14.11.16

Workhorse W-15 Plug-In Pickup Планируемые на 2018 год

Workhorse plug-in pickup - frontЭлектродвигатели отлично подходят для транспортных средств, которые буксировать грузы в стоп-энд-гоу условиях и при низких скоростях; что означает, что они могут быть идеально подходят для запитки грузовых автомобилей, в определенных условиях. Хотя это немного удивительно, что не было истинной электрический пикап еще,Tesla Motors имеет один в своем плане продукта больше расстояния. Но теперь Workhorse, специалист быстроногий автомобиль, выглядит готовой бить Тесла на рынок с грузовиком под названием W-15.

В то время как большинство легких пикапов сегодня продаются для личного пользования, значительная часть, по существу, инструменты торговли несущих материалов для строительства или коммунальных объектов, например, или получить рабочие и их инструменты с одного рабочего места к другому.


Именно здесь, где Workhorse W-15 может оказаться идеальным для выполнения этой задачи. Грузовик, который находится в стадии разработки и целевых пойти в производство в 2018 году, не является чистой батареи электрических транспортных средств, это диапазон, расширенный плагин. "Мы считаем, что это будет первый плагин диапазонной расширен электрический пикап, построенный с нуля с помощью OEM в Америке. Это не преобразование транспортного средства, "сказал Стив Бернс, генеральный директор Workhorse, в пресс-релизе.




Workhorse утверждает, что с диапазоном 80 миль она будет охватывать подавляющее большинство потребностей в локально управляемых машин. Он говорит, что лежит в основе W-15 будет продолжением силового агрегата E-Gen, используемый в электрических грузовиков-которых коммерческие поставки компании будет означать небольшой топливный бак и акцент на бензине сила будет действительно в качестве резервного. Эти модели E-Gen есть 60 киловатт-часов емкости батареи (раскол между двумя пакетами) и 268-сильным мотором, плюс 647-сс двухцилиндрового BMW бензиновым двигателем (от i3 BMW), который действует исключительно в качестве бортового генератора, расширяя их диапазон грузовые автомобили "от 60 миль до 90 миль. Вполне возможно, что пикап будет использовать более сильный расширитель диапазона или больший топливный бак-компания еще не сказал, как он может похвастаться, что установка позволит водителю "неограниченный диапазон для выполнения задач те дни."


Компания уже прогнозирует эффективность: при 75 MPGe в полностью электрический режим, или 32 миль на галлон города, 28 шоссе в своем режиме E-Gen. Он также подтвердил нам, что она ориентирована на полезную нагрузку 2200 фунтов и рейтинг буксировки 6000 фунтов-респектабельные чисел, но явно не предназначено, чтобы быть частью гонки вооружений среди великих Ford, Chevy / GMC и Ram. Workhorse предвидит W-25 и W-35 моделей в будущем, и вполне вероятно, что те, будет иметь более высокий потенциал; в то же время он видит коммунальные услуги, муниципалитеты и государственные учреждения в качестве основных клиентов.


W-15 будет иметь расположение тела на кадр, который не используется совместно с любым другим производства грузовых автомобилей малой грузоподъемности, с композитными панелями кузова. литий-ионных аккумуляторов в Panasonic в форм-факторе 18650 (примерно AA-размера), которые в настоящее время использует Тесла в своих автомобилях, будут упакованы между стальными каркасами рельсам и между осями. Передние и задние двигательные системы дают этот грузовик четыре колеса привода сцепления. DC быстрой зарядки, вероятно, не стоит, так как эти грузовики будут подключены в течение ночи, типичного дома / магазина 2-го уровня (240V) аппаратные средства могут легко принести полный заряд к утру. 



Кабина, как утверждают, хороша для пяти взрослых, и есть розетки переменного и постоянного тока внутри, питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Небольшой диапазон расширитель двигатель дает Workhorse преимущество упаковки: Это как ожидается, будет только пикап в своем роде с передним стволом рода обычно находятся в середине или сзади двигателя спортивных автомобилей, или в Tesla Model S и модель X. и точки компании к обоим "LANE-центрового" (мы предполагаем, что для обозначения системы переулка сохранности) и автоматизированной технологии торможения на борту.

Workhorse базируется в Огайо и имеет центр сборки в штате Индиана. Это не новая компания; она была создана в 2007 году как AMP Electric Vehicles. AMP купил Workhorse, коммерческое шасси строитель, в марте 2015 года В конце прошлого года он получил заказ на 200 грузовиков от UPS.


Компания планирует показать продвинутый прототип автомобиля 1 мая 2017 года-вероятно, в Advanced Clean Transportation (ACT) Expo, крупнейшего национального мероприятия по планированию флота. Цены для этого грузовика, из-за его внимание на тех, кто управляет снизу линии эксплуатационных расходов, будет иметь решающее значение. Коэффициенты являются Workhorse не будет иметь много привлекательностью автосалона или камердинера-стоянки облатки, хотя-то, что грузовик Тесла будет иметь лопаты, хотя наиболее определенно по цене. 



Workhorse plug-in pickup - rearWorkhorse plug-in pickup - chassis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...