1.11.16

Модифицированный Lexus LC 500 может обрабатывать более 900 л.с.

Custom 2016 Lexus LC 500 for SEMALexus показывает первый в мире Настроенный LC 500 на выставке SEMA 2016
Гоночный вдохновил версия Lexus LC 500, созданный Gordon Ting/Beyond Marketing, дебютировала на 2016 SEMA Show. Первый в мире настроенный LC 500 показывает работу аэродинамического кузова, обновленную подвеску, тормоза, колеса, шины, и новый интерьер, выполняемый уклончивые Motorsports и сборки с двигателем Воображаемые Hard Media, Inc. ANDD SPORT Magazine, превращая 5,0-L двигатель V8 Lexus , который также совместно с RC F и GS F, в 5,6-L с 525 лошадиных сил.


 
Одной из основных проблем, возникающих в этой первой модифицированной Lexus LC купе было то, что проект был начат с раннего прототипа развития полный год до того, как автомобиль подорвался на рынок с нулевым вспомогательным оборудованием и поддержки на вторичном рынке. Используя очень ранний автомобиль,
Gordon Ting / Beyond маркетинга были в состоянии работать со своими партнерами, чтобы помочь развитию диска из комплекта первый корпус, производительность подвески и тормозные комплекты для этой новой модели, которая может быть на рынке весной 2017 года, когда LC поступит в продажу.

 
"
LC 500 выглядит красиво и имеет фантастический фундамент технических характеристик и вождения," сказал Gordon Ting, Beyond маркетинга. "Я хотел бы использовать эту основу для разработки высокопроизводительных, агрессивный вид LC 500, который является жестким еще роскошный, и имеет серьезные отбивные благодаря пользовательского двигателя."

 
Тело LC 500 был нацелен подписью Autobody для желтой обертке Avery Dennison Gloss. Аэродинамические обновления включают в себя комплект Artisan Spirit Пользовательские Lexus LC, показывая пользовательских арок, передний диффузор, боковые юбки, задний диффузор и заднее крыло. KW Suspension отличая гидравлический лифт система с регулируемым пружинным комплектом высотой выстрелов из повышения производительности. В четырех углах функции автомобиля 22 "HRE P101 колеса в атласной древесного угля с Pirelli P Zero Nero Шины и акцентированы Brembo тормоза с цветом пользовательского штангенциркулем. Углеродные волокна Sparco гоночные сиденья сопровождают Уклончивое Motorsports GT3 спецификации гонки интерьер и каркас безопасности.


 
В LC500, Лексус 5,0-L атмосферный двигатель V8 предлагает 471 лошадиных сил и 398 фунтов-футы вращающего момента. Для получения модифицированного LC 500, клуб DSPort увеличил смещение до 5,6 л, а также увеличил отверстие цилиндра до 99.5mm (по сравнению с 94 мм) за 525 лошадиных сил. Пользовательские Moly-2000 Amphibian Sleeves от LA рукава были использованы для увеличения размера отверстия а пользовательские CP Поршни и шатуны Carrillo были разработаны для выполнения до 9,000rpm. Дизайн, обработка и сборка двигателя была сделана в доме на объекте разработки двигателей Club DSPort . Работа была выполнена Магнусом Ohlaker, который имеет 20-летний опыт чемпионата строительной победы двигателей F1 и IndyCar. В то время как не используются на данном этапе, возможности по обработке мощности в 2UR-GSE двигатель был более чем в два раза. 



Custom 2016 Lexus LC 500 for SEMACustom 2016 Lexus LC 500 for SEMACustom 2016 Lexus LC 500 for SEMA
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...