24.11.16

Lotus Exige Sport 380 является наиболее экстремальный вариант

Более мощный, легче, и более целенаправленной, это самый экстремальный Exige когда-либо было.
В случае Exige Sport 350 не был достаточно экстремальным, британский производитель Lotus сделало его верхней части диапазона спортивный автомобиль легче, более мощным и более целенаправленной. 



Lotus Exige Sport 380Начнем с двигателя, потому что, как следует из названия, Exige Sport 380 получает значительный прирост мощности. Полученный из Toyota, 3,5-литровый, наддувом двигатель V6 был обработан на новый шкив нагнетателя, топливный насос, систему управления двигателем и выхлопной трубы, увеличив выход до 375 лошадиных сил (280 кВт или 380 метрических лошадиных сил, отсюда и название) и 302 фунт-фут (410 Ньютон метров) крутящего момента.

Вес склоняет чашу весов в только 2447 фунтов (1.110 кг). Существенными 57,9 фунта (26,3 кг) были сохранены над Sport 350 с большими пунктами как литиевой батареи, которая весит 22,7 фунтов (10,3 кг) меньше, вплоть до мельчайших деталей, как новые задние панели facia, что бреет 10.6 унций (300 грамм).


Дополнительный выхлоп титан, углеродное волокно панель крыши и углеродного волокна и задняя дверь снижают вес еще на 22 фунтов (10 кг) от снаряженной массы.


Согласно Lotus, экономия веса понизить центр тяжести и обострить обработки. Аэро пакет был отремонтирован, а также, производя 309 фунтов (140 кг) прижимную силу на автомобиля 178 миль в час (286 километров в час) максимальная скорость.


От 0 до 60 миль / ч спринте отправляется всего за 3,5 секунды (от 0 до 100 км / ч занимает 3,7 сек).


Шестиступенчатая механическая коробка передач с великолепной открытой зубчатой ​​связью входит в стандартную комплектацию. Шестиступенчатая автоматическая с коваными алюминиевыми подрулевыми переключателями не является обязательным. Как это Nitron регулируемые амортизаторы и Eibach стабилизаторы поперечной устойчивости.


Динамическая система управления эффективностью компании Lotus в переключает через Sport  и Race режимы, которые Quicken приемистость и Ослабив контроль тяги. Sport 380 носит Michelin Pilot Sport Cup 2 шины в 215/45 ZR17 спереди и 265/35 ZR18 сзади размеры


Питание проходит только открытый дифференциал, предположительно, из-за ограниченного скольжения дифференциал добавило бы слишком много веса. 



Lotus Exige Sport 380Lotus Exige Sport 380Lotus Exige Sport 380Lotus Exige Sport 380Lotus Exige Sport 380Lotus Exige Sport 380
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...