагается в пяти других классах: Sentra S (6MT и Xtronic), SV (Xtronic), SR (Xtronic), SR Turbo (6MT и Xtronic) и SL (Xtronic)


 2017 Nissan Sentra Nismo2017 Nissan Sentra Nismo2017 Nissan Sentra Nismo2017 Nissan Sentra Nismo2017 Nissan Sentra Nismo2017 Nissan Sentra Nismo
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...