17.11.16

2018 Mercedes-AMG E63 S с 603 л.с. в Лос-Анджелес

2017 Mercedes-AMG E63 S: LA 2016Самый мощный E-Класс всех времен
Mercedes-AMG переосмысление седан производительности. Бренд превращает самый умный представительского седана в самый мощный E-Class всех времен со следующим поколением Е63 и Е63 S. Mercedes- AMG также устанавливает новые стандарты в этом сегменте рынка с инновационными технологиями. Стратегия интеллектуальный привод поднимает пределы динамики автомобиля Рабочие характеристики седана на совершенно новый уровень. Обеспечивая превосходное ускорение, то 4.0L V8 битурбо двигатель вырабатывает до 603 л.с., что делает это, чтобы когда-либо были установлены в Е- классе самый мощный двигатель. В то же время это еще более эффективным благодаря системе цилиндр деактивация, установленного в стандартной комплектации. 




 С нуля до 60 миль в час ускорения всего 3,3 секунды в E63 S, новый седан находится на вершине своего класса. AMG SPEEDSHIFT MCT (Multi технология сцепления) девять-ступенчатая спортивная коробка передач в сочетании с мокрым запуска выключения сцепления в первый раз, что обеспечивает более гибкие время отклика должно быть достигнуто. Другим важным событием является совершенно новый AMG Performance 4MATIC + полноприводная система. Она сочетает в себе преимущества различных конфигураций привода. Распределение крутящего момента на передней и задней осями, которые до сих пор сильно смещена сзади, полностью переменная в первый раз. Это обеспечивает оптимальную тягу вплоть до физического предела, независимо от дорожных условий. Выразительный внешний дизайн, показывая новую решетку радиатора и купе в стиле врезку капот, подчеркивает цифры производительности. Следующее поколение E63, таким образом, предлагает совершенно новый уровень спортивности и комфорта. 


"Новые модели Е63 представляют собой большой шаг вперед, которого мы когда-либо получали от одного поколения к следующему. Динамикой автомобиль были особенно важны для нас. В начале развития процесса, мы выбрали полностью переменной полноприводной системы, которая, в сочетании с передовыми производительность 4.0-литровый V8 битурбо двигатель, подтверждает наши марки "ходовые качества" претензия", - поясняет Тобиас Мерс, Председатель Правления Mercedes-AMG GmbH 


С совершенно оригинальным дизайном передней части стойки, спортивный передний и демонстрирует усилия, что Mercedes-AMG имеет стиль. Впервые на AMG и седан, капот вставкой между крыльями и бампером, как на купе, тем самым демонстрируя совершенно новый, динамичный подход к экстерьеру лепки. Более мощные и .67-дюйма шире, колесные арки вмещают большой колеей и большими колесами на передней оси.


Последнее поколение E63 и E63 S видит Mercedes-AMG вводит ряд новых разработок, которые переопределяющем седан производительности. Инновации в инженерном трансмиссию и максимальную производительность в сочетании с оригинальным дизайном, эксклюзивного оборудования и новейших функций информационно-развлекательных для комплексных, связанных мультимедийных приложений. 




Удлиненный вид сбоку и мускульная задняя часть.

Вид сбоку седана E63 усиливает это впечатление путем многочисленных, тщательно подобранных элементов. Одна специальная деталь является стреловидные крыло перстнем в серебре хромом подшипником трехмерное "V8 BITURBO 4MATIC +" буквенное обозначение - глаз- ловли способ выделить систему привода. Подоконник панели боковых делают седан появляются сидеть еще ниже на дороге и удлинить общую линию. Вставки в серебристой хромированной дифференцировать E63 S от основания E63.





В стандартном исполнении, E63 поставляется с 9,5 J х 19 (спереди) и 10 J х 19 (задней) 10-спицевые легкосплавные диски окрашены титана серого цвета с высоким блеском отделки, с шинами размером 265/35 ZR 19 (спереди ) и 295/30 ZR 19 (сзади). E63 S работает на шины размеров 265/35 ZR 20 (передние) и 295/30 ZR 20 (сзади), установленный на 9,5 J х 20 (спереди) и 10 J х 20 (сзади) 5-сдвоенными спицами легкосплавных диски, окрашенные матовый серый титан с отделкой высокого блеска. Новый дизайн 20-дюймовый кросс-спицевые кованые колеса, который выглядит, как будто он находится в центре заблокирован, доступен в качестве опции.



