6.12.16

BMW собрают только пять единиц M4 GTS в день

BMW M4 GTSBMW M4 GTS дает BMW M GmbH новая и эксклюзивная технология, которая повышает экспонат потенциал BMW M4 Coupe на другой впечатляющий новый уровень. Благодаря мощному, моторному спорту вдохновил внешний вид и технологии высокопроизводительных, БМВ M4 GTS имеет свои виды прямо на гоночной трассе. Время круга 7,28 минут вокруг легендарной Нюрбургринг-Нордшляйфе, в мире самый взыскательный гоночной трассе, является четкое изложение исключительных способностей этого специального издания модели. В то же время, самый острый BMW M4 всего - как его BMW M лошади одного - также может проводить свои собственные на дорогах общего пользования. BMW M GmbH выпускает BMW M4 GTS в специальном издании ограничивается 700 единиц, чтобы отпраздновать 30-летие BMW M3, который был в производстве с 1986 года При этом он подчеркивает инновационный талант инженеров BMW M при разработке стилеобразующее М технологий на трансмиссию, шасси и легкая конструкция передней. 



Повысить производительность благодаря инновационной закачки воды в пласт. 


В основе каждой модели BMW M является его двигатель. BMW M4 GTS использует мульти-наградами шестицилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом от BMW M3 / M4, но добавляет инновационные технологии закачки воды в пласт, чтобы дать 3,0-литровый агрегат значительный прирост мощности. Система впрыска воды повышает мощность двигателя значительно - до 368 кВт / 500 л.с. - и увеличивает крутящий момент до 600 Нм (442 фунт-фут), но по-прежнему сохраняет экономию топлива и выбросы CO2 на уровне BMW M4 купе (8,5 литров в 100 км * [33 миль на галлон имп], 199 г / км *). Это делает BMW M4 GTS самым расторопным, радикальный и динамично мощную модель в диапазоне. Она рас с места до 100 км / ч (62 миль в час) всего за 3,8 секунды и ударяет ограниченную максимальную скорость 305 км / ч (189.5 миль в час).


Легкая конструкция простирается в детали. 



Интеллектуальная легкая конструкция позволяет инженерам BMW M ограничить автомобиля DIN снаряженная масса до 1510 кг (ЕСЕ снаряженная масса: 1585 кг). Его выдающиеся соотношение веса к мощности 3,0 кг / л.с. обеспечивает идеальную платформу для динамичной опыт вождения. Строгие меры веса экономии распространяются как через внутреннюю, так и снаружи автомобиля. Внутри углеродного волокна ковшеобразные сиденья, легкий центральная консоль, легкая конструкция обшивки сидений и области загрузочного раздела задней, а также специальные легкие двери и боковой панели отделки, в том числе двери выдвижными петель в месте солидных дверных ручек, отчетливо видны признаки приверженности проектировщиков к экономии веса. Строгое применение облегченной конструкции также можно увидеть в деталях, которые находятся вне поля зрения. Приборная панель бодрящий труба изготовлена ​​из легкого углеродного волокна. А на внешней стороне автомобиля, новой конструкции капота, крыши и регулируемый передний сплиттер также изготовлены из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика). Регулируемое заднее крыло тоже отрезают от этого света, но чрезвычайно прочного высокотехнологичного материала. Она опирается на сложные, CNC-подвергли механической обработке алюминиевых креплений, прикрепленных к крышке багажника углепластика, которые также демонстрируют, как каждая деталь, независимо от того, насколько мал, был заточен для минимизации веса. Объединившись с диффузором - опять же, изготовленные из углеродного волокна - ниже заднего бампера, заднее крыло оптимизирует поток воздуха и снижает подъемную силу на задней оси. Выхлопная система имеет титановый глушитель, который позволяет сэкономить вес на 20 процентов. Его эмоционально богатый саундтрек соответствует профилю M отлично и обволакивает внутри и снаружи автомобиля в атмосферу гоночной трассы. 




Производительность на максимизацию возможностей оборудования.


Устанавливаемая в стандарте система семиступенчатой ​​M Double Clutch Transmission (M DCT) выбирает оптимальное соотношение для любой ситуации без прерывания потока мощности, как это делает свой путь на задние колеса. Водитель также может выбирать передачи вручную с помощью либо подрулевыми переключателями на рулевом колесе или рычага переключения передач. Программы переключения передач Drivelogic и Launch Control были перенастроены для увеличения производства двигателя. Весовые-минимизированы, эксклюзивные M легкосплавные диски в звезду спиц 666 M Styling выкованы и полируется, и прийти в Acid Orange. Они оснащены Michelin Pilot Sport Cup 2 шины (передние: 265/35 R19, сзади: 285/30 R20), которые приспособлены специально для BMW M4 GTS и поэтому играют определенную роль в выдающейся механической тяги автомобиля и обратной связи через углы.


Трехходовой M coilover подвеска специально настроена для BMW M4 GTS можно регулировать с индивидуальными вкусами и, следовательно, также к требованиям различных схем гонки. Керамические тормоза легкие M углерода предлагают четко определенную точку давления и обеспечивают выдающуюся торможение даже при длительных высоких нагрузках, например, на пределе на гоночной трассе.


Всемирно эксклюзивная технология OLED, яркий свет LED.


Знакомые два комплекта близнецов круглых фар с четырьмя светящимися кольцами обеспечивает наилучшее освещение дорожного покрытия. Они сочетают в себе технологию передовые LED (светоизлучающий диод) с BMW Selective Beam (ближний свет, свободной от ассистента дальнего света) и адаптивные фары.


L-образный задние фонари являются столь же отличительным как дизайн фар. Действительно, инновационные OLED задние фонари сделают свой дебют серийного производства в BMW M4 GTS. ОСИД (органические светодиоды) представляют собой новый тип источника света, который загорается над их полной поверхности с очень однородным эффектом - в отличие от светодиодных блоков, которые излучают свет их в виде точек. Плоская конструкция ОСИД (они измеряют всего 1,4 миллиметров в высоту) и способность вызывать отдельные световые модули отдельно открывают новые возможности для концепций освещения и источает наличие исключительной точностью. Таким образом, задние фонари подчеркивают ширину задней части, придают автомобилю еще более привлекательный и мощный внешний вид и обеспечить его срезает выделяющуюся фигуру как в светлых и темных. 



Интерьер - сосредоточенный, эксклюзивные и стремится к моторному спорту.


В карбоновые ковшеобразные сиденья M для водителя и пассажира прилипают намертво с легкой темой строительства внутри чистокровной, эксклюзивный интерьер. Они весят около 50 процентов меньше, чем спортивные сиденья в BMW M4 купе, позволяют идеальное положение сидения и предлагают убедительный междугородный комфорт, чтобы пойти с их непревзойденным уровнем поддержки. Эксклюзивная Alcantara / Мерино кожаные сиденья покрытие вместе с M полосами в подлокотниках, трехточечные ремни безопасности и выдвижные дверные петли подчеркивают профиль BMW M4 GTS как высокопроизводительные спортивная машина, а также автономный характер автомобиля. M4 GTS оснащен отличается ковшового типа M спортивных сидений (в том числе легкие спинками с прорезями) для североамериканского рынка, в соответствии с местными требованиями регистрации.


Эксклюзивный материал Alcantara также используется для M спортивное рулевое колесо, чей "12 часов" Маркер подчеркивает гоночный характер BMW M4 GTS. На месте заднем сиденье, то BMW M4 GTS оснащен стекловолокном армированного пластика (стеклопластика) полки и заднюю панель из углеродного волокна многослойной конструкции. Оба покрыты алькантарой, и вместе они дают экономию веса около 40 процентов.


Дополнительный пакет Clubsport может еще больше повысить сродство BMW M4 GTS с гоночной трассе. Она включает в себя бар ролл в Acid Orange позади передних сидений, ремни из шести пунктов гонки-спецификация ** и огнетушитель. 



BMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTS
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...