6.12.16

BMW собрают только пять единиц M4 GTS в день

BMW M4 GTSBMW M4 GTS дает BMW M GmbH новая и эксклюзивная технология, которая повышает экспонат потенциал BMW M4 Coupe на другой впечатляющий новый уровень. Благодаря мощному, моторному спорту вдохновил внешний вид и технологии высокопроизводительных, БМВ M4 GTS имеет свои виды прямо на гоночной трассе. Время круга 7,28 минут вокруг легендарной Нюрбургринг-Нордшляйфе, в мире самый взыскательный гоночной трассе, является четкое изложение исключительных способностей этого специального издания модели. В то же время, самый острый BMW M4 всего - как его BMW M лошади одного - также может проводить свои собственные на дорогах общего пользования. BMW M GmbH выпускает BMW M4 GTS в специальном издании ограничивается 700 единиц, чтобы отпраздновать 30-летие BMW M3, который был в производстве с 1986 года При этом он подчеркивает инновационный талант инженеров BMW M при разработке стилеобразующее М технологий на трансмиссию, шасси и легкая конструкция передней. 



Повысить производительность благодаря инновационной закачки воды в пласт. 


В основе каждой модели BMW M является его двигатель. BMW M4 GTS использует мульти-наградами шестицилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом от BMW M3 / M4, но добавляет инновационные технологии закачки воды в пласт, чтобы дать 3,0-литровый агрегат значительный прирост мощности. Система впрыска воды повышает мощность двигателя значительно - до 368 кВт / 500 л.с. - и увеличивает крутящий момент до 600 Нм (442 фунт-фут), но по-прежнему сохраняет экономию топлива и выбросы CO2 на уровне BMW M4 купе (8,5 литров в 100 км * [33 миль на галлон имп], 199 г / км *). Это делает BMW M4 GTS самым расторопным, радикальный и динамично мощную модель в диапазоне. Она рас с места до 100 км / ч (62 миль в час) всего за 3,8 секунды и ударяет ограниченную максимальную скорость 305 км / ч (189.5 миль в час).


Легкая конструкция простирается в детали. 



Интеллектуальная легкая конструкция позволяет инженерам BMW M ограничить автомобиля DIN снаряженная масса до 1510 кг (ЕСЕ снаряженная масса: 1585 кг). Его выдающиеся соотношение веса к мощности 3,0 кг / л.с. обеспечивает идеальную платформу для динамичной опыт вождения. Строгие меры веса экономии распространяются как через внутреннюю, так и снаружи автомобиля. Внутри углеродного волокна ковшеобразные сиденья, легкий центральная консоль, легкая конструкция обшивки сидений и области загрузочного раздела задней, а также специальные легкие двери и боковой панели отделки, в том числе двери выдвижными петель в месте солидных дверных ручек, отчетливо видны признаки приверженности проектировщиков к экономии веса. Строгое применение облегченной конструкции также можно увидеть в деталях, которые находятся вне поля зрения. Приборная панель бодрящий труба изготовлена ​​из легкого углеродного волокна. А на внешней стороне автомобиля, новой конструкции капота, крыши и регулируемый передний сплиттер также изготовлены из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика). Регулируемое заднее крыло тоже отрезают от этого света, но чрезвычайно прочного высокотехнологичного материала. Она опирается на сложные, CNC-подвергли механической обработке алюминиевых креплений, прикрепленных к крышке багажника углепластика, которые также демонстрируют, как каждая деталь, независимо от того, насколько мал, был заточен для минимизации веса. Объединившись с диффузором - опять же, изготовленные из углеродного волокна - ниже заднего бампера, заднее крыло оптимизирует поток воздуха и снижает подъемную силу на задней оси. Выхлопная система имеет титановый глушитель, который позволяет сэкономить вес на 20 процентов. Его эмоционально богатый саундтрек соответствует профилю M отлично и обволакивает внутри и снаружи автомобиля в атмосферу гоночной трассы. 




Производительность на максимизацию возможностей оборудования.