Мышечная задняя часть обеспечивает штрихом в сочетании с четко определенной спойлером в цвет автомобиля на крышке багажника, задний бампер с диффузором-Look вставки и яркие хромированные элементы близнец выхлопной трубы отделкой на выбираемой выхлопной системы спорта , E63 S также имеет декоративную планку в серебряной хром на заднем бампере.




Производительность-ориентированного подъема баланса.


Дизайнеры и аэродинамики специалисты работали вместе, чтобы разработать Е63. Их идеи не только привели к поразительным AMG стайлинг, но и ориентированный на достижение максимальной эффективности подъема баланса - для гибких характеристик управляемости на загородных дорогах и оптимальную стабильность вождения на высоких скоростях на автомагистрали. Разработчики также придает большое значение достижению низкого уровня шума ветра, минимальным аэродинамическим сопротивлением для низкого расхода топлива и тепловой устойчивости для всех систем. Адаптированные к воздушному потоку седана, то четко определены задний спойлер уменьшает подъемную силу на задней оси.




Новый пик производительности: 4.0L V8 битурбо двигатель с двойной улиткой турбокомпрессоров.




Универсальный AMG 4.0L V8 битурбо двигатель в E63 S имеет максимальную производительность на новый уровень с 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, доступного от 2500 до 4500 оборотов в минуту. Спринт от нуля до 60 миль в час занимает всего 3,3 секунды, а это динамическое ускорение заканчивается только на регулируемой максимальной скоростью 186 миль в час.



E63 рассчитан на 563 л.с. и имеет 553 фунт-фут крутящего момента. Этот вариант разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды. Усовершенствованная AMG 4.0L V8 битурбо двигатель использует хорошо зарекомендовавшую себя двойной турбонаддув, с двумя зарядными устройствами, не расположенным снаружи на берегу цилиндра, а между ними в V цилиндров. Преимущества «горячей внутренней V" представляют собой компактную конструкцию двигателя, немедленный ответ от турбонагнетателя парного свитка и низкого уровня выбросов выхлопных газов благодаря оптимальному потоку воздуха для близких связью каталитических нейтрализаторов. 




Два турбонагнетателя парного свитка развернуты впервые, чтобы повысить рабочие характеристики и улучшить скорость отклика далее. Кожух разделен на два параллельных прохода потока. Объединенный с двумя отдельными выхлопными каналами в выпускном коллекторе, это позволяет управлять выхлопными газами на колесе турбины отдельно. Выхлопной газ от первых и четвертых цилиндров цилиндрического банка питается в один канал и выхлопной газ от вторых и третьих цилиндров до другого канала. Цель состоит в том, чтобы препятствовать тому, чтобы отдельные цилиндры имели взаимно неблагоприятные эффекты на цикл выхлопного газа. Это уменьшает противодавление выхлопного газа и улучшает газовый обмен. Это приводит к увеличенному производству из-за улучшенного цилиндрического заряда, большего количества крутящего момента на уровне низких оборотов и непосредственное время отклика дросселя.




Другие меры по двигателю включают новые поршни, оптимизированный воздухозаборник и заряжают воздушное охлаждение, а также обширные разработки программного обеспечения. Направленная аэрозолем прямая бензиновая инжекция с piezo инжекторами, все-алюминиевым картером, четырьмя клапанами за цилиндрический дизайн с корректировкой кулачкового вала, воздушным охлаждением воздушной платы за воду, управлением генератором переменного тока, ЭКОЛОГИЧЕСКИМ, запускает/останавливает функцию, и скользящий способ были все сохранены. Таким образом, восьмицилиндровый двигатель трепещет с его исключительной подачей электроэнергии и мощным ускорением во всех диапазонах скорости двигателя, объединенных с максимальной производительностью для низких величин потребления и эмиссии. 




Цилиндрическое управление AMG.



Для максимальной производительности Mercedes-AMG оборудовал двигатель V8 Цилиндрической цилиндрической системой деактивации управления AMG. Это уже помогло SLK55 достигнуть существенно низких величин потребления и эмиссии и теперь используется с двигателем с турбонаддувом от высокоэффективного бренда спортивного автомобиля впервые. В цилиндрах диапазона частичной нагрузки два, три, пять и восемь деактивированы, который кардинально понижает расход топлива. 




Когда водитель выбрал программу передач "Комфорт", система цилиндр деактивация доступен в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 оборотов в минуту. Главное меню AMG на приборной панели информирует водителя ли система цилиндр деактивация используется и является ли двигатель в настоящее время работает в диапазоне частичной или полной нагрузки. Переход от четырех до операции восьмицилиндрового немедленно и незаметными, так что пассажиры не испытывают каких-либо потери комфорта.


