25.11.16

AC Schnitzer настроил BMW 2-ой серии

AC Schnitzer использовал последние несколько месяцев, чтобы точно настроить ACL2 и теперь издал первый раз Нюрбургринг тюнинга BMW с 570 лошадиных сил. 

Уже после первых испытаний  установленно: Classic Racing Green окрашеный Breitbau BMW от AC Schnitzer является самым быстрым с механической коробкой передач BMW на Нюрбургринге Нордшляйфе. В первых тестах ACL2 достиг сенсационное время круга 7: 29.44 минут. Таким образом, значительно изменена, 570 л.с., BMW M235i в настоящее время лишь на 1,56 секунды позади BMW M4 GTS с трансмиссией с двойным сцеплением. 




AC-Schnitzer-ACL2-BMW-M235i-Tuning-Nuerburgring-TeaserВ AC Schnitzer ACL2 представляет собой модифицированный двигатель работает S55, который будет без впрыска воды М4 GTS, но тем не менее, может позволить себе 70 л.с. больше, чем это. Четкий механической коробкой передач происходит от M4. Увеличение выхода AC Schnitzer достигается за счет нового блока управления программированием и другой впускной и выпускной системы. Звук зеленого BMW 2 Series заменяется водостоке с металлическим катализатором и глушителем спорта системы огромный объем звука.

В дополнение к увеличению мощности двигателя и особое внимание было уделено теме легкой сборки одной детали, которая также оправдывает букву "L" в названии модели. В дополнение к креплениям спойлер есть, капот и Recaro гоночные ковшеобразные сиденья изготовлены из легкого углеродного волокна. Отказавшись задние сиденья, а также сохранение легкие батареи ценных килограммов. Колеса в 20 дюймовом формате были подготовлены в процессе ковки и, таким образом, не только очень жесткая, но и так же легко. Мощности к весу составляет всего 2,59 кг на л.с., M4 GTS имеет сравнительно высокое значение 3,02 здесь. 





Домен от AC Schnitzer являются спортивная подвеска всегда была. Бесступенчатая регулировка высоты и регулируемый в сжатие и отбой AC Schnitzer спортивная подвеска клуб ACL2 от KW автомобильной и принадлежит к лучшим на рынке технологий. В сочетании с высокопрочными шинами (285/25 R 20 все вокруг) и значительным увеличенной шириной колеи достигает BMW 2 на следующий уровень динамики вождения. На заднюю ось, дифференциал был оснащен запорным крутящим моментом до 95 процентов. Окончательное голосование транспортного средства будет происходить не только на Нордшляйфе, так как AC Schnitzer также уже протестировали в Спа-Франкоршам. 


Весной 2017 г. ACL2 будет снова на испытании, чтобы завершить разработку на Нордшляйфе и  покажет свой потенциал в полном объеме. 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...