10.12.16

Дизель Audi TT теперь доступен с полным и DSG

Der Audi TT kriegt endlich, was er verdient: Allrad und ein Doppelkupplungsgetriebe für den 2.0 TDIAudi TT 2.0 TDI в значительной степени идеальное сочетание. Проблема только в том: до сих пор существовал дизель-TT исключительно с передним приводом и механической коробкой передач. То, что делает скорее ориентированном на комфорт и ориентированном на повседневную жизнь спортсмене с 380 Нм крутящего момента. Теперь Audi также дополняет серию тем, что было давно просрочено: TT 2.0 TDI quattro с шестиступенчатой коробкой S-tronic. 


Остается, конечно, в 184 л. с. и 380 Ньютон-метров. Только, что это сейчас, в случае острой тяги, может передаваться на электро-гидравлическое многодисковое сцепление и плавно на заднюю ось. Благодаря так называемым крутящим моментом векторизации, который специально делает небольшие вмешательства торможения на внутренние колеса в пограничной зоне, Audi обещает "еще более гладкой и более стабильную управляемость." На дорогах с низким коэффициентом трения даже "под контролем, безопасные дрейфует» возможно. В дизельном-TT трения это, вероятно, лежат в глубоком минусе, но теоретически возможно. 


Большее ускорение, большее потребление. 


Способность рывка улучшается, впрочем, отчетливо при TDI-TT благодаря новой комбинации стимула. Разгон от 0-100 км / ч теперь за 6,7 секунды, что делает его на 0.4 секунды быстрее, чем раньше. TT Roadster нужно ровно семь секунд. Для этого предельная скорость падает около с 7 до 234 км/ч, а также потреблению нормы более тяжелый привод на все колеса создает сложности. Он растет около с 0,9 до 5,2 л.. Roadster 5,4 литра. 



Цены на TT 2.0 TDI Quattro S Tronic начинаются в 41,250 евро. Без крыши как минимум 43,650 евро будет связано. Это означает, что полноприводный двойным сцеплением премии 4500 евро. Купе, дизель, полный привод и автомат есть и в 190 л. с. BMW 220d xDrive от 37.900 евро. Mercedes SLC 250 d мощностью 204 л. с. обеспечивает хотя и не полный привод, но зато много свежего воздуха. Весь минимум для 43.524 евро. Рынок старт для Audi TT 2.0 TDI quattro в начале 2017 года. 


 Der Aufschlag für quattro und S tronic beträgt bei Diesel-TT 4.500 Euro. Grundpreis fürs Coupé: 41.250 EuroSo sah es bisher im Cockpit des TDI-TT aus: Einzige Option war ein Sechsgang-SchaltgetriebeVon der vernünftigsten zur schnellsten Art, TT zu fahren: Der TT RS leistet 400 PS. Bei ihm sind Allrad und DSG gesetzt
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...