Клапаны закрыты, подача топлива и зажигание отключается.



Это стало возможным благодаря интеллектуальным взаимодействием между системой управления двигателем высокой производительности и регулировки подъема CAMTRONIC клапана, который знаком в аналогичной конфигурации из четырех-цилиндровых двигателей. Есть восемь двойных приводов, участвующих в режиме половинной двигателя, которые действуют аксиально раздвижными кулачковые единиц впускного и выпускного распределительных валов с помощью сдвига ворот. Операция половинной двигателя достигается за счет отключения соответствующих впускных и выпускных клапанов цилиндров два, три, пять и восемь. Это позволяет не только потери на смену нагрузки четырех выключенных цилиндров быть уменьшена, но и повышает эффективность четырех оставшихся цилиндров. Причина этого заключается в том, чтобы сместить рабочую точку на более высокие нагрузки. 



Рабочие характеристики AMG 4MATIC + переменный полный привод.


Оба модели E63 исключительно доступны с инновационными Рабочими характеристиками AMG 4MATIC + полноприводная система. Эта недавно спроектированная, интеллектуальная система объединяет преимущества различных конфигураций двигателя. Распределение крутящего момента на передних и задних мостах, которое является полностью переменным впервые, гарантирует оптимальную тягу прямо до физического предела тяги. Водитель также в состоянии полагаться высоко на ведущую стабильность и безопасность обработки под всеми дорожными условиями, ли сухой, влажный или заснеженный. Переход от заднего колеса до полного привода и назад снова бесшовный, потому что интеллектуальное управление интегрировано в системную архитектуру транспортного средства в целом.



Электромеханически управляемое соединение соединяет постоянно ведомый задний мост непостоянно с передним мостом. Самое лучшее распределение крутящего момента вычисляется постоянно согласно условиям движения и вводу водителя. Седан рабочих характеристик можно таким образом вести постоянно переменным способом от тяги - ориентированным на полный привод на просто задний привод. Переходы бесшовные и на основе тщательно продуманной матрицы. В дополнение к тяге и боковой динамике, все-система привода колеса также улучшает продольную динамику для еще более мощного ускорения.




Все еще возможно дрейфовать благодаря полностью переменному распределению крутящего момента. Это - то, где способ дрейфа, часть стандартной спецификации для E63 S, добивается признания. Это может быть активировано в программе "Race"-Драйв, используя весла изменения, при условии, что ESP® деактивирован, и передача находится в ручном режиме. Когда способ дрейфа активирован, E63 S становится просто заднеприводное транспортное средство. Способ дрейфа остается занятым, пока водитель не деактивировал его снова.





Короткие времена изменения, высокая эффективность: AMG SPEEDSHIFT MCT спортивная передача с девятью скоростями.




AMG SPEEDSHIFT MCT спортивная передача с девятью скоростями особенно настроен на требования в новом E63 и E63 S. Это включенное аппаратное и программное обеспечение реинжиниринга одинаково.




Специальная разработка программного обеспечения позволяет чрезвычайно короткие времена изменения, быстро многократные включения понижающей передачи и дважды сцепляющая функция, делающая для очень эмоционального опыта перемены передачи. Влажное start-off, сцепление заменяет трансформатор. Это экономит вес и оптимизирует время отклика к вводу педали акселератора водителя, особенно при ускорении и во время изменений загрузки.  





Для персонализированный опыт: AMG DYNAMIC SELECT программы Drive.

 

Четыре различные программы привода AMG DYNAMIC SELECT " "Comfort," "Sport,” "Sport Plus" и "Individual" позволяют водителю активно влиять на характеристики E63. Основные параметры изменяются, такие как отклик двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, ESP® и полноприводная система. Вне зависимости от программ привода DYNAMIC SELECT, водитель имеет возможность нажатием кнопки "M", чтобы переключиться непосредственно в ручной режим, в котором переключение передач выполняются исключительно с использованием подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Подвески установки также можно выбрать при желании.  




Спортивные характеристики: дизайн интерьера.
Интерьер усиливает последовательно динамический уклон с многочисленными специально разработанных деталей. Идеально подходит для спортивного стиля вождения, производительность спортивное рулевое колесо из черной кожи оснащен плоской нижней секцией, сенсорным управлением и гальваническим подрулевыми переключателями, а также рулевое колесо ободок с логотипом AMG.