Устанавливаемая в стандарте система семиступенчатой ​​M Double Clutch Transmission (M DCT) выбирает оптимальное соотношение для любой ситуации без прерывания потока мощности, как это делает свой путь на задние колеса. Водитель также может выбирать передачи вручную с помощью либо подрулевыми переключателями на рулевом колесе или рычага переключения передач. Программы переключения передач Drivelogic и Launch Control были перенастроены для увеличения производства двигателя. Весовые-минимизированы, эксклюзивные M легкосплавные диски в звезду спиц 666 M Styling выкованы и полируется, и прийти в Acid Orange. Они оснащены Michelin Pilot Sport Cup 2 шины (передние: 265/35 R19, сзади: 285/30 R20), которые приспособлены специально для BMW M4 GTS и поэтому играют определенную роль в выдающейся механической тяги автомобиля и обратной связи через углы.


Трехходовой M coilover подвеска специально настроена для BMW M4 GTS можно регулировать с индивидуальными вкусами и, следовательно, также к требованиям различных схем гонки. Керамические тормоза легкие M углерода предлагают четко определенную точку давления и обеспечивают выдающуюся торможение даже при длительных высоких нагрузках, например, на пределе на гоночной трассе.


Всемирно эксклюзивная технология OLED, яркий свет LED.


Знакомые два комплекта близнецов круглых фар с четырьмя светящимися кольцами обеспечивает наилучшее освещение дорожного покрытия. Они сочетают в себе технологию передовые LED (светоизлучающий диод) с BMW Selective Beam (ближний свет, свободной от ассистента дальнего света) и адаптивные фары.


L-образный задние фонари являются столь же отличительным как дизайн фар. Действительно, инновационные OLED задние фонари сделают свой дебют серийного производства в BMW M4 GTS. ОСИД (органические светодиоды) представляют собой новый тип источника света, который загорается над их полной поверхности с очень однородным эффектом - в отличие от светодиодных блоков, которые излучают свет их в виде точек. Плоская конструкция ОСИД (они измеряют всего 1,4 миллиметров в высоту) и способность вызывать отдельные световые модули отдельно открывают новые возможности для концепций освещения и источает наличие исключительной точностью. Таким образом, задние фонари подчеркивают ширину задней части, придают автомобилю еще более привлекательный и мощный внешний вид и обеспечить его срезает выделяющуюся фигуру как в светлых и темных. 



Интерьер - сосредоточенный, эксклюзивные и стремится к моторному спорту.


В карбоновые ковшеобразные сиденья M для водителя и пассажира прилипают намертво с легкой темой строительства внутри чистокровной, эксклюзивный интерьер. Они весят около 50 процентов меньше, чем спортивные сиденья в BMW M4 купе, позволяют идеальное положение сидения и предлагают убедительный междугородный комфорт, чтобы пойти с их непревзойденным уровнем поддержки. Эксклюзивная Alcantara / Мерино кожаные сиденья покрытие вместе с M полосами в подлокотниках, трехточечные ремни безопасности и выдвижные дверные петли подчеркивают профиль BMW M4 GTS как высокопроизводительные спортивная машина, а также автономный характер автомобиля. M4 GTS оснащен отличается ковшового типа M спортивных сидений (в том числе легкие спинками с прорезями) для североамериканского рынка, в соответствии с местными требованиями регистрации.


Эксклюзивный материал Alcantara также используется для M спортивное рулевое колесо, чей "12 часов" Маркер подчеркивает гоночный характер BMW M4 GTS. На месте заднем сиденье, то BMW M4 GTS оснащен стекловолокном армированного пластика (стеклопластика) полки и заднюю панель из углеродного волокна многослойной конструкции. Оба покрыты алькантарой, и вместе они дают экономию веса около 40 процентов.


Дополнительный пакет Clubsport может еще больше повысить сродство BMW M4 GTS с гоночной трассе. Она включает в себя бар ролл в Acid Orange позади передних сидений, ремни из шести пунктов гонки-спецификация ** и огнетушитель. 



BMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTSBMW M4 GTS