7.12.16

Новый Donkervoort D8 GTO-RS

Das brandneue Modell der niederländischen Sportwagen-Manufaktur Donkervoort hört auf den Namen D8 GTO-RSDonkervoort вернулся. С совершенно новой модели. Выглядит по общему признанию, почти как старая модель. Но дизайн, искусство - все полностью переработана в течение последних трех лет. В результате новые D8 GTO RS. Он должен быть еще более экстремальным, быстрее и более чистым, чем предыдущие Donkervoorts.

Более 380 л.с.
Как и ранее GTO-Audi RS отличное (и мощный звук) 2,5-литровый пятицилиндровый турбо поставляется в D8. Он теперь соответствует Euro 6 и за счет оптимизации управления двигателем во всем диапазоне скоростей обеспечивают "значительно улучшенный крутящий момент". Как "значительно улучшен крутящий момент" означает Donkervoort не говорят. Тем не менее, предыдущий пиковой мощностью 380 л.с., как ожидается, будет превышен. Является ли это также относится и к 0-100 км / ч 2,8 секунды, также неизвестно. Самое главное, однако: Расход 7,7 литров в среднем. Иногда заслуга низкого веса. До сих пор Carbon Реннер был 730 кг. Для новых D8 GTO Donkervoort RS указывает на вес 715 кг. Новая, собственной разработки углеродного производства под названием X-Core с компонентами из углеродного волокна (одна из которых имеет более чем достаточно D8) сделать легче и жестче благодаря специальному процессу сэндвич пены. 


Аэродинамический прогресс.


Особая гордость
нидерландцев также на улучшение аэродинамики. Сделать машину с четырьмя открытыми колесами для аэро-короля, было довольно трудно. Чуть большее давление не может повредить тем не менее. Благодаря новой конструкции носа, полностью закрытая нижняя пластина из углеродистой (включая диффузор и боковые юбки) и различные новые и Schwellerchen Spoilerchen в настоящее время существует две оси 50 кг прижимной силы. Одновременно, сопротивление воздуха улучшилось на 20 процентов по сравнению со старым D8 GTO. Все это, чтобы увеличить стабильность при высоких скоростях. Учитывая то, как часто вы будете достигать высоких скоростей с этим аскетическим монстра, который кажется очень спокойным. Максимальная скорость должна также извлечь выгоду. Раньше она была "более 250 км / ч". Точные значения не существуют здесь. 





Для того, чтобы определять динамику вождения D8 GTO RS в ранее stratossphärischere высот, Donkervoort использует новую подвеску, более широкая колея (плюс 3,5 сантиметра) и улучшенные тормоза. Кроме того, стандарт на борту: А контроль тяги с контролем за запуском, автоматический двойной и выключения сцепления функции переключателя полностью открытой дроссельной заслонке. По запросу D8 GTO RS гоночная ASR и последовательная коробка передач может также с гоночной ABS, оборудованы. 




Согласно Donkervoort, новый RS  появится после посещения Автодрома. Это, вероятно, также вносит свой вклад в улучшение качества интерьера, дно которого теперь выполнен из углеродного волокна. В противном случае, есть несколько инструментов, и некоторые Alcantara. Остальные по-прежнему выглядит довольно голым. Клиентуры, что, кажется, не беспокоит ничего особенно в связи с запланированным на 65 D8 GTO RS был 42 продано. И, несмотря на цену, по крайней мере, 180 538 EUR.  



Der Neue sieht zwar weitgehend aus wie das alte Modell, wurde aber innerhalb der letzten drei Jahre komplett neu entwickeltEine neue Nase soll den Abtrieb erhöhen. Der Luftwiderstand sinkt dennoch um 20 ProzentAngetrieben wird der D8 GTO-RS wie bisher von Audis 2,5-Liter-Turbo. Jetzt erfüllt er Euro 6 und leistet mehr als 380 PSEine neue Radaufhängung, eine breitere Spur, eine Traktionskontrolle und optimierte Bremsen sollen die Fahrdynamik weiter verbessernDie neue Bodenplatte ist komplett aus Carbon. Sie beinhaltet auch die Seitenschweller und den HeckdiffusorInnen geht es wie bisher sehr asketisch zu, mit haufenweise Carbon und ein wenig Alcantara



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...