Водителя и переднего пассажира наслаждаться безопасное положение в передних спортивных сидений даже при движении на большой скорости благодаря улучшенной боковой поддержкой. Существует отличительная обивка обстановка в черной кожи наппа / DINAMICA микроволокна, Ореховый наппа или макиато наппа. Дверь в центре панели соответствовать дизайну сиденья.



AMG Performance сиденья со встроенными подголовниками можно заказать в качестве опции. Алюминиевые элементы отделки с уникальным рисунком подчеркивают спортивность в E63.



В E63 S, интерьер был доработан. Основные моменты включают наппа покрытие для приборной панели и beltlines, спортивное рулевое колесо с кристально-серый маркировки 12:00 и контрастность отстрочки, гребня AMG в передних подголовниках, кристально-серой окантовкой сидений, IWC разработанные аналоговые часы и сиденья ремни в кристально-серого цвета.



AMG конкретных приборов помещает всю важную информацию в поле зрения водителя. Циферблаты в взгляде клетчатый флаг-придаются большие, четко различимые дисплеи особенно спортивный сенсорный. Клиенты со страстью к автоспорту будет приятно отметить включение системы RACETIMER для записи времени прохождения круга на закрытых треках-офф.


 Новый AMG приложение TRACK ПАСЕ (наличие TBA).


В дополнение к RACETIMER, Mercedes-AMG разработал новый Mercedes AMG меня соединить TRACK приложение ПАСЕ. Клиенты могут использовать его для анализа и улучшения их дорожки стиль вождения и поделиться этим с другими водителями AMG через Facebook, Vimeo, YouTube или AMG Private Lounge. Это приложение для Apple iPhones® подключен к гонке приложение на борту в головном устройстве через Wi-Fi или Bluetooth®. COMAND Online информационно-развлекательная система передает все данные о транспортном средстве - в том числе скорость, шестерни, угол поворота рулевого колеса, время, положение и температуры - к приложению в режиме реального времени. Приложение Смартфон также может быть связано с камерами GoPro, так что водитель может получить интерактивное видео их гоночного опыта с участием всех соответствующих данных.




Intelligent Drive.


Для седана E63, все подключения, интеллектуальные функции привода и опции, которые делают Mercedes-Benz E-Class самый умный бизнес-седан доступны. Это включает в себя полуавтоматического вождения с системой помощи водителю ПРИВОД летчиком, который может поддерживать водителя во время повседневных задач, таких как вождение в плотном транспортном потоке.


Многочисленные варианты персонализации.


Любой желающий, чтобы персонализировать свой E63 или E63 S еще больше может сделать заказ из широкого выбора опций. Ночной пакет, привлекательные колесные альтернативы и элементы из углепластика могут быть использованы для настройки внешнюю спецификацию. В интерьере Рулевое управление Performance колеса AMG в наппа / DINAMICA микроволокна и AMG Performance мест, которые доступны в первый раз, усилить спортивный характер. Углеродные волокна детали отделки салона или стекловолоконные элементы в матового серебра закруглить возможности.




Еще более эксклюзивности: на E63 S "Edition 1".

Доступно около года после запуска на рынке, E63 S "
Edition 1" является исключительно эксклюзивные и отличительные предложение. Дополняя лакокрасочного покрытия в Designo Night Black Магно, динамические полосы на боковых панелях подоконника подчеркивают вытянутую вид сбоку и подчеркивают прямую тягу седана AMG E63. К этому добавляются новые AMG 20-дюймовые кованые диски в матовый черный с полированного обода и ночного пакета.

AMG Performance сиденья в черной кожи наппа с желтым отстрочки создают исключительно спортивную атмосферу в интерьере. Кроме того, цвет соответствует являются Performance спортивный руль AMG, подлокотники дверей, центральная консоль, AMG коврики и IWC разработанные аналоговые часы с желтым отстрочки или акцентов. Спортивное рулевое колесо в черном цвете DINAMICA особенности микроволокна "
Edition 1" надписи и маркировка 12:00 в черном цвете. Углеродные волокна элементы отделки дальнейшего повышения захватывающий контраст цветов и материалов. 


 2017 Mercedes-AMG E63 S: LA 20162017 Mercedes-AMG E63 S: LA 20162017 Mercedes-AMG E63 S: LA 20162017 Mercedes-AMG E63 S: LA 20162017 Mercedes-AMG E63 S: LA 2016
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...