29.11.16

Концепция автомобиля flexHVC - Автобус 8x8 для кризисных областей

Flexibles humanitäres Fahrzeugkonzept flexHVC – MAN Bus 8x8 für KrisengebieteСтудент дизайна разработал концепцию для наиболее эффективной помощи в районах конфликта. Его решение является вездеходным автобусом 8x8. Он по сравнению с обычными грузовиками предлагают большие преимущества.

Войны, кризисы, стихийные бедствия - мир не стал ни безопаснее, ни более мирным в последние десятилетия. Вооруженные конфликты, но и вспышки эпидемий и разрушений в результате землетрясения, ураганы, наводнения требуют у международных организаций по оказанию помощи все больше. Незаменимым в таких сценариях аварийных транспортных средств с высокими полезными нагрузками для транспортировки гуманитарной помощи и технического оборудования в кризисных районах. Вместо обычного привода грузовика на четыре колеса, студент колледжа дизайна в Оффенбахе запланировал альтернативу. При поддержке коммерческого производителя транспортного средства MAN, он разработал 8x8 шины повышенной проходимости для такого использования.


Военные 8x8 в качестве основы.


В качестве шасси MAN повышенной проходимости GL 8x8 поставляется с передним расположением двигателя используется. Вообще, этот армейский грузовой автомобиль, который используется в том числе в бундесвере, но также и как основа для транспортных средств пожарной команды аэропорта, считается в кругах специалистов одним из самых пригодных для территории транспортных средств колеса и имеет также технически несколько особенностей, которые делают его более стандартным грузовиком вышестоящего эксплуатации вне дорог - например, использование спиральных пружин или защищаемого двигателя, даже с самыми глубокими переездов воды без проблем возможны. Это также структура, как 6x6 или 4x4 вариант, когда flexHVC концепция возможно во всех этих версиях MAN GL предлагается. 



Концепция flexHVC состоит из трех областей: В передней имеется корпус блок до четырех человек, и кабины. Для того, чтобы экипаж максимально возможную защиту в зонах боевых действий, транспортное средство имеет бронированную землю и защищенную кабину. Задняя часть flexHVC 8x8 является узкоспециализированной ядро ​​автобуса. Он имеет системы железнодорожного, с помощью от кормы, где 8x8 версия четыре оси называются два модуля могут быть сдвинуты в транспортное средство.



Пригодные для контейнера модули использования.


Эти модули имеют различные структуры и могут быть выбраны индивидуально в зависимости от требований приложения. Вариант модуль может быть оснащен до шести мест. В качестве альтернативы там модули flexHVC с медицинским оборудованием операционной. О перевозке автобусов в кризисных регионах, дизайн студент Йоханнес Шмуцлер также дал некоторые мысли. Поэтому он выбрал размеры модулей, так что они могут быть отправлены в контейнерах ISO. 



При проектировании уделяется особое внимание на внешний вид и его видимости. "Автобусы не вызывают отрицательных эмоций и, как правило, не воспринимаются как угроза, как и многие другие виды транспортных средств. Это является важным преимуществом, "сказал Стефан Schönherr, вице-президент по дизайну автобусов на MAN Truck & Bus. Конструкция flexHVC характеризуется устойчивым, но и мягкий и, таким образом, приглашая формы, дополненные четкими функциональными элементами. В транспортном средстве, таким образом, врачи могут проводить даже травматологические и радиологические обследования и выполнения операций. В то же время команда подвижен и не привязаны к одному месту. С flexHVC можно было справляться вместе с тем самые разные использования в гражданском, но также и в военной области. 



Flexibles humanitäres Fahrzeugkonzept flexHVC – MAN Bus 8x8 für Krisengebiete
